102 @ 16.3.2016, 20:45
Здравствуй!
Ты хотя бы, тему почитал бы, например 2 стр.
Например все темы прочитал про катушки на этом форуме. Мегометра нет, люди как-то ведь измеряют омметром показания. Поэтому и прошу схему, чтоб понять какие контакты куда идут.
Например, вот, пожалста:
- На двигателях 1ZZ-FE (06.1998 -04.2000) устанавливалась система зажигания типа DIS-2.
- На двигателях 1ZZ-FE (04.2000 -12.2003) устанавливалась система зажигания типа DIS-4 (с отдельной катушкой для каждого цилиндра).
1. Проверьте сопротивление вторичной обмотки, между выводами "+" и "-" катушки зажигания.
Номинальное сопротивление:
в "холодном" состоянии…9,7 -16,7 кОм
в "горячем" состоянии…12,4 -19,6 кОм
2. С помощью мегомметра измерьте сопротивление между положительным или отрицательным выводами катушки зажигания и массой. Номинальное сопротивление…не менее 10 МОм
Примечание: коммутатор встроен в катушку зажигания.
1. Отсоедините разъем коммутатора.
2. Включите зажигание.
3. Измерьте напряжение между выводом "+В"(1) разъема коммутатора и массой.
Номинальное напряжение…10- 14 В
Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значениям, замените катушку зажигания.