Aleksey
?????
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

22.5.2006, 19:40

В субботу вечером разобрал свою ОПУ, а именно снял натяжитель ремня! Он брякал у меня просто зверски! Как брякал можно прочитать в теме "Первый половой АКТ с красавицей ОПОЙ"! Короче, восстанавливал так: 1.купил холодную сварку "POXIPOL", вытащил старую металлическую втулку и зачистил ее! 2. Нанес на ее поверхность состав согласно инструкции и через 20 минут состав отвердел полностью. 3.Опустил в кипяток на 20 секунд ухо натяжителя (вместе со вставленной пластиковой втулки, собственно я её и не снимал)! и пока ухо еще не остыло вставил металлическую втулку с большим усилием!!! Дальше идем спать, а утром ставим и едет хоть на дачу к теще, хоть по девкам! Так как мозг забывает о этой проблеме!

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

22.5.2006, 20:15

Ну вот, а ларчик просто открывался. Поздравляю!!! biggrin.gif biggrin.gif
ссылкассылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.5.2006, 1:19

да, молодец! Смекалистый ! smile.gif
х/сварка иной раз рулит.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

29.5.2006, 18:27

Сегодня и я решил начать борьбу со стрекотом, который донимал меня чут ли не с первых дней владения авто. Снял весь натяжитель, не скажу что было слишком сложно. Ремень весь в трещинах,ролик в приличном состоянии(какая японская сволочь придумала такую головку болта крепления ролика!? mad.gif ), центральная втулка крепления натяжителя тоже вроде в порядке, а втулки амортизатора имеют небольшие люфты.(чесно говоря не верится что этот люфт создаёт такой стрекот!)
Завтра думаю занятся устранением люфта. Хочу попробывать такую схему: Пласмассовые втулки не трогать, а вот железные(что внутри) выточить новые, причём наружний диаметр увеличить так, чтобы при запресовке железная втулка распёрла плассмассовую и убрала все люфты. Что получится - завтра расскажу.
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

29.5.2006, 18:39

ОК, ждем-с... rolleyes.gif
ссылкассылка

Aleksey
?????
Сообщений: 43
Регистрация: 12.3.2006
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

29.5.2006, 19:17

2 nik555!
Незабудь нагреть пластмассовую втулку! Тогда она станет мягче! А на холодную она хрупкая (скорее всего!)!! ОСТОРОЖНЕЕ!

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

29.5.2006, 19:32

Aleksey

Про нагрев я думал. Хотя втулка твёрдая, может нагрев ничего и недаст.
Вот узнать бы из какого материала она сделана, да новую выточить. Вообще есть среди нас спецы по износостойким материалам? Может подскажет кто из чего втулки сделать в случае неудачного эксперемента. ohmy.gif

ЗЫ. Ну второпласт и текстолит это понятно. biggrin.gif
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

30.5.2006, 14:59

Собственно хочу поделиться основными моментами ремонта.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 829 )
Прикрепленный файл   DSC00927.JPG
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

30.5.2006, 15:06

Вот на столько поднимаем кронштейн от опоры.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 412 )
Прикрепленный файл   DSC00929.JPG
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

30.5.2006, 15:26

Узел в разобранном состоянии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 378 )
Прикрепленный файл   DSC00923.JPG
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

30.5.2006, 15:31

Амортизатор после ремонта. Втулки увеличины на 0,4 мм, внутреннее отверстие уменшено 7,8 мм.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 316 )
Прикрепленный файл   DSC00932.JPG
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

30.5.2006, 15:36

Только что привезли ремень, пойду собирать. Может успею отчитаться. Единственная проблемма- незнаю как сжать натяжитель.

Мой ремень. Помоему неважнецкий!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 226 )
Прикрепленный файл   DSC00925.JPG
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

30.5.2006, 18:17

РАПОРТУЮ! Операция прошла успешно!!! rolleyes.gif Стрекот изчес! Надеюсь навсегда!!! biggrin.gif
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

Serg
????
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

31.5.2006, 4:27

Бумажку под поддон!!! не маловато было biggrin.gif
А так, ну ты молодец я вот не допер до этого, а вот главный болт ну начем вся опора крепиться и крутится там люфт был??
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай

Solo
????
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

31.5.2006, 4:44

2 nik555

напиши пожалуйста размеры железных втулок, хочу сначала их выточить, а потом разбирать ...
2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

31.5.2006, 10:02

Serg
Бумажку под поддон!!! не маловато было

Да нормально вобщемто, это вообщето 2 упаковки ит лампочек.Я и без всего потом пробывал слегка(болт опоры двигателя несовпал после опускания) не мнёт.Конечно не эстетично смотрится, да ещё и авто грязное, Ну извените уж в деревне живём, sad.gif да и приспичело что-то в край занятся проблеммой. Я целый год голову ломал над этим цоканьем, в форуме на vl.avto всех достал, на СТО мастера тоже ничего путнего не говорили. Все на цепь грешили, ладно хоть не начал её менять. А ларчик то действительно просто открывался!!! biggrin.gif
А юфт на основном болте крепления появляется только при его ослаблении, т.к. он изночально меньшего диаметра чем отверстие. У меня всё было затянуто.

