Masel Про фольцваген:
Этот тип из фольцвагена может говорить все что угодно, но я был в их автосалонах видел их автомобили и могу сказать следующее - это автомобили либо для очень богатых, потому что дорого, либо для лохов потому что говно. Постараясь пояснить:
автосалон стоят джета гольф плюс и пассат (к туарегам и тигуанам даже не подходили из-за их космических ценников), итак джета
стоимость 750 тыров, за это ты получаешь двигатель 1.6 механическую коробку, кондиционер, абс, две подушки, ну вот собственно и все. Интерьер убогий, пластик ничем не примечателен ни качеством ни внешним видом единственное за что можно поставить плюс так это за эргономику водительского места, не смотря на 183 рост и 120 вес садишься настраиваешь все и тебе удобно, педальный узел и коробка ну это просто прелесть, дегаешь переключаешь и понимаешь что тебе не надо автомат ты хочешь механику, но на этом собственно плюсы заканчиваются. Я бы сказал так - это рено логан от фольцваген, но епрст ..... пи.... это за 750 тыров.
Про гольф плюс все тоже самое тоько салон в задней его части побольше.
и вот пассат 950 тыров коробка механика, но это автомобиль во всех его смыслах, да он меньше чем камри, он он просто влюбляет практически абсолютно все, все продуманно, все удобно, от прикосновения ко всему веет качеством и добротностью, вообще в тебе вскипает желание его купить, я не знаю зачем так сделано, может это такой хитрый маркетинговый ход, чтобы человек пришел купить что то подешевле, а в итоге покупал более дорогой пассат, но это именно так.
Соответственно а не знаю что там имел ввиду про бюджетный автомобиль этот крендель, но думаю видно что их бюджетные авто стоят совсем не бюджетных денег и что то мне подсказывает что и с их новинкой в июне будет тоже самое.
РОМЕО Для начало респект человеку за то что не поленился и потратил свое личное время. Теперь по автомобилям:
как я уже говорил у меня 183 рост и 120 вес, тесть не менее солидный и вот представьте нас таких бравых парней в Toyota Passo и Daihatsu Boon - извените но однозначно мимо. Кроме того расскажу одну замечательную и позновательную историю про все автомобили такого класса.
У сестры жены ниссан марч 2003или 2004 г. двигатель 1.3, поехали мы с ними на соленое озеро 500 км на югозапад новосибирской области ордынское направление. Естественно что основной крупногабаритный и тяжелый груз у нас, а у них исключительно собственые вещи, т.е. море пива мяса палатки и тд и тп все что только возможно было впихнуть к нам с разложеннми сиденьями все у нас - это важно. За рулем марча бойфренд сестры стаж больше 10 лет на всем что двигается, у нас за рулем супруга так как меня лишили прав, супруга по трассе вообще то и не ездила, т.е. опыта никакого, ну и что вы думаете, эта божья коровка всю дорогу отставала и у нее было куча проблемм, типо дождь - нехватает веса и мощности ехать по лужам, грязь на ободе - руль начинает бить и тд. Вообщем тьфу а не автомобиль я в свое время на 2109 с двиглом 1.1. ездил куда лучше и не знал про такие проблеммы.
Ниссан санни 2004 года. Возможно и хороший вариант, но есть у меня к нему личная неприязнь. поясню: давным давно еще в была возможность поездить на нем, более того протестировать и сравнить с двенашкой и ауди 80, естественно ауди самая старая но с полным приводом, двенашка - чисто пацанская, т.е. тонированная сделана частично длополнительная шумка, двиг 1.6, музыка и тд ну простой как три рубля санни, вообще проводили мы тест драйв аля за рулем, т.е. все трое всем трем машинам выставляли баллы по разным дисциплинам, ну и кто вы думаете победил? нет не двенашка - самый старый из трех авто ауди 80, двенашка отстала всего на 10 баллов а санни что то около 50. Так вот авто не едет даже в сравнении с двенашкой, подвеска г. т.е. она собирает все кочки, но и при этом в поворотах машину кренит и она рыскает по дороге, шуика 0, салон на кочках дребезжал меньше девятошного но больше чем у двенашки, вот такая вот история, в дополнение места для водителя там мало, оооочень мало.
Ниссан АД
Вы знаете это такое ощущение что как будто два разных автомобиля, т.е. его надо разрезать пополам, передняя половина это нормальный яповский авто, а вот задняя блин ну это жигули классика, т.е. полное отторжение к материалам их качеству и подборке причем абсолютно всего, а поскольку авто предназначен не только рассаду возить но и людей хочется чего то поприятнее.
Ниссан вингроад.
Ну точ могу сказать очень не плохой авто из минусов только два
первое очень неуютно -тесно на месте водителя да и впереди вцелом и сзади тоже места нету
Я вообще удивляюсь как япы да и не только они умудряются сделать большую машину снаружи и маленькую внутри
Например тоета марк 2
Вообщем из представленного списка реальными кандидатами остаются только пробокс и эксперт, про пробокс сказть ни чего не могу не ездил не довелось, а вот эксперт очень даже вариант, а то что они сделали с задней подвеской вообще шик, сразу прирастили багажник. Итак по этим двум вариантам. ОНИ ПРАВОРУКИЕ!
Во первх машина берется как никрути тестю и за его деньги, моя задача все организовать и добавить сколько хватать не будет, а это копейки - а он однозначно против правого руля.
Два года назад я бы с пеной у рта доказывал ему что правый руль это хорошо,
но после того как дважды чуть не попал в аварию исключительно из-за того что руль не стой стороны эти факты заставили меня задуматься.
Да и последние 1.5 года явно показали что правый руль нынче в опале и будущего у него нет. Так что есть одна праворульная хорошая машина с непонятным будующем и хватит. Еще не известно что там еще будет: пошлины подняли, регламент ввели, сейчас рассматривается вопрос повышения страховки и тд и тп. И это еще хорошо что не как в казахии, когда Назарбаев сказал табу и народ за дешево срочно стал сливать хорошие тачки.
Вообщем прошу не превращать тему в драку между правым и левым рулем, реально если есть у кого что сказать по калине или по вариантам 200-250 тыров с левым рулем не старше пяти лет и без пробега по РФ, буду очень благодарен.