30.8.2014, 12:18
Шел по трассе ( причем не летел- километров 100 была скорость) - пришел в стекло камень. Образовался паук , причем камень рикошетнул, рядом два ядра - от них были паучки. Общий диаметр разбега лучей милиметров 50. Сколы (точка контакта камня) около 1мм. Сразу поехал в контору заклеивать. Заклеили, на вопрос о двух заметных лучиках сказали"ну лучше чем было". Видимо полимер внутрь не зашел или зашел некачественно. Ну и где были сколы остались заметны не до конца заполненные точки засверловки. Мастер был пацан лет 20 ( причем из сидело там двое - один опытный сидел пялился в телевизор).
Отсюда вопрос. Если ремонт уже произведен, повторно загонять полимер в те лучи, которые остались видны, нет смысла, он туда уже не зайдет? Так в принципе не перед глазами- чуть в стороне, бросается в глаза только при солнце ( горит зайчик). Машина уже не Опа, но тема актуальна, думаю, для всех ( хотя наклон стекла в Опе за все время владения не приводил к паукам- сколы были).
Машина в принципе в каске, но имеет ли смысл по поводу паучка в 40мм менять стекло... Как ведут себя такие штуки в морозы?
Opa 2001@ была
RAV4 2013 ЧеОрный