На форуме зарегистрирован давно., но сообщений пишу мало., т.к. как правило нахожу ответы… решил написать отзыв, время свободное на работе занять, да и внести вклад, прошу строго не судить.
… до Опы. Москвич, классика, 21099, T.Vista 91г…. с февраля 2007 и по сейдень T.Opa.
Покупка.
Свалось немного денег., а т.к. старая машинка уже устала и требовала серьезных вложений (кузовщина, ходовка и куча всяких мелочей), была продана перекупам за 100р.без подготовки к продаже, и отправился я г. Новосибирск на рынок за новой авто.
Хотел T.Vista Ardeo 4wd, не D4. Времени мало, приехали в субботу утром на авторынок и началось, искали вчетвером, причем двое работники СТО ( один моторист) и я с другом. Время уже 12, а вариантов достойных найти не можем, причин много и разных. Уже стоим думаем, что из осмотренного стоит взять, чтобы потом с минимальными потерями до ума довести, а рядом мужик Opу торгует. Черная, красивая, блястит… Моторист предложил посмотреть Opу., все таки аналог Ardeo. Тряханули эту Opу, прокатились, облазили её всю. Диагноз самый живой аппарат из осмотренных. Машина по словам перекупа приехала в кузове грузовика, состояние днища это подтверждает., нашли где она была бита и отремонтирована (не верю я, что на рынке в Нске есть не битые безпробежные авто), хотя перекуп нам доказывал, что мы ошибаемся.
По работе коробки и двигателя никаких нареканий. Стоила правда немного дороже чем я ожидал…но не в деньгах счастье. В итоге меня убедили и я купил себе:
Toyota Opa 2002г. ( до рейсталинга), черная, пробег 90т. (думаю скрутили), двиг. 1-zz, 4WD, полная комплектация, спойлер.
Впечатление от авто.
Скомканное, хотел одну машину, купил другую.
Внешний вид - на любителя, жене нравится. Черный цвет супер, но очень маркий и видно все мелкие коцки., больше черную машину наверное не куплю)
Салон отличный, мне нравится, чтобы не писали, он очень вместительный, при желании и выкинув все лишнее, можно перевести все что угодно. Нравится трансформация в ровный пол, при росте 185, я спокойно сплю в машине.
Приборная панель очень нравится, показания скорости, тахометр и все другие показания по центру торпеды (сначала было непривычно), причем установлена какая –то линза (зеркальная) и пассажир слева не видит показания скорости авто., что избавляет от ворчания жены на трассе... «Куда ты опять гонишь…))». Панель смотрится немного громозко… я привык. Первое время и до сих пор напрягает отсутствие стрелки (либо как то по-другому) показывающей реальную температуру масла, не знаю зачем, но она мне нужна, в Opе для этой цели сделана лампочка, горит синим - значит двигатель не прогрет, погаснет можно ехать, не дай бог загорится красны – значит перегрев.
Также из минусов у меня нет подлокотника на кресле и очёчника, сейчас привык. И обзорность очень хромает… для новичка думаю будет тяжеловато, мешают арки по бокам и стоечки задней двери багажника сзади.
Двигатель 1ZZ., он и в Африке 1ZZ., двигатель как двигатель., шумноват.
Динамика …для городской езды, нужно ускорится… нажал на газ, машина сделает свое дело., и едешь дальше спокойно размерено.
Подвеска мягкая, очень хорошо сглаживает кочки. Мне очень нравится.
Проходимость. Если без фанатизма., то проедет и по бездорожью. Иногда дном скребет т.к. клиренс маловат, и все таки едет. Я ни разу на ней не застревал.
Эксплуатация.
По приобретению поменял масло в двигателе и АКПП, фильтр АКПП, воздушный фильтр … и по моему все. Свечи менять не стал… т.к. стаяли иридиевые. Поставил Tomahawk 9010, адаптер для радио и DVD под пассажирское сиденье (правда смотрел DVD всего раз, поэтому думаю для меня это вещь бесполезная в авто)
Машина эксплуатируется по стандартной программе, все время в городе, ингда поездки в область на короткие дистанции и пару раз в год поездка в Нск 1500км. (туда –обратно, средняя скорость 120 – 140 км/ч). Сейчас проехал 45тыс. км. Один раз, пару лет назад, в январе на трассе занесло (не сообразил как себя ведет 4WD), сбил столбик на Калачинском кольце, выехал сам задним ходом – замят порог, поцарапана задняя дверь.
За время экспуатации в машине раз в 10тыс. меняется масло с фильтром, один раз заменил антифриз и два раