а у меня нашлепка на лобовом вещала, что в сентябре машинка вышла, все сходится
Серёга, она вообще-то вещала. в каком сентябре покемону йены на такую-же новую наклеечку готовить. и техосмотры -техобслуживания проходить. По круглой наклейке-добровольно, а по квадратной-добросмирно.
Кстати о наклейках. На моей квадратный сякен говорил о том, что по нему ещё кататься и кататься до 21-го японского года можно. Странно, японцам не свойственно так необдуманно продавать машины. Круглый тоже был до 21 года. Ещё больше заинтересовала задняя наклейка. которая начиналась с цифры 07. То есть продажа была в 2007 году. Ну, думаю, по рукам ходила машинка в Японии. Ладно, бывает... И тут попалась в руки сервисная книжка. Продажа -всего одна. В январе 2007 года. Все замены масла-обслуживания 2007-2008 год. Аккум, фальш-файер- 2007 года. И чего, думаю. она 2 года на складе стояла. Непонятно.
Правда потом аукционисты( из другой конторы, не в той, которой покупал, (кстати покупал не по заказу, а из того что было в наличии)),разъяснили, а может и по ушам проехали, что это типичная история с декабрьскими недорогими машинами с дорогой комплектацией. Стоят себе скучают на складах, а потом продаются по дисконтным программам, или в кредит.
И ещё нарыл. что продаваться она начала со стартовой ценой в 540.000 йен. а ушла за 1.100.000 с копейками. Сам за неё отдал 420.000р.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
08_01.jpg