dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

30.5.2008, 5:02

VETTER @ 29.05.2008 - 10:32
Это антенна для приема спутникового цифрового радио формата ХМ smile.gif

В Красноярске, точно какое-то радио со спутника принимается. У меня ломалку на программу приема спутникового радио спрашивали. smile.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Gator
????
Сообщений: 258
Регистрация: 25.5.2008
Город: Cheboxary
Авто: другое

30.5.2008, 7:21

Женек @ 29.05.2008 - 15:17
может там фильтр топливный забит и из за этого качает хреново

очень даже может быть, что негр не менял его давно smile.gif
Toyota Opa 2001 2.0, Toyota Spacio S-Aero 2001 1.8 - продам

uBoba
????
Сообщений: 116
Регистрация: 10.10.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa

30.5.2008, 17:38

Рад за тебя, земляк!
Наконец-то ты дождался своего вайба. Увидишь белую Опу 484 на улицах НН - бибикни, это я. Поздравляю. Знатная тачка, удачная покупка.
ЗЫ: А в лес-то наверно как хорошо выезжать!?
OPA 1.8 @, 2003

CrueJIJIa
????
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Магадан
Авто: Toyota Opa

2.6.2008, 1:02

gpe

Простите забыла поздравить с приобретением, сама поглядывала на Вольц, нравился он мне очень долго, дизайн супер, особенно у двухцветных с серыми юбочками, цена конечно дороговата, да и выбор небольшой - мало их продается в Япии, но все равно оч хотелось, пока внутри не посидела.....остановило меня не поверите что.....жуткие крутилки на печке, как на старом ламповом телевизоре biggrin.gif и вообще печка говорят слабоватенькая, но думаю дело здесь в том что город у нас маленький пробеги короткие, морозы сильные, климат-контроль в машине отсутствует, то есть печку на ночь надо выключать и включать по приходу в нее то есть садиться в холодную машину, которая до работы прогреться не успеет, вот перспектива упражнений с печкой и вечных простуд меня и остановила, думаю у вас климат более теплый и проблема не актуальна, в любом случае поздравляю, автошка очень стильная wink.gif
т 880 ем БЕЛАЯ 4везде Опа-трактор Уже катается без меня :(
Nissan Tiida почти голубенькая 4 везде т 880 ЕМ ;)

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

2.6.2008, 6:56

uBoba
CrueJIJIa
спасибо!
uBoba передний свес немного длиноват, а так пока еще не чиркал smile.gif
CrueJIJIa не, печка не слабая, я когда салонный фильтр вынул, чуть не сдуло smile.gif . Насчет выключать на ночь, немного не понял, зачем? С вечера выставил какой надо режим, автозапуск, садишся в теплую машину. Насчет крутилок - дело вкуса, мое мнение (похвалю свое болото smile.gif ) не отрываясь от дороги - на ощупь, а приятель на киа спортиже (там климат с жк-экраном), надо разглядывать чего там и куда дует, да все время когда заводишь кондей сам включается, причем у всех хюндаев и киа.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

2.6.2008, 7:09

В выходные был первый дальняк 600 км и первый штраф за превышение скорости на 12 км/ч. Расход топлива: два раза полный бак, считаем км и получаем 8,6 л/100 км. Режим - трасса, скорость 140, постоянные обгоны, горки и т.п., т.е. кикдаун почти постоянно, + еще жижу ГУРа менял трахтела на холостых полчаса. Считаю для 4вд и такого режима нормой. Машинка не подвела, один раз не успел затормозить, влетел в глубокую яму, ничего, даже диск не погнулся. В дождь пачкается равномерно, зад конечно немного больше чем бока, но только немного. Поездив по нашим направлениям, в передней панели поселился сверчок unsure.gif но в городе загадочно исчез.
Про кикдаун: выяснил, что есть 3 режима: 1. переключение на 3,2к оборотах, 2. 4,2к, 3. 5,2к в зависимости как топать на тапку. Пока вроде все. Всем удачи!
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

CrueJIJIa
????
Сообщений: 384
Регистрация: 11.10.2006
Город: Магадан
Авто: Toyota Opa

2.6.2008, 7:32

gpe
У меня такая печка была на Хайлюксе - с вечера включаешь на единичку или двоечку как результат либо машина греется дольше либо в салоне холодно. В Опе при заводке в режиме Авто печка не включается вообще минуты три, потом втыкается на единичку, постепенно увеличивает обороты пока салон не прогреет, и двигу хорошо и стекло лобовое целое и в салоне тепло.
т 880 ем БЕЛАЯ 4везде Опа-трактор Уже катается без меня :(
Nissan Tiida почти голубенькая 4 везде т 880 ЕМ ;)

