jurez87 @ 28.6.2013, 13:08
здравствуйте уважаемые форумчане! История у меня такая пол года назад купил опу 2001 год, 4вд с пробегом 167тыс, 1zz. Отъездил на ней пол года, кушала масло все больше и больше, жор достиг 1л на 900 км.В очередной раз подлил масла до середины щупа поездил дня три и поехал в деревню, около 150 ткм от города. появился странный громкий звон в районе двигателя, чек не горел, обороты были устойчивы. Поехал я потихоньку в сторону города, через км 60 двигатель заглох. После через час проверил масло, было на самом кончике щупа. И вот собственно вопрос: сразу покупать контрактный или стоить обратиться на сто? и вообще какой двигатель искать, насколько я понимаю не каждый 1zz подойдет?
jurez87 @ 28.6.2013, 12:08
здравствуйте уважаемые форумчане! История у меня такая пол года назад купил опу 2001 год, 4вд с пробегом 167тыс, 1zz. Отъездил на ней пол года, кушала масло все больше и больше, жор достиг 1л на 900 км.В очередной раз подлил масла до середины щупа поездил дня три и поехал в деревню, около 150 ткм от города. появился странный громкий звон в районе двигателя, чек не горел, обороты были устойчивы. Поехал я потихоньку в сторону города, через км 60 двигатель заглох. После через час проверил масло, было на самом кончике щупа. И вот собственно вопрос: сразу покупать контрактный или стоить обратиться на сто? и вообще какой двигатель искать, насколько я понимаю не каждый 1zz подойдет?
jurez87 @ 29.6.2013, 15:35
заклинил, он как застучал я на нем еще километров 60 проехал
jurez87 @ 29.6.2013, 16:35
заклинил, он как застучал я на нем еще километров 60 проехал
alx133 @ 15.7.2013, 17:14
А в Красноярске знаете кого-нибудь кто моторы делает?
-Sany- @ 22.2.2013, 23:18
Спасибо за отчет, помог ибежать многих граблей при капиталке! Блок не гильзовал, расточил под 0.5, поршни автовелтовские поставил. Только доработал их немного. Там дырки маслоотводные маленькие были и 4 шт, я их рассверлил и дополнительно, около пальца, по образцу нового поршня, добавил. Посмотрим, что будет. .
Казус произошел после запуска. Не хотела греть печка и вентилятор включался, дуя холодным воздухом, все симптомы отсутствия циркуляции. Как только не пытались выгнать воздух, не помогало. Все оказалось до смешного просто. После установки акка почему-то оказался включен кондиционер...
Проехал пока только 15 км, вроде все пучком! ТТТ!
-Sany- @ 22.2.2014, 9:12
Прошел год, накатал 15000км. Масло совсем не расходует, как налил 12 тыс назад, так уровень и держится, скоро замена, а оно даже еще не потемнело. Шумов посторонних нет, тянет отлично, завадится в -35 с пульта.
Вобщем я доволен, ремонт можно считать успешным.
константин71 @ 22.2.2014, 9:17
Поздравляю! Но 12 тыс. без замены не многовато ли?
mikrob @ 22.2.2014, 16:59
Два раза в год надо масло менять, даже если машина совсем не эксплуатируется.
Алексей Сергеевич @ 5.3.2014, 14:04
Ребята не допустите меня к очередному снятию ГБЦ!!! Вчера собрал ДВС после фрезеровки блока и головки, завел, а он работает шумно. Боюсь как бы это не приветствие от клапанов поршням. Шум идет из головы. когда собирали, то все зазоры учитывали, вообщем как положено. Что касается фрезеровки. Сняли по 0,3 и с головы и с блока. Немноговато??? Кто что думает?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0