Yurastep @ 19.9.2008, 17:25
На 30 литрах проезжал где-то 210-230 км. Поменял лябду-зонд - поставил от NGK универсальный кислородный датчик с изолрованной массой (4-х проводный). Подошел идеально. Сопротивление нагревателя у родного демонтированного от ДЕНСО 17,6 Ом, у NGK оно такое же один в один. Менял по инструкции - идет вместе с универсальным датчиком. Провода поединил пайкой, причем место соединения сделал так, что оно получилось в салоне.
С датчиками от Бош для наших десяток не эксперементируйте. Сопротивление нагревателя у низ меньше и включение в цепь нагревателя дополнительного сопротивления только ограничивает ток и следовательно выделение тепла от такого нагревателя для обогрева датчика очень мало и работать такой датчик начинает только после естественного нагревания коллектора до температуры 320-350 гр.С. До прогрева до данной температуры он кислород не "улавливает" и в регулировании качества смеси его показания не учитываются - отсюда завышенный расход.
Лучше взять оригинальный - в нашем магазине от ДЕНСО - 5500 запросили, или взять универсальный - всего 1900. Я взял универсальный и поставил - никакиз страстей о которых писали здесь в других разделах форума у меня небыло. Все работает как надо. Расход пришел в норму и стал по городу 9,5 литра, по трассе 7,6 - 7.8 литра. Ставь универсальный 4-х проводный и не сомневайся, кто будет разубеждать не слушай - уже проверено, работает.
Здравствуйте. Я себе ставил лямбду БОШ (Bosch 0 258 005 537) и тоже никаких проблем и заморочек. Единственное что подметил есть МНОГО рекомендаций НЕ СПАИВАТЬ скрутки проводов, а использовать либо соединители которыми комплектуются универсальные лямбды , либо просто скручивать и изолировать. Себе не спаивал а просто плотно скрутил концы проводов и так как жилы проводов очень твердые соединение получилось довольно прочным. Вот так в общем. А у Бошевских лямбд разброс сопротивлений по подогреву большой, так что подобрать легко, главное купить нормальныБОШ!