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

2.6.2008, 7:41

и стекло лобовое целое

лучше сразу холодный воздух на него, чтоб постепенно прогревалось вместе с воздухом, это мне стекольщик посоветовал, который трещину заделывал.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

2.6.2008, 13:45

Насчет крутилок - дело вкуса, мое мнение (похвалю свое болото  ) не отрываясь от дороги - на ощупь, а приятель на киа спортиже (там климат с жк-экраном), надо разглядывать чего там и куда дует,

А на опе экрана то и нет, 1 главная крутилка и россыпь кнопок со светодиодами, которые почти никогда и не нажимаю, авторежим устраивает за глаза
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

oleg73
????
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa

2.6.2008, 13:51

kolega
+1
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005

LION
????
Сообщений: 152
Регистрация: 25.5.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

9.6.2008, 16:27

Ответ gpe!
Внимательно прочитал все о твоей TOYOTA. Странный остался осадок. Сам изучал и Матрицу и Волтц. Сам уже три с лишнем года на OPA.
И что-то меня остановило дальше изчать М. и В. А ответ пришел сам - если нет проблем с машиной, то так глубоко не лезишь в детали.
Удачи!
Отсутствие результата - тоже результат!

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

16.8.2010, 10:10

Всем доброго дня! Мини-отчет о 2-х годах и 50 тыс.км эксплуатации понтиака. Итак, сперва ощущения.
Что по-прежнему нравится:
- резвый, на педаль газа реагирует так как надо, со светофора подрывается, но к сожалению автомат есть автомат и такой же агрегат на палке уходит первым;
- высота посадки, посадка джиперская, т.е. ноги согнуты в коленях и сидишь как на стуле, а не полулежа;
- клиренс, сколько раз проезжая колею и заскакивая на поребрик ждал скрежета днищем, все гут;
- размер салона и трансформация, сзади места реально больше чем в икстрале и грандчероки, задние сидухи раскладываются в ровную лежанку, несколько раз спал, правда ноги немного (5 см не хватило) упирались в переднее сиденье, мой рост 185;
- полный привод, он правда не совсем полный, муфта блин, но зимой несколько раз выручал и летом по раскисшей глине;
- руль очень острый и в меру тугой (жижу менял), то, что надо;
- приборка нравится до сих пор (оптитрон);
- современный дизайн, авто просто красивое, хоть и 2002 года;
- очень удобный кресла, все-таки американцы в комфорте кое-что понимают;
- крепкие бампера, один раз легонечко въехали в зад, даже царапин нет (пластик не крашенный), ездил по горкам, черпанул носом песок, только трещина на нижней губе, на след день во дворах крутился не заметил вкопанный вертикально бордюр. Итог - бордюр пополам, нижняя губа треснула окончательно. Пластик мягкий, не крашенный, заклеили и покрасили (3 т.р.). Был бы бампер как на современных иномарках, в дребезги бы точно.
- релинги. Перевозил два велика на крыше стоймя со спецкреплениями, все ок.
- не ломается (ттт), об этом ниже.
Что не нравится:
- шумка никакая, и это наверное самое главное. Зашумил двери, пол, багажник, и все равно то двигатель раздражает своим присутствием в салоне в буквальном смысле, то асфальт ширшаый, здесь явно чувствуется дешевизна в концепции авто;
- 1ZZ + автомат на скоростях 100+ работают слабо. Следующий авто будет мощнее;
- зимой салон оживает, просыпаются сверчки, пока не прогреется полностью;
- масло все-таки немного подъедает, об этом ниже;
- полный привод хорош только на ровной и скользкой поверхности, не раз вывешивал и брался за лопату;
