Seregka
????
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

9.7.2012, 11:51

Вот уж не знаю вращается ли в этот момент двигатель (когда едешь накатом его совршенно не слышно), но что то мне подсказывает, что все таки глохнет...

А контакт по виду хороший, затянуты клеммы нормално, конечно есть окисленные места, однако имхо это не причина пропадания контакта... Но в любом случае на вский случай почищу, да литолом мазну...
================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)

Edvard
????
Сообщений: 168
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa

9.7.2012, 15:24

А сигналка у тебя стоит?. Может она подключена на цепь блокировки зажигания . Сигналка глючит в движении и разрывает цепи управления зажиганием....Вот движок и глохнет. ИМХО.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

10.7.2012, 4:13

Автомат с толкача заводиться. У аккума сопротивление - бесконечность, снимать клемму можно, но крайне не рекомендую, т.к. он еще и скачки напряжений сглаживает. А имобилайзера случайно нет?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Seregka
????
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

10.7.2012, 4:28

А сигналка у тебя стоит?

Стоит, но точно не сигналка..
Иммобилайзера нет.

А вообще уже два дня езжу, пока больше ситуация не повторялась... Все что делал с машиной за это время - снимал "-" клемму... Посмотрим, поездим, поманиторим сканером... =)
================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)

Димыч1
????
Сообщений: 161
Регистрация: 9.10.2011
Город: Минусинск
Авто: Toyota Opa

10.7.2012, 6:54

Seregka @ 10.7.2012, 5:28
Стоит, но точно не сигналка..
Иммобилайзера нет.

А вообще уже два дня езжу, пока больше ситуация не повторялась... Все что делал с машиной за это время - снимал "-" клемму... Посмотрим, поездим, поманиторим сканером... =)

Не паникуй,в тот день ты скорей всего попал,как и многие,в хороший дождь.
Проводка где-то намокла и коротит,поэтому и весь ГЕМОР имхо. rolleyes.gif
бывалый

Seregka
????
Сообщений: 214
Регистрация: 28.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

10.7.2012, 7:50

попал,как и многие,в хороший дождь.

только если в тот ливень, который был у вас в Хакасии в ночь с субботы на воскресенье... biggrin.gif
но в воскресенье пока по трассе летел до красноярска думаю все выветрилось... так что скорее всего не в этом причина.
сейчас версси две - клеммы, ошибка Р1520.

зы. ошибки сейчас удалил, если повторится косяк и появиться р1520 - тогда рпичина очевидна, придется разбиратся со стопами...
================================================================================

Двигатель 1az-fse


Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника. ;)

Магистр
????
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2012, 13:21

Опишу ситуацию. Последние несколько дней машина заводилась не как обычно - с первого тычка, а секунду-другую крутила. Потом вдруг не завелась с пульта.
Через пару дней выхожу, завожу с пульта - заводится со второго раза. Доезжаю до подъезда, останавливаюсь, не глуша жду минут 5. Потом трогаюсь, проезжаю пару метров - машина неожиданно глохнет. Без предупреждений, дерганий и того подобного. Рраз и умерла. Поворачию ключ - фиг. Даже стартер не стрекочет.

Вызываю эвакуатор, довозят до сервиса. Мастер говорит, что при повороте ключа всеж щелкает стартер. Но машина не заводится. Подключили к "катюше". Завелась с полтычка. Отключили "катюшу". Завелась с полтычка. Проверили аккум - полностью заряжен. Првоерили стартер - все нормально (иначе не заводилось бы). Диагностика ошибок не выявила. Мастера чешут репу, ссылаются на черную японскую магию и рекомендуют возить с собой провода для прикуривания.

Сегодня заехал в магазин, купил провода. Выезжаю, начинаю переползать через бордюр. Тремя колесами переполз и тут машина снова заглохла. Переключил на Р, завожу - завелась. Переключаю на D - снова заглохла. Подождал минут 5 - завелась, тронулся, поехал. Дальше без проблема.

Камераден, можете пояснить - что это было и как с этим бороться? А то мне завтра в Крым выезжать. Не хотелось бы застрять в украинских степях.
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

20.7.2012, 14:40

Я-бы не поехал. Пока не выяснил. Смотри насосы.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Магистр
????
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2012, 15:37

Ну, вариант "не ехать" не рассматривается.

А почему во множественном числе - какие насосы смотреть то? Бензонасос менял примерно год назад.
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

20.7.2012, 17:30

Погружной и ТНВД.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Магистр
????
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2012, 18:02

Погружной - это который в фильтре? - Как уже говорил - менял.
ТНВД - у него вроде другие симптомы. Да и если бы поломалось - то не работало бы вообще, а не вот так.

Я бы скорее думал на какие то блуждающие проблемы с проводкой.
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка

йцукен
????
Сообщений: 427
Регистрация: 28.3.2011
Город: Нижнеудинск
Авто: Toyota Opa

21.7.2012, 7:34

dda @ 20.7.2012, 10:10
Я-бы не поехал. Пока не выяснил. Смотри насосы.

Лучше на неисправной машине в дорогу не собераться.Примерно те же симптомы и по дороге на Аршан:
ссылка
Умер топливный насос.
За месяц до этого тоже начала капризничать,но не часто.И вот заглушил ,а заводиться на отрез отказалась.Место глухое только пост ГАИ ,что на фото (буряты с радором ,на мои проблемы им насрать).Связь еле еле . На просьбу в МЧС дать номер эвакуатора - на хер отправили (зато плакатов звоните 112 понавесили).

Хотя ты говоришь ,что при повороте ключа стартер не стрекочет – тогда может начать плясать от замка зажигания.
TOYOTA OPA 2001г. 1.8 2wd
and.mihajloff2012@yandex.ru
ссылка
ссылка

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.7.2012, 9:52

сканером или мультитрониксом считать ошибки
времени мало и гадать бессмысленно.
будет ошибка - будут и мысли

зы . подергать-переткнуть все разъемы под капотом и вообще все которые найдутся.
Регистрация: 22.10.2007

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

21.7.2012, 15:52

Массу на движке проверь.

Edvard
????
Сообщений: 168
Регистрация: 16.3.2010
Город: Рязань
Авто: Toyota Opa

23.7.2012, 14:54

и передерни предохранители - особенно которые отвечают за зажигание и стартер Может контакт плохой.

Магистр
????
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

5.8.2012, 13:01

megapazl @ 21.7.2012, 10:52
сканером или мультитрониксом считать ошибки
времени мало и гадать бессмысленно.
будет ошибка - будут и мысли

зы . подергать-переткнуть все разъемы под капотом и вообще все которые найдутся.


Угу, это первое что сделали в сервисе - ошибок нет.
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка

Магистр
????
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

5.8.2012, 13:07

Съездил в Крым. В общей сложности 4000 км.

По дороге туда машина вообще проблем не доставила. А вот там и обратно - началось. Вначале отказывалась заводиться с утра несколько раз. Первый раз завел с прикуривания, потом пару раз удалось завести ослабив и подергав провода от аккума, постучав железным по стартеру. Потом так уже не получалось, только с прикуривания - один раз заглохла на таможне в очереди на паром, второй на заправке. Спасибо добрым людям на Ладах Калинах smile.gif Потом тупо нигде не глушил.

Очень похоже на какие то плавающие проблемы со стартером - типа втягивающей залипающей. Но не понятно, почему сходу заводится с прикуривания. Это и сбивает с толку.

Вопросы:

Где и что посмотреть по поводу массы на движке?

Какие предохранители отвечают за стартер и зажигание? (хотя вроде в сервисе проверяли)

Где в Москве найти грамотного электрика по японцам?
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка

maks ra
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 10.1.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: Toyota Opa

6.8.2012, 6:17

была такая же проблема, приехал на заправку заглушил двигатель и потом не смог завести, прикурили завелась с пол пинка.
в итоге поменял аккум и все прошло.

333112
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 31.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

2.9.2012, 16:29

Аналогичная проблема...появляется неожиданно...не глохнет. Просто иногда не заводится. Ошибок нет. Если начать часто ключ поварачивать (часто и много рназа 4) то заведется. С чего начать локализацию? с топливного фильтра? (я его в том году менял)

BolikSU
????
Сообщений: 148
Регистрация: 14.5.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

2.9.2012, 18:17

333112 @ 2.9.2012, 19:29
Аналогичная проблема...появляется неожиданно...не глохнет. Просто иногда не заводится. Ошибок нет. Если начать часто ключ поварачивать (часто и много рназа 4) то заведется. С чего начать локализацию? с топливного фильтра? (я его в том году менял)


У меня было очень похоже, оказался - бендикс. Слушай стартер, при неисправном бендиксе, он набирает большие обороты, и продолжает с пол-секунды крутиться когда отпускаешь ключ.
ссылка ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0