Rammstein, прикольная таблица получилась, у меня просто, в общей таблице пункт "
машина", без детализации,
ГСМ отдельно.
По 200-300 рублей набежало 143 тыщи
кому скажешь не поверят, притом за год)
Я согласен, что на Opa расходы минимальные, а то, и вообще нет, если до тебя за машиной следили и меняли все вовремя. Но есть водятлы, которые считают, что пока ездит, нех лезть, а раз у toyota двигатель "миллионник", то и масло не надо менять никогда, а в коробке тем более.
И у тебя два варианта при покупке :
- покупаешь новую в салоне и ездишь по гарантии
- покупаешь б/у,
делаешь, и ездишь, но тут от состояния зависит, что делать и на какую сумму..
У меня на Ора ничего не менялось 10 лет, по крайней мере так говорили мастера, которые меняли старые детали на новые: - "
Еще родная..." - эти слова помогали мне оценить качество и живучесть авто ))
Тазы ломаются всегда, и денег на них уходит минимум в два раза больше, при равных эксплуатационных условиях, несмотря на дешевизну запчастей.
Была бы возможность купить новую, не продавая Ора, оставил бы ее под жопу, на каждый день, из-за того, что просто целая, но такой возможности не оказалось, поэтому продал, не жалею, просто хорошая и надежная машина.
А много потратил или мало, об этом не думаю, на машине ездил каждый день, и безопасность моя и моей семьи важней денег !
За все время ни разу не подвела, не заглохла, не сломалась. Всегда заводилась и ехала, в любую погоду, любые расстояния! Все ремонты были плановые, не внезапные. Просто преклоняюсь перед японскими инженерами.