- подвеска жесткая, это косяк № 2 после шумки. На зимней липучке бридж конечно помягче будет, но все равно дубовая как ни крути. Единственный плюс этого - на 160 км/ч идет как по рельсам. Кстати интересный факт - после произведенной мной шумки, ямы и стыки стали ощущаться не так сильно, как прежде.
- нет климата, только кондей, периодически приходится менять режимы, чтобы создать комфортный климат, и из-за размера салона прогревается/охлаждается долго;
- относительно шумный двигатель, особенно по сранению с ременными, те просто шелестят, а этот иногда путают с дизелем;
- подкапотное пространство засирается, особенно аккумулятор, мою раз в 2-3 месяца, 5 мм слой грязи счищаю. Пластиковая защита стоит, но толку мало.
- резинки-уплотнители стекол передних дверей рассохлись и вылезли наружу, отчего на скорости свист. В НН собирались несколько вайбов, у всех такая фигня.
- да все вроде.
Теперь о затратах:
- расход летом город 9-9,5 с кондеем, трасса 8-8,5. Зимой на литр-два больше, с прогревами 12 выходит. Лью только 92-й. Периодически чищу датчик массового расхода воздуха в спирте, приемистость возрастает.
- резина 205/60/16 - подороже чем 14-15 радиус, зимние бриджи обошлись по 4 т. за колесо. Тойотовские диски на 16 обошлись по 3,2 т. за диск.
- колодки кашияма по 800 руб (перед) и столько же зад. Один раз менял задние, два раза уже передние. Скоро будет замена передних дисков, почти уже отбраковочная толщина, но ничего пока не бьет при торможении.
- Масло. Лью 5в30 эльф SL. Жор где-то литр на 8000 км, как жечь. Несколько раз жор усиливался, но это был результат подтеков: из прокладки клапанной крышки, менял 2 раза, 1-й в сервисе (уроды), второй раз сам (все ок.). Сопливит оба сальника, приобрел лобовой, на след неделе поменяю, с задним засада, очень мало информации, что и как надо снимать, поизучаю и решусь. Меняю масло каждые 8 тыс.км с фильтром, без промывки, на долив вожу с собой, проверяю каждую неделю. Под клапанной крышкой все чисто, есть небольшой желтый лак, но не смертельно. Поддон тоже в порядке. Менять кольца не собираюсь.
- заменил жижу акпп сам, по инструкции сибирячка, ушло 12 литров + фильтр.
- заменил яйца по кругу (1200 + работа)
- заменил ремень генератора (был потресканный) + ролик (на всякий случай)
- задел поддоном дигателя об камень, итог - вывернул сливную пробку, нарезал новую резьбу, пробку заменил.
- заменил жижи в раздатке и заднем редукторе на всякий случай + в ГУРе
- зимой на холодную небольшой рывок с 1-й на 2-ю передачу, атф-ка в норме, пока не парюсь.
- форсунки переднего омывателя надо менять, после заливки в бачок моющего средства, стали брызгать отвратительно.
- заднюю метлу поставил от клюгера, стекло теперь очищает полностью
- брызговики на зад, универсальные 100 руб, встали как родные
- магнитолка пионер с юсб, компонентки 16,5 в передние двери
- лобовик тайвань 5000 с работой (паук от камня).
- беспокоит негромкий звук как у тролейбуса где-то в коробке на 4-й передаче при скорости 65-70 км/ч и 105-110 км-ч, на остальных нет. Народ говорит не парься, ездий.
- недавно появился негромкий музыкальный гул (не постоянный, а частотный как крутится колесо). Пока не могу определить откуда, то ли ступица задняя, либо подшипники муфты. Ждем усиления громкости.
Пока что все.
Как видим, практически не ломается.
Однако, машинке скоро будет 8 лет, и к сожалению новее она не становится, не за горами значительные вливания.
Скорее всего на след. год буду менять. На что? Хочу жып, новый, но не дорогой. Наиболее оптимально пока по соотношению жыпистость/цена/качество сузуки гранд витара. Но к весне еще может перемениться. Подождем посмотрим. Жена просит понтиак её ей отдать.
Пока в раздумьях.
Будут интересны ваши мнения.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

