dda спасибо. Да еще, в багажнике гигантская докатка Т135/85/16! Единственный минус (жирный такой) - зеркала без подогрева (ни на одном вайбе нет, даже как опция), здесь надо что-нибудь мудрить. Штурманский свет прям в зеркале спрятан, там 2 маленькие кнопочки, зеркало туго регулируется, поэтому нажимаешь, оно не сбивается. У кого люк, этот свет вынесен на консольку управления люком в потолке. Я сидел в вайбе с люком - зимой в шапке не поместишся, да и течет у 80%. Сидухи регулируются по высоте, ну и так и сяк как на тойоте. Руль регулируется тоже только по высоте, задние сидухи закреплены жестко (и спинки тоже).
Раз уж пошло продолжение, продолжим. Головной свет светит нормально, но фары буду полировать (пластик), пока не нашол пасты. Стоит такая штука Daytime running light, вобщем ближний свет вполнакала светит всегда и днем и ночью, это законы такие там у них, отключается только когда ручник затянешь до конца, в сумерках работает автосвет, накал увеличивается и включаются габариты. Уже знаю как победить эту хреновину
. Туманки буду бронировать, там стекло, светят неахти, ну да ладно. Подсветка салона вежливая, их 2: над бошками и в багажнике. Приборка тоже регулируется колесиком, хочешь поярче, можешь вообще одни только стрелки видеть на черном фоне
. В машине есть инвертор на 110 вольт, надо достать переходник под евро розетку (там мериканская как у япов две плоские клеммы) и зарядники нормальные можно брать с собой (там до 150 ватт).
Вобщем я до сих пор в эфории! Машинка классная, доставляет радости. Тут пытались эту радость омрачить обезъяны из сервиса: приехал ставить сигналку старлайн Б9, поставили за 3 часа, работает с глюками, а покупал в магазине (другом), короче 4 дня я между магазом и сервисом мотался, заменили по гарантии все (пейджер, блок, антенку), короче причина была в кривости рук установщиков. Сейчас все ок!
Движка работает шумновато, ремешок надо менять, заказал, натяжитель вроде не брякает, щелкает что-то справа движки, там есть клапан EGR у меня он зеленый такой, щелкает он и еще звук из клапанной крышки, форсунки? Сменю масло послушаю еще. Был случай поехали на след. день после получения (СБ) в лес (вторая фотка), еду по кочкам перекатываюсь и вдруг бряк! все гаснет, движка молчит, авто катится с горки, встаю, ключом туда-сюда, все сдохло. Ну думаю пришел он! (капец всмысле). Оказалось - аккум болтался в гнезде, он маленький а гнездо большое, "-" клемма выскочила, затянул, все нормуль. Плусовая клемма заросла мхом, ну к зиме аккум поменяю на большой. Руль туговат, но наверное так надо, на скорости хорош. В списке опций (в бардачке) значится ГУР с переменным передаточным числом! О как! Купил литр жижи бильштайн для ГУРа, залита желто-черная бяка, с помощью шприца заменю. Дворники передние нормуль, трут как надо, задний плохой, пока не нашол резинку подходящую. Посадочное место под задний нумер мериканский, т.е. присобачил номер, пришлось чуть-чуть изогнуть дугой (в пластиковой рамке), чтоб освещался штатным светом, передок был вообще без номера (в штатах в зависимости от штата есть без переднего номера машины), пришлось сверлить пластиковый бампер, аж сердце кровью...
. Вобщем пока все.