Solo
напиши пожалуйста размеры железных втулок, хочу сначала их выточить, а потом разбирать ...

Размер родных втулок: D-15mm, L-14mm, внутренний делай 7.8мм. А во точитьновые втулки(всмысле увеличевать D-15mm) надо исходя из износа пластмассовых втулок. У меня износ был небольшой. я увеличил-15,4. Мне хватило. Хотя можно и несколько втулок выточить с запасом разных размеров. У меня просто токарь под рукой, я и незаморачивался. Да, и при запресовке я амортизатор вместе с пластмассовой втулкой в кипятке грел.
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

vromi
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое

7.6.2006, 6:35

Я читал - правда не понял что это за пластмассовый чехол на натяжителе и от чего зазор там появился. Но вопрос не в этом, у меня другая проблемма когда включаешь кондер и начинаешь трогаться появляется довольно громкий хруст, обороты набираешь звук пропадает. На месте стоишь и кондер работает, даже если газуешь - звуков посторонних нет, только вначале движения на малых оборотах, чуть разгоняешься и звук пропадает. И не важно на холодном движке или на прогретом. Ездил к мастеру он осмотрел кондер, сказал что тот вообщем исправно работает, но есть такое небольшое, мизерное биение подшипника, и возможно дело не в кондере, а в цепи. Раньше на станции мне снимали ремень и указали на люфт ролика натяжителя, ремень растянут на сантиметр, я и сам пробовал крутить ролик, правда прям такого катострафического люфта не заметил, но немного есть. Я вот думаю не в натяжителе ли вся проблемма, не он ли под нагрузкой начинает хрумкать? И что там только подшипник или еще что? У вас какой звук был до замены, и громко, сильно?
Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE

vromi
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 3.6.2006
Город: Сургут
Авто: другое

7.6.2006, 8:35

Натяжитель в нем ли проблема?
Я читал - правда не понял что это за пластмассовый чехол на натяжителе и от чего зазор там появился. Но вопрос не в этом, у меня другая проблемма когда включаешь кондер и начинаешь трогаться появляется довольно громкий хруст, обороты набираешь звук пропадает. На месте стоишь и кондер работает, даже если газуешь - звуков посторонних нет, только вначале движения на малых оборотах, чуть разгоняешься и звук пропадает. И не важно на холодном движке или на прогретом. Ездил к мастеру он осмотрел кондер, сказал что тот вообщем исправно работает, но есть такое небольшое, мизерное биение подшипника, и возможно дело не в кондере, а в цепи. Раньше на станции мне снимали ремень и указали на люфт ролика натяжителя, ремень растянут на сантиметр, я и сам пробовал крутить ролик, правда прям такого катострафического люфта не заметил, но немного есть. Я вот думаю не в натяжителе ли вся проблемма, не он ли под нагрузкой начинает хрумкать? И что там только подшипник или еще что? У вас какой звук был до замены, и громко, сильно?
_________________

у меня нет никаких посторонних звуков пока не включишь кондер и не начнешь трогаться, в том то и дело. И звук как хруст или скрежет, хрумкает, но без металлических тонов и позвякиваний.
------------------------

Вот сцука сглазил, сейчас обратил внимание, что звук в момент троганья все же есть, но очень тихо, если не включать кондер. Хотел вот владельца Опа спростиь у него похожий звук был до замены натяжителя?
Toyta Vista Ardeo, 1999 г.в., двигатель 1ZZ-FE

Serg
????
Сообщений: 559
Регистрация: 27.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

8.6.2006, 5:17

У меня было так, на незаведенном движке нажимаешь на ремень издается характерный стрекот в районе ролика и амортизатора, заменил ремень, смазал ролик - стрекот изчез ненадолго, потом появился но тихий такой а иногда его нет, ну короче не слышно в салоне - не достает ну и хрен на него! отдавать 150 американ. призидентов жалко и неохото, лучше ПИВА холодного - жара +35 smile.gif unsure.gif
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

8.6.2006, 20:16

У меня было так, на незаведенном движке нажимаешь на ремень издается характерный стрекот в районе ролика и амортизатора, заменил ремень, смазал ролик - стрекот изчез ненадолго, потом появился но тихий такой а иногда его нет


А ведь и у меня похоже тоже самое, один в один.
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0