у меня двушка D 4 почему двушка сейчас обЪясню
до ОПЫ из Япошек были
Тойота корона 1,8л 130 л.с.,
Тойота марк 2 2,5л 200 л.с.
Тойота селика 2л 210л.с.
Субару форестер 2л турбо 260л.с.
что такое движок 1-ZZ я понял поездив на сестренкиной селике последней модели когдаотгонял ее в Питер ну не едет машина с этим движком хоть убейте думал селика такая нихрена пробовал на другой тоже самое
поетому 1,8 л не рассматривал, далее хотел попробовать вариатор, проблемы с D 4 в расчет не брал так как работают эти движки на авенсисах и на рафиках нормально а ТНВД можно и заменить около 500$ пропиваем больше
короче купив машинку с двушкой что я получил
два литра, 152 лошадки, super CVT с шестиступенчатым типтроником и спорт режимом, нормальные сиденья с развитой поддержкойи одного цвета, литые оригинальные диски на 15, обвес по кругу TRD может конечно и опция но кажется что устанавливался прямо на заводе ни зазоров ни каких ни креплений чужеродных не обнаружил смотрится сбалансированно и агрессивно.
короче агитировать за два литра никого не буду неблагодарное это дело но свом выбором пока доволен езжу месяц пробег 6 000 км заправляюсь на лукойле 92 бензином +ТВЕ кастроловский
так что решать самим потенциальным покупателям удачи и не ошибиться с выбором