kolipap
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa

18.3.2011, 22:48

blink.gif привет всем форумчанам! Вопрос на засыпку-в поперечной балке в ее теле стоит какой то грузик весом около килограмма.К балке прикреплен железной пластиной на которой он и находится,приклеенный резиной,для небольшой подвижности.Для чего он там нужен?И вообще нужен ли он ?Спрашиваю потому,что Вчера занимался со знакомыми слесарями передней подвеской по поводу её громыхания.В результате ремонта выснилось,что на ряду со всем прочим этот самый грузик оторвался от железной пластины и болтался в теле балки как молоточек в колоколе.Сняли,приклеели к пластине,надели сверху отрезок велосипедной камеры для верности и обратно его в тело для дела.Вот я и хочу узнать,что это и насколько важно?Заранее благодарен!!!

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

19.3.2011, 4:39

было такое, тока не молоточек а кувалда, причем полностью не отпал и долбил при троганье и торможении
его задача гасить определенные колебания
ссылка

manyak79
????
Сообщений: 257
Регистрация: 25.2.2008
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa

19.3.2011, 6:48

так в поперечной балке или в подрамнике (мотор на чем крепится)???

Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

19.3.2011, 16:24

В подрамнике стоит это чудо-грузик.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

kolipap
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa

20.3.2011, 9:27

А какие он колебания он гасит,или точнее чьи?А подрамник,балка-не суть вопроса!

Pashka
????
Сообщений: 100
Регистрация: 24.12.2010
Город: Тула
Авто: Toyota Opa

14.4.2011, 11:08

А у меня вообще такой вопрос. Я предпологал, что на машинах посовременнее должна быть независимая задняя подвеска. Когда увидел балку немного удивился. У меня на королле 92 года и то сзади независимая какая то система рычагов. Есть ли у балки какие нибудь приемущества, раз ее сюда приделали?

kolipap
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 27.10.2007
Город: Пермь
Авто: Toyota Opa

14.4.2011, 12:14

Кроме лишнего веса и большей жёсткости плюсов больше нет.Особенно,если надо менять сайлентблоки,находящиеся в теле балки-просто геморой.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

14.4.2011, 14:32

Надежней.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

sysmgv113
????
Сообщений: 200
Регистрация: 5.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

14.4.2011, 14:46

dda

+1
2004, 1.8 L

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.4.2011, 5:18

dda @ 14.4.2011, 18:32
Надежней.

+2 и косолапой не когда не будет, видали мы независимые подвески , которые не все во время ремонтируют. А что до комфорта то многие машины с независимой подвеской позавидуют ОПЕ.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

15.4.2011, 6:26

Был в Туле, видел дороги. Скажу просто - нахрен не нужна там независимая подвеска, балка бы не согнулась. А вообще меня не напрягает зависимая подвеска, простая, ничего регулировать не нужно, сайленты меняются легко и недорого, постоянный просвет. Если ездить без экстрима по нормальным дорогам, очень удачное решение.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

15.4.2011, 6:28

kolipap @ 14.4.2011, 13:14
Особенно,если надо менять сайлентблоки,находящиеся в теле балки-просто геморой.


Геморроя нет, если использовать фирменный тойотовский съемник (как и должно быть). Съемник есть в Тойота-центре
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

15.4.2011, 10:52

Masel @ 15.4.2011, 9:26
А вообще меня не напрягает зависимая подвеска, простая, ничего регулировать не нужно, сайленты меняются легко и

Ну вообще то не совсем зависимая ,балка не имеет 100% жесткости,она типа торсиона(иначе нахрена в ней стабилизатор).А комфортность в не малой степени зависит от жесткости амортизаторов,пружин,ну и резина конечно.
Зато просто ,как велосипед,и содержание не дорого,а вот многорычажки на наших ухабах ,гемор тот ещё(ИМХО)
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

3.5.2011, 15:20

на тойотах немного не такая многорычажка какой её представляют люди ей не владеющие. по сути тот же макферсон. и проблемы такие же как и с передней -стойки/втулки и линки стаба. для овощей (типа Калды нетурбы, Опы, Короллы и т.д.) вообще разницы никакой - что балка, что независимая
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0