vpo
????
Сообщений: 112
Регистрация: 13.3.2007
Город: Красноярск
Авто: другое

10.1.2008, 12:10

А если взять кусок провода и с одной стороны подцепить к минусу аккума, а другой к минусу усилка ? А то у меня что бы вынуть магнитолу целая песня

VETTER
????
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

10.1.2008, 12:46

У тебя минус усилка и так соединен с минусом аккума посредством кузова. Теперь тебе нужно минус магнитолы соединить с точкой заземления усилителя. Понятно, что для этого надо вынуть магнитолу.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd

Alex11
??????????
Сообщений: 67
Регистрация: 25.3.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

10.1.2008, 21:10

Подскажите чайнику. На усилке клемма Remote (см.картинку) остается не подключенной?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   1.JPG
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]user posted image[/url</span>]
user posted image
Opa 2002 1ZZ 1.8
Mark II 1995
Ваз 21099i 2003

Alex11
??????????
Сообщений: 67
Регистрация: 25.3.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

10.1.2008, 21:16

И еще при подключении конденсатора заземляется только конденсатор? Или усилитель отдельно, конденсатор отдельно.
По какому варианту из рисунка предпочтительнее подключаться?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   2.rar
[url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]user posted image[/url</span>]
user posted image
Opa 2002 1ZZ 1.8
Mark II 1995
Ваз 21099i 2003

VETTER
????
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

10.1.2008, 22:25

Вложения твои не открываются почему то, попробую объяснить без картинок...
На клемму Remote необходимо подать +12 Вольт, чтобы усилитель включился. На магнитоле обычно имеется соответствующий провод, обычно синего цвета, на котором появляется напряжение при её включении.
Что касается подключения конденсатора, то существует два способа его подключения. Правильный и традиционный. Правильный - на конденсатор приходят от аккумулятора плюс и минус (или плюс с аккумулятора, минус с кузова), а уже с конденсатора провода уходят на усилитель, эти отрезки провода должны быть как можно короче, в идеале не больше 10 см. Традиционный - плюс идет также, как в первом случае, а минусы усилителя и конденсатора идут на кузов по отдельности (этот вариант обычно приведен в инструкции к конденсатору). Этот вариант прилично ухудшает эффективность конденсатора, но зато уберегает оборудование от проблем в случае, если контакт с массой отвалится при эксплуатации.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0