Тема кому-нибудь помогла?
krendel @ 17.12.2017, 23:26
Как как кольца TP по качеству оказались?
krendel @ 18.12.2017, 9:47
сколько тысяч проехали?
про колпачки NOK кто что скажет?
chekist @ 3.4.2017, 15:24
Кому-нибудь пригодилась данная тема? Старался не зря хоть?
VEV 22 @ 10.1.2018, 13:00
Здравствуйте,меня очень заинтересовала ваша тема,сам собираюсь точить,только под 1.0,выроботка в первом цилиндре 0.72.(эллипс)
VEV 22 @ 10.1.2018, 13:00
шатунные как выяснилось у 1zz аж 3 марки не считая ремонтных.Оригиналы стоят космос просто.Так вот собственно вопрос вы покупали просто стандартные дубликаты,или промеряли шейки коленвала?
VEV 22 @ 10.1.2018, 13:00
Здравствуйте,меня очень заинтересовала ваша тема,сам собираюсь точить
chekist @ 10.1.2018, 10:19
Как добился такой большой выработки???
chekist @ 10.1.2018, 10:22
Тоже сломал себе весь мозг с этими вкладышами, их разнообразием. Потом психанул и купил просто стандарнтые, те что были в магазине. Я их и сфоткал. Встали нормально. Еще два двигателя перебирали, ставили такие же вкладыши. Тоже проблем нет
chekist @ 10.1.2018, 10:24
Делать сам будешь, или сервис???
Ждем результатов, можно с фотками.
Будут вопросы, пиши.
ПС болты ГБЦ тоже новые купи
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58
Как вы думаете чем?Гильзами от ваз 2106,
константин71 @ 10.1.2018, 15:46
Ничего удивительного,Вадик ещё 7 лет назад это делал и до сих пор ходит.
ссылка
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:37
Два года назад,запихали поршни рестайл,с новыми кольцами,естественно не промерив цилиндры,поршень постукивал тихонько на холостых,под нагрузкой и на оборотах все было нормально,даже компрессия 13 была в этом цилиндре после обкатки.
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:37
А компрессия пропала по причине прогара впускного клапана в 1-м цилиндре.Причем на авто стоит гбо 4 поколения и этот двиг проехал на нем в общем почти 150 тыс.
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58
пришлось гильзовать. Как вы думаете чем?Гильзами от ваз 2106,говорит уже не один двиг так сделали,один прошел с момента капиталки больше 170 тыс,и до сих пор все хорошо
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58
.Что касается болтов менять однозначно(на Драйв 2 советовали именно болты виктор рейнс)
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58
планирую слегка шлефануть плоскость блока и головки,т.к было сопливость масла в районе 1-го цилинра.
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58
А так сколько у вас пробег уже,я так понял масло не уходит?
VEV 22 @ 10.1.2018, 19:58может сопливило тоже из-за недостатка гермета??? или вообще не помазали в месте стыка головы и блока?
т.к было сопливость масла в районе 1-го цилинра.
chekist @ 11.1.2018, 9:17
так он изначально был изношен первый цилиндр???
Да,это болезнь zz,первый быстрее умирает(скорее всего это связано с близостью расположения помпы),когда вскрыли просто был небольшой эллипс,поршень болтался немного и за 60 тыс до такого разболтался,что образовалась впадина)))
обычно выпускные прогорают на ГБО, а тут впускной Видел как и на бензине прогарают и к стати гораздо чаще чем на газе(если гбо граматно отрегулировано,смесь не бедная и за 3500-4000 постоянно не крутить,все будет ок)
Я подозреваю,что попало что то под клапан при впуске,оба впускных клапана были как будто в масле и какие то отложения черные хлопьями.И еще такой аспект,случилось это после замены свечей,масла и фильтров почти сразу,заметил на третий день,что стала как бы подтраивать когда обороты скинет,потом при полной загрузке стала пропадать тяга,потом замерил компрессию,что бы исключить поршневую залили масла в цилиндр компрессия не выросла,снял голову и ради любопытства осмотрел все цилиндры в 1-м впадина,в 3-м небольшие задиры,после этого и решил разобрать мотор и провести замер блока.С поршнями 0.50 у нас проблем нет,в каждом магазине они есть,а вот 1.00 пришлось ждать почти месяц.
у меня тоже ГБО стоит, надо вариатор угла опережения зажигания ставить
VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51
если гбо граматно отрегулировано,смесь не бедная и за 3500-4000 постоянно не крутить,все будет ок)
VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51черные клапана, потому что цилиндр не работал как положено. если что-то попало, оно бы воздухом да бензином смылось бы. хотя может и реально что-то попало при замене свечей. но на третий день, так быстро прогареть...
Я подозреваю,что попало что то под клапан при впуске,оба впускных клапана были как будто в масле и какие то отложения черные хлопьями.
И еще такой аспект,случилось это после замены свечей,масла и фильтров почти сразу,заметил на третий день,
VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51нормально у вас, поршни в наличии 0.5.
С поршнями 0.50 у нас проблем нет,в каждом магазине они есть,а вот 1.00 пришлось ждать почти месяц.
VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51у тебя какой вариатор стоит? фотку можно?
У меня стоит почти с самого момента установки гбо,угол опережения 6 градусов если не ошибаюсь,ставили на 13 градусов пальцы при разгоне гремели.
VEV 22 @ 11.1.2018, 15:51
А так по ощущениям с низов более восприимчивая стала,расход у меня летом в смешанном цикле 10,трасса меньше 8.5 не было,город с кондеем 11-12.Зимой 12-13 с прогревами.У родственника авенсис двс 3s,газ без вариатора расход в морозы 15-18 литров.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0