Езжю более 4-х лет, наездил 80 тык с чем то. Езжю каждый день, в жару, в лютый холод, пустой и с багажом. В машине за все время не сломалось НИЧЕГО. Какая то Абсолютная надежность и качество. Конечно, меняю по мере износа какие то детали, но такого чтобы я выехал на дорогу, и у меня то то "загудело" или "замигало", "отвалилось", небыло. Очень удобный салон. Простой по отделке, если сравнивать с европейцами, но его потребительские свойства на высоте. Пассажиры сзади сидят нормально, не сдавленные потолком или сидушками, посадка высокая, когда садишься нет ощущение что в горшок сел, женщинам удобно выходить из машины - не надо ноги задирать. Внешность машины стильная, все линии бьют друг с другом, гармоничное остекление, нет ощущения что это дачный сарай рассаду возить. Квадратный кузов это одно преимущество - внутренний габарит сопоставим с внешним, то есть машина имеет честные размеры, и внутреннее пространство не съедается за счет скатов крыши или колесных арок. Дизайн-проект явно делал человек у которого есть не только голова, но еще и руки из плеч. Отличная устойчивость, благодаря большой колесной базе, машина не козлит. Отличное качество лкп, езжю без брызговиков - ничего мне там не отпескоструило, ничего не загнило, дырок в полу нет.
Вообщем, это Тойота, мне не жалко ни копейки денег, хотя тойоты и стоят дороже своих аналогов, но она может себе это позволить. Лет 20 назад была реклама по ТВ фирмы Сони - просто черный экран, надпись SONY большими белыми буквами, и голос за кадром "It's a Sony", без всякого объяснения и видеоряда. Кому надо, и так знает. Здесь примерно тоже самое. И это радует