Dim7
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 8.9.2008
Город: Томск
Авто: другое

16.10.2009, 14:36

Сегодня заметил, что не держит в горку на D.........раньше вроде держала - отпускаешь газ она стоит как вкопонная.........в чем может проблема ? АКПП работает без вопросов или не замарачиваться ?

1zz 2000
ссылка

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

16.10.2009, 15:06

У меня от уклона зависит, в крутую гору (градусов 25-30) катится назад и тронуться сложно.
Регистрация: 22.10.2007

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

16.10.2009, 16:03

Тоже в крутую горку катится назад. Трогаюсь внатяг в таких местах
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Draven
zoom-zoom
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

16.10.2009, 17:05

blink.gif Не катится... blink.gif
Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая

Svoi
??????????
Сообщений: 66
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

16.10.2009, 18:08

Dim7 @ 16.10.2009 - 14:36
Сегодня заметил, что не держит в горку на D.........раньше вроде держала - отпускаешь газ  она стоит как вкопонная.........в чем может проблема ? АКПП работает без вопросов или не замарачиваться ?

1zz 2000

бывает и в крутую горку стоит как вкопанная, и в небольшую катится назад.
я по началу тоже напрягся, но понял, что это непознанное бытие коробки автомат. тут абсолютно неочем переживать.
еще раз повторюсь: бывает и в крутую горку стоит как вкопанная, и в небольшую катится назад потихоньку. wink.gif
user posted image

ссылка

Dim7
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 8.9.2008
Город: Томск
Авто: другое

16.10.2009, 18:18

Да действительно сейчас проверил все ок.........видать стечение обстоятельств........просто авто после ДТП, теперь на каждый шум и реагируешь.....
ссылка

Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

16.10.2009, 19:42

Бывает, что катится. В момент, пока идет переключение передач с P на D на подъеме, происходит короткий откат (ну это если тормоз отпустить), на полколеса наверное. А если просто остановиться на светофоре в горку с помощью педали тормоза, то с точностью до наоборот - если бросить тормоз, то на первой передаче катится вперед, а вот если включить вторую (кнопочку SNOW нажать), то стоит как вкопанная и можно расслабиться. Вот только, думаю, в этот момент конкретно прижигает фрикционы второй передачи.
А вообще, я думаю, все зависит от состояния фрикционов.

Кстати говоря, судя по тому что фрикционы продаются отдельно (в Экзисте по крайней мере), то это такой же расходник для АКПП, как тормозные колодки для тормозной системы.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

ssllss
????
Сообщений: 233
Регистрация: 10.10.2009
Город: Салават Башкирия
Авто: Toyota Opa

16.10.2009, 20:33

Специально провацировал,в подъёмы,любой подъём трогается без газа,ну или ни сантиметра назад,радует,а так же поднимаясь задним ходом в подъём.отпуская газ,стоит как вкопанная.только обороты движка поднимает и всё.

ОПА 2001г.230т.км,из них190т.км мои.

Такая машина нужна самому;менять не собираюсь.

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

16.10.2009, 20:54

у кого не катится - попробуйте на эстакаде.
Регистрация: 22.10.2007

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

16.10.2009, 21:41

у кого не катится - попробуйте на эстакаде.

не катится cool.gif


а назад не много откатывается когда уклон градусов 50
ссылка
ссылка

Svoi
??????????
Сообщений: 66
Регистрация: 3.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

17.10.2009, 14:04

forsadim @ 16.10.2009 - 21:41
у кого не катится - попробуйте на эстакаде.

не катится cool.gif


а назад не много откатывается когда уклон градусов 50

даэто как шестерня в коробке остановиться так и решит коробка катиться назад или нет.!))) НАВЕРНОЕ!!!
user posted image

ссылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

17.10.2009, 22:46

Alexxxz @ 16.10.2009 - 19:42
Вот только, думаю, в этот момент конкретно прижигает фрикционы второй передачи.
А вообще, я думаю, все зависит от состояния фрикционов.

Кстати говоря, судя по тому что фрикционы продаются отдельно (в Экзисте по крайней мере), то это такой же расходник для АКПП, как тормозные колодки для тормозной системы.

неа.
Фрикционы у акпп отжимаются (буксуют) только при переключении передач - кратковременно. Долговремено "состояние стояния" на D обеспечивает "пробуксовка" гидротрансформатора - он так давит насосом на турбину посредством масла, что обеспечивается некий напряг в трансмиссии, но несильный (у япских машин, читал, регулировка АКПП обеспечивает бОльший напряг - удержание на бОльших наклонах, якобы из-за того, что япония на сопках и они себе так решили, в отличие от европейских авто с акпп)

так как это делает гидравлика (гидравлическое трение, скажем образно), то стоять на Д можно сколь угодно. Это так же, как грести веслом против течения - дым с весла не пойдёт.

В этом великое преимущество АКПП супротив механики со сцеплением.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

17.10.2009, 22:58

Svoi @ 17.10.2009 - 14:04
forsadim @ 16.10.2009 - 21:41
у кого не катится - попробуйте на эстакаде.

не катится cool.gif


а назад не много откатывается когда уклон градусов 50

даэто как шестерня в коробке остановиться так и решит коробка катиться назад или нет.!))) НАВЕРНОЕ!!!

ну на Д всё-таки 1-я передача включена (либо 2-я принажатой кнопке "СНЕГ")
Другие передачи на Д- эт вряд ли smile.gif

ИМХО угол удержания на склоне ("напряг" в коробке) зависит от вязкости жижи, которая - от прогрева коробки (двигателя) и от старения жижи. Ну и от уровня жижи .
Ещё от оборотов ХХ: выше обороты - больше насос давит на турбину - больше тяга.

Ещё о давления в шинах и от состояния дороги : )) На подспущенных или на песке труднее скатиться..
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

19.10.2009, 12:45

Ну, вот я скажу о своих наблюдениях!
На ОПЕ 4WD с пробегом 170 тыс. у меня машина назад на D не катилась, а вот новенький Авенсис, но 2WD с приличного уклона (такого же, на том же месте испытывал) скатывается.
Не знаю как объяснить, но сомнения в неисправности новой АКПП на Авенсисе у меня нет.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

19.10.2009, 18:20

ну если Авенсис леворульный (европейский), что см. выше я как раз обиснял, что у япов (Опы) настройки коробок более "тяговитые" при стоянии на уклоне, нежели у европейки.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

19.10.2009, 20:12

практически никогда не скатывается, наоборот при отпускании тормоза едет вперед (очень удобно в пробках), редко скатывается буквально на 10 см на крутых подъемах
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

20.10.2009, 4:13

AndyNax!
Похоже так и есть.
Вообще интересно, надо будет еще с зятем на эту тему переговорить - у него Авенсис праворульный. Хотя и праворульные, и леворульные выпускает один завод в Великобритании.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

20.10.2009, 11:46

КАН24 @ 20.10.2009 - 04:13
AndyNax!

biggrin.gif biggrin.gif
А что, Нах так Нах ! tongue.gif
Ещё можно AndyPox wink.gif

нормально. : )
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Чюмандос
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 9.10.2009
Город: Литва
Авто: другое

20.10.2009, 12:47

А чё вы ругаетесь AndyTax КАН24 Президенту всё расскажу.

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

20.10.2009, 12:49

Поступил сигнал о некоректном поведении mad.gif
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0