GRAF
????
Сообщений: 113
Регистрация: 11.2.2009
Город: Ковров
Авто: Toyota Opa

18.8.2010, 23:42

Хочу поделиться с вами впечатлениями о данном авто т.к. довольно тесно приходится с ним сталкиваться.
3 года назад по возвращении из отпуска я с удивлением обнаружил что мой друг втихаря поменял машину и это был ВАЙБ.
- Что вам сказать - внешний вид мне понравился этакий поджарый мускулистый спортсмен с претензией на кроссовер (передний привод). Клиренс нормальный (побольше чем у ОПЫ) потребности в проставках на стойки не испытывает. Признался что изначально пригнали Тойоту МАТРИКС в обвесе (смотрится ООчень красиво) но вынужден был отказаться из-за заниженной подвески и хрупкого обвеса (особенно страдает передняя губа бампера).
- Пробег более 100000 миль. Двигатель и коробка аналогичны ОПЕ так что динамические показатели близки.
- Размеры салона для седоков близки к ОПЕ(места много). А вот сиденья понравились больше: передние с более развитой боковой поддержкой, задние более спрофилированы (а не просто обитая лавка), хороший и немаркий материал обивки. Обычная трансформация салона, правое переднее сиденье можно сложить под столик - удобно. Покрытие багажника пластик - очень практично (у меня на чистку и пылесосанье багажника уходит много времени). Подлокотник маленький и неудобный. Вообще убедился во мнении что америкосы не очень дрожат над своими машинами поэтому некоторые пластиковые детали были сломаны.
- Удобная форточка в задней двери и нет ступеньки от заднего бампера в багажник (ровный пол). Объём багажника поболее.
- Подсветка салона хуже.
- Передние пластиковые фары требуют полировки.
- Красивая приборная панель.
- Нормальная шумоизоляция на 3+ соответствует классу авто.
- Дешовый пластик салона и передней панели значительно портит картину.
- Плохо работают передние электростеклоподъёмники, особенно в момент закрытия слышится лязг стекла о металл. Кнопки задних стеклоподъёмников дешовые и неудобные. При выключении зажигания всё отключается. Негативно ощущается отсутствие ветровиков.
- Магнитолла 2-х диновая СД с американским диапазоном. Звук - так себе.
- Вентиляция, кондиционер и печка посредственные - не хватает мощности (почаще менять салонный фильтр).
- Двигатель требует масло (в последнее время больше).
- Накрывался датчик распредвала (глохла на холостом ходу и плохо разгонялась) ждал месяц и стоил в 2-3раза дороже чем от японца.
- Пришлось заменять блок щёток стартёра ввиду полного износа - ждал долго стоило дороже. Зато когда перебрали и смазали КАК ЗАЖУЖЖАЛ!
- После замены топливного фильтра появился УТТ.
- Нормальный аккумулятор.
- Колёса на 16" - больше вероятность появления грыж по нашим дорогам, да и стоят дороже.
- Удобные рейлинги на крыше.
- Удобный круиз-контроль.
- ЗАСАДА с селектором КПП (помоему его можно переместить не нажимая педали тормоза). Подъехали мы к гаражу как то, вышли из машины (двигатель не выключен), начали ворота открывать а машина ПОЕХАЛА на нас и стену гаража...суммарного нашего веса более 200кг хватило для остановки машины, но с тех пор друг пользуется ручником в обязательном порядке.
Все сравнения по отношению к ОПЕ. Ни в коем случае не хотел оскорбить чувства владельцев ДОДЖА.
3 года назад это была первая машина в городе, сейчас их много. Когда я покупал ОПУ жена после молчаливого осмотра машины спросила "Много ли таких машин в городе?" - "ОДНА" - "БЕРИ" (ОХ уж эти женщины!!!).

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

19.8.2010, 11:49

GRAF @ 19.8.2010, 0:42
.... Двигатель и коробка аналогичны ОПЕ так что динамические показатели близки.
......
- Накрывался датчик распредвала (глохла на холостом ходу и плохо разгонялась) ждал месяц и стоил в 2-3раза дороже чем от японца......
- Пришлось заменять блок щёток стартёра ввиду полного износа - ждал долго стоило дороже.

Чё то недопонял blink.gif
Это какой то другой ZZ???Почему дороже?
Поясни.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

19.8.2010, 14:25

GRAF @ 19.8.2010, 0:42
Двигатель и коробка аналогичны ОПЕ так что динамические показатели близки.

Двигатель 1zz (их модификаций порядка десятка, различаются мелочами типа датчиков, щупа и др.), коробка А246 на переднем приводе. На опе кажись U341.
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
- Передние пластиковые фары требуют полировки.

Это реально косяк. Пластик на фаре начал стареть, полировка не дает 100% прозрачности. Деструкция внутри пластика.
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
- Нормальная шумоизоляция на 3+ соответствует классу авто.
да её просто нет. Нет ну конечно лучше чем в тазике, но хуже ланцера.
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
- Дешовый пластик салона и передней панели значительно портит картину.
скажем так, получше чем в фордах, хундаях и прочих шушлайках.
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
- Плохо работают передние электростеклоподъёмники, особенно в момент закрытия слышится лязг стекла о металл.
разболтался крепежный болт. Снять обшивку двери (2 винта и восемь пистонов), стекло на 15 см от нижнего положения и подкрутить головкой на 14 (кажись).
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
- Вентиляция, кондиционер и печка посредственные - не хватает мощности (почаще менять салонный фильтр).
две секунды поменять фильтр за 300 рублей (Filtron k1083). А печка жарит хорошо, в -35 в рубашке ездил. Кондей так себе, размер салона дает знать.
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
- ЗАСАДА с селектором КПП (помоему его можно переместить не нажимая педали тормоза). Подъехали мы к гаражу как то, вышли из машины (двигатель не выключен), начали ворота открывать а машина ПОЕХАЛА на нас и стену гаража...суммарного нашего веса более 200кг хватило для остановки машины, но с тех пор друг пользуется ручником в обязательном порядке.
без нажатия на тормоз рычаг можно двигать из R в N и D, обратно только в N и из 1 и 2 в D и N. И все.
GRAF @ 19.8.2010, 0:42
Ни в коем случае не хотел оскорбить чувства владельцев ДОДЖА.
Причем здесь додж?
Вобще машина себя оправдывает на все 100 и денег своих стоит.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

Вернуться в “Отзывы владельцев Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0