rafikov
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

6.4.2007, 8:10

Часто использую торможение двигателем переключая передачи на ходу-очень удобно,но не снижает ли это ресурс АКПП ?

Crown
????
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

6.4.2007, 9:30

rafikov @ 6.04.2007 - 08:10
Часто использую торможение двигателем переключая передачи на ходу-очень удобно,но не снижает ли это ресурс АКПП ?

если переключать передачи Вниз.. в разумных скоростных пределах, то нет.
вЭлосипеТ.

rafikov
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

6.4.2007, 11:06

А если после торможения ,с L или 2 перевожу на D на ходу-это плохо? И в каких диапозонах скоростей можно переключаться безопасно ? Я сначала врубаю O/D OFF на любой скорости, когда снизится до 60 втыкаю 2, L-после 30.

Dimarik
????
Сообщений: 300
Регистрация: 16.11.2006
Город: Урюпинск
Авто: Toyota Opa

6.4.2007, 15:22

а в чем прикол то ???
я вот на тормоза нажимаю что бы скорость убавить biggrin.gif
при наличии АБС зачем скоростью тормозить ?
по моему это пережиток после механических вёдер под названием ВАЗ !

rafikov
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

6.4.2007, 19:49

tongue.gif Может ты и прав. но как-то душу греет что колодки экономятся,а ещё диски и бензин! Стиль вождения типа такой-чем реже жмёшь на тормоза тем выше мастерство

Dyadel
????
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa

7.4.2007, 3:45

rafikov Хочешь убить коробку-продолжай в том же духе.И для верности еще и разгоняйся так же только в обратном порядке.

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

7.4.2007, 4:57

Нет, ну зачем столько негатива? Конечно, на светофорах повседневно тормозить двиглом - это излишество, но зимой на гололеде - вполне себе оправданный прием, а летом при езде по затяжным спускам так вообще необходимость. У нас с Иркутска до того-же Култука доехать (кто не в курсе - почти 70 км горного перевала) если все время тормазами работать - никаких колодок не хватит rolleyes.gif
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

rafikov
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 27.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

7.4.2007, 10:19

Dyadel @ 7.04.2007 - 03:45
rafikov Хочешь убить коробку-продолжай в том же духе.И для верности еще и разгоняйся так же только в обратном порядке.

Делаю так,потому что прочитал эту рекомендацию в руководстве для Камрика, наверно производтель не станет советовать что ни поподя?

Гость_Сибирячок_*
Сообщений:
Регистрация:

7.4.2007, 10:58

Я думаю что ничего страшного в этих переключениях нет.
Есть же машинки с АКПП и с переключалками на руле(у той же Тойоты), а это тоже самое. Главное не переборщить с оборотами и со скоростью на каждой конкретной передаче. У кого есть книжка(японскоя инструкция по эксплуатации), там есть табличка со предельными скоростями для каждого положения рычага АКПП.

Crown
????
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

7.4.2007, 13:15

rafikov @ 6.04.2007 - 11:06
А если после торможения ,с L или 2 перевожу на D на ходу-это плохо?

L-можно врубать только после полной остановки, а вот с L на 2-ку.... ну ДО 10 км... наверно не повредит.

есть првило.... что включать можно то что включаеться без Кнопки фиксатора... на наших акппп ее нет, а вот на тех что стоят н аполу есть.... так-же в Оригинальном мануале есть схема как можно и как нельзя переключать скорости.
вЭлосипеТ.

Dyadel
????
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa

7.4.2007, 14:32

Сибирячок Не помню где,но про разгон в таком режиме было написано однозначное"НЕТ"

Гость_Сибирячок_*
Сообщений:
Регистрация:

7.4.2007, 15:11

Про разгон согласен. biggrin.gif

Phd
????
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое

7.4.2007, 17:13

Сибирячок

В варианте с кнопками на руле стоит защита от дурака-на пониженную перейти невозможно, если на повышенной и без того немалые обороты.

Ездил в ШЕРЕГЕШ (кемеровская область, Таштагол в сторону монголии в горах) на Ипсуме в новом кузове-пользовал на горках и подъемах эти кнопки. Ничего особенного-но удобно.
Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))

Dyadel
????
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa

8.4.2007, 13:22

Сибирячок А если включать ту передачу которая соответствует данным оборотам,то в чем тогда смысл такого торможения?Торможение коробкой в том и заключается по моему,что включаешь передачу ниже той на которой едешь

Гость_Сибирячок_*
Сообщений:
Регистрация:

8.4.2007, 16:44

Dyadel
Как ты думаешь, есть разница между переключением на пониженую при 4000 об\м или 2000-2500 об\м(а в городе именно в этом диапазоне оборотов происходят переключения)? smile.gif

Crown
????
Сообщений: 734
Регистрация: 27.3.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

8.4.2007, 21:03

Сибирячок @ 8.04.2007 - 17:44
Dyadel
Как ты думаешь, есть разница между переключением на пониженую при 4000 об\м или 2000-2500 об\м

+1.... доходчиво. wink.gif
вЭлосипеТ.

Dyadel
????
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa

9.4.2007, 5:39

Сибирячок Ну давай теперь будем подгонять решение задачи под ответ. dry.gif Спорить можно бесконечно,на каких оборотах ты завтра подъедешь к перекрестку ты и сам не знаешь.Я останусь при своем мнении(переключать передачи на ходу вредно) и (АБС остановит тебя быстрее и проще без всех этих козьих потягушек).

Гость_Сибирячок_*
Сообщений:
Регистрация:

9.4.2007, 8:53

Dyadel
Никто и не собирается спорить biggrin.gif biggrin.gif
Я не знаю вредно или нет переключение на ходу(потому что не переключался никогда и не собираюсь этого делать), просто высказал свои мысли.
biggrin.gif biggrin.gif

bvik
Полпред Президента по Ростовской обл.
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое

9.4.2007, 8:55

Dyadel @ 9.04.2007 - 05:39
(АБС остановит тебя быстрее и проще без всех этих козьих потягушек).

Только на сухом и твердом покрытии. На снегу, льду, гравию и песку и т.д тормозной путь машины с ABS увеличивается по сравнению с машиной без нее. о зато остается управляемость.
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка

prooh
????
Сообщений: 503
Регистрация: 24.6.2006
Город: Россия матушка
Авто: Toyota Opa

9.4.2007, 12:42

rafikov @ 6.04.2007 - 19:49
tongue.gif Может ты и прав. но как-то душу греет что колодки экономятся,а ещё диски и бензин! Стиль вождения типа такой-чем реже жмёшь на тормоза тем выше мастерство

Да лучше уш поменять колодки чем коробку biggrin.gif
Кто хочет иметь
друзей, тот и сам должен быть
дружелюбным; и бывает друг,
более привязанный, нежели брат.


Прит.18:25

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0