XBH @ 21.06.2007 - 07:04
WildLeo
Вот торговать китайским ты не против, а ездить.... ни, ни.... странно.
Интересное твое предложение.... подумать надо, да денюжки поискать...
Грхм... Выражу свое мнение:
1. здоровье и жизнь меня и моих близких (не говоря о других учаcтниках ДД) гораздо важнее, чем цена китайского автопрома (как и совдеповского).
Prooh выше давал ссылку на краштесты, у них только греатволл получил 4 звезды по евроенкап, если не ошибаюсь.
2. На 100% уверен, что китайцы будут собирать ВЕСЬ модельный ряд в РФ, со всеми вытекающими последствиями. Ведь посмотрите как они агрессивно захватывают рынок. Пока ниссан с сузуки чешут репу где построить завод, а тойота планирует выпускать только одну камрюху, китайцы освоят выпуск всего модельного ряда...
3. "настоящие" китайцы с "нормальным" качеством - будут стоить денег немного меньше чем европейцы + со временем будут брать деньги за БРЭНД, про это также нельзя забывать
Коллеги, а у Вас есть статистика по текущему модельному ряду китайцев, что чаще ломается, качество обслуживания в сервиса, качество комплектующих и тд., проблемы со страхованием? У меня например есть информация, что не все страховые готовы страховать по КАСКО китайцев, т.к. те не предоставляют каталог запчастей с их ценой (со слов товарища, но уверен, что выдал дословно) Другой случай, купили на фирму амулет (типа дешевле, но лучше жигулей), попали в аварию и в итоге авто стоит на приколе в оф. сервисе, т.к. нет запчастей
Вспомните шаровые и др. запчасти для жигулей сделанные в китае?
Китай в большинстве своем ориентирован на main stream, т.е. ширпортреб, как говорится
пипл схавает Относительно моей позиции, я думаю уже пояснил все выше
Кстати, одно дело использовать, другое дело делать деньги
Есть возможность выйти в китае напрямую на заводы производители, есть желающие?