Не на хонду цены не ниже, если одного года. Сравните для примера опу 03 г и стрим рестайл. Стрим дороже. ИМХО одисей больше автобус, опа - драйверс кар.
У меня тоже муки выбора обострились после вчерашнего посещения барахолки. Опы не было, была надя, т.к. салоны вроде одинаковые, чет больно здоровый салонище имхо, кинешь сумку на заднее сидение, потом с переднего не достать, чето сомнения меня терзают не к добру это. Прокатился на вайбе (это который понтиак, аналог тойоты вольц), двигло 1zz-fe резвый, автомат U240 шустрый, все приборы под рукой, как в истребителе, лишнего места нет, не разуешся, чтоб босиком на тапок как в наде, короче спортивный кокпит. Но! на ту сумму что рестайл опу в очень хорошем состоянии можно купить, возмешь ушатанный вайб с неизвестной историей, правда 03 г. в стандартной комплектации (передний привод, эл.люк, кондюк (не климат), эл.пакет: авто стекло только у водилы, обогрева зеркал нет, лопухи не складываются, зато стекло 5-й двери отдельно открывается, задние сидухи просто складываются спинки вперед раздельно и все, т.е. длина багажника увеличивается с 80 до 150 см, нет такого как на опе чтоб спать можно было), приборки в милях и одо тоже, температура за бортом по Фаренгейту (пересчитать в уме не реально за рулем), зато температура двигла, оптитрон красным. Морда у опы посимпатичнее, да зад тоже. Короче комфорт бизнес класса (опа) против молодежного мини-кроссовера (вольц/вайб).
Парни! Отговорите пожалуйста от покупки вайба, нето что-то нехорошее произойдет.