РОМЕО @ 27.08.2008 - 15:29
Честно говоря, я когда стою перед выбором ЯПОНСКОГО авто, всегда стою перед компромиссом: с одной стороны - отличное качество (в основном двигателя)
С другой стороны - качество внутренней отделки, звукоизоляции, и ходовой, зачастую оставляет желать лучшего.
Также, меня не совсем устраивает, в японках, стилистическое решение салона. Как будто они всё время находятся в поиске лучшего дизайна, но не как не могут придти к общему знаменателю.
Понятно, что они хотят создать какое-то новое, и неповторимое решение в дизайне, но почему это сопровождается плохим, зачастую китайским качеством отделочных материалов? Просто хорошей подгонкой деталей! - это касается и кузовными деталями, в том числе!
Не смотря на цену и престижность автомобиля. Исключения бывают, но очень редко.
В этом плане меня полностью устраивает НЕМЕЦКИЙ автопром.
Придраться практически нЕ к чему.
Качество шумоизоляции, сборки, отделочных, и.т.д. как всегда на ВЫСШЕМ уровне!!!
А в японце, всё время присутствует ощущение какой-то недоработки, правда?
Не смотря на то что к ремонтникам обращаться приходится редко!
К примеру, рассмотрим моё ИМХОшное мнение, чисто субъективное.
Раз уж мы тут рассматриваем внедорожники, их и будем смотреть.
Касаемо стиля, о котором я говорил. Не смотря на престиж авто, внутри смотриться совсем не престижно. Напомню - ИМХО.
Рассмотрим по три, по моему схожие по классу.
ЯПОНЦЫ:
ссылка в новом кузове.
ссылка
ссылка - исключение, как-то неделю на нём ездил - мне очень понравилось.
Добавим сюда ещё Лексус LX570 - он же ссылка - 2008 года. Не плохо, но для настоящего вседорожника по моему перебор.
Теперь посмотрим на НЕМЦЕВ:
ссылка - по моему без комментариев.
ссылка - брутально и без излишеств.
Ну МЕРИН есть МЕРИН ссылка
Нельзя сравнивать харька и Б9 с крузером 100, 200. Класса "Джип" официально конечно нет, это ведь бренд, название подразделения крайслера(если его не перепродали). Есть класс "внедорожники", вот к ним и относятся крузеры все и подобные им. Это рамные тяжеловесы(масса более 2000 кг.) обычно с мостом сзади и очень сейчас редко с мостом спереди, тяжелые прожорливые автомобили с клиренсом мин. 220см. (Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado; Lexus LX470, LX570, GX 470; Nisan Patrol, Safari; MB G-Class; Mitsubishi Pajero; Land Rover(все кроме фрилэндера) и прочие, много америкосов...).
Сейчас производители постепенно уходят от классической и наверное устаревшей схемы создания внедорожников, но не все еще. Однако все равно есть автомобили, которые разрабатываются специально для эксплуатации вне дорог, а есть дорожные автомобили, разработанные с учетом возможности преодоления легкого бездорожья. К ним как раз и относятся хариер, Б9, туарег и им подобные. По сути высокие универсалы...