Temka06 @ 8.10.2013, 13:56
У меня тоже проблема с пуском двигателя Только проблема в следующем: На холодную с утра авто заводится с первого раза, но как только прогревается до рабочей температуры и немного постоит заглушенная( примерно минут 5) то с первого раза уже не заведешь... если только не круить стартером секунд 15-20. А со второго раза запускается!!! В чем может быть дело, никто не сталкивался? На диагностику ездил все в порядке в электрике. Единственное что в голову приходит - может быть клапан давление в системе не держит и из-за этого такой исход!? Но тогда почему на холодную с первого раза запускается......
Решил я свою проблему с плохим пуском двигателя на горячую
А проблема была в маленьком резиновом кольце на топливном фильтре!!! Его от времени бензином разъело и оно стало не плотно прилегать в своем посадочном месте, в следствии чего насос качал не в полную силу, а часть топлива просто уходила обратно в бак и не держалось давление в топливной магистрали!!! Я когда полез в бак для обнаружения поломки и снял топливную трубку с насоса (думал сейчас опять хлынет бензин фонтаном - как было это раньше
а нет, от туда ни капли не вытекло!!!) Т.е. бензин не задерживался в топливопроводе, а уходил через образовавшуюся щель между кольцом и фильтром обратно в бак. До кучи я сразу поменял фильтр и фильтр сетку, раз уж все таки полез сюда и все резиновые кольца
Сделал для себя вывод - что если хочешь поменять фильтр в баке, то сразу еще меняй и все резиновые уплотнения на насосе, что бы не сталкиваться с такой проблемой потом!!! Теперь машинка заводится отлично на горячую и с первого раза
Появилась динамика у авто и стал ровнее работать двигатель!!! Единственное я так и не понял - почему на холодную машина заводилась с первого раза, а на горячую приходилось маслать стартером секунд по 20 или заводить со второго раза!?