Ну, что - принимайте в свои ряды - сегодня стал полноправным ОПАводом
Забрал у ПРАРа (www.prar.ru) свою машинку.
Все зашибись, только омрачило настроение, что на таможенном складе, судя по всему, какой-то %удак скрутил из салона четыре пищалки, который япмен ставил
каазлы..... За косяк скинули 100 енотов...
Добавлено: 12/12/06: обнаружил, что эти *удаки с таможни свинтили еще и горны (оба), видимо тоже были блестящие, как и пищалки
((
Описание машинки и опций...
Цвета автомобиля - серый
Салон двухцветный, верх черный, низ серый (передние сиденья серые, задние черные 8-/)
Опции:
- навигация, остался дивидюк и крепежи на торпеде + руководство на нее (монитор пришел в апреле - забрал, но не пашет, видимо надо чистить сам привод)
- магнитола Kenwood 2-диновая, прикольная + руководство
- литье Az... (чего-то там) + секретки - литье 6-ти дырое, не было типового балонника, он там не пролазит, мало места между гайками и центральной "шайбой", ПРАР выдал балонник.
- Резина летняя Dunlop, почти новая, размер не удосужился посмотреть
Уже посмотрел 195/65 R15
- Труба HKS какая-то спортивная - дюже гудит когда едешь, к ней даже пачпорт прилагается
- лампочки впереди стоят какие-то синие похоже, что все-таки галоген, т.к. на цоколе видна надпись H4
- Пробег 63800 - похоже правда, т.к. на радиаторе висит наклейка из которой следует, что следующая замена тосола на 65 тык
- в комплекте сразу шли три ключа, один из них с кнопкой ЦЗ
- Поскольку комплектация AL - тонировка не родная, поэтому внутри темно как у негра в @ОПЕ
? особенно чуствует вечером, нихрена не видать.
- в баке было полбака бензина, уж не знаю яповский, или уже наш
, но судя по одометру (тип А) она прошла не более 20 км., хотя яп мог не сбросить показания.
- вежливая подстветка в ногах у водителя и для пассажиров сзади
Т.к. за рулем не ездил почти четыре года, и тем более НЕ по Москве, от вождения (в первый день) получил массу эмоций, начиная от стрессовых (с непривычки) и кончая резко положительных
Ну да ничего, думаю привыкну
))
По истечении трех дней за рулем, могу смело заявить, что уже все вспомнил (ну почти все, имеется ввиду навыки), привык к габаритам и кулиссе
ОПА - энд япона-автомобили - рулеЗ непроходящий
)
В пробке заметил, что владельцы
тазов с интересом разглядывают авто
)
Понравилось, что в салоне достаточно тихо (по сравнению с калдой 2001 г - у товарища), хотя напрягает несколько звук глушителя.
Насчет глушителя такое ощущение, что он штатный, т.к. в паспорте к нему указан тип кузопа ОПЫ, хотя могу и ошибаться.
Руоводство по эксплуатации забавно разглядывать, кроме анлийских буковок и картинок нифига не понятно
Вот, в общем и все.... Привожу аукционные фотки, позже если сфоткаю сам, выложу и их.
PS А как прицепить несколько фоток к посту? Пробовал и так, и эдак, не выходит каменный цветок
Провел некие сервисные мероприятия:
1. поменял летнюю резину - на Yokohаma IG20
2. Диагностика ходовой, планирование обслуживания - резолюция мастера
сейчас:
- поменять передние тормозные колодки
- заменить масло в ДВС (масло светлое, но для спокойствия лучше поменять)
- восстановить пищалки, т.к. мызыка стоит вроде неплохая
- установить сигналку с обратной связью - ака старлайн или шерхан.
весной
- передние стойки (левая пока только потеет)
- промыть и поменять масло в АКПП вместе с фильтром
осенью
- поменять задние амортизаторы (левая стойка тоже плачет
)
Наверное сумоистов возил на пассажирских местах
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
6255731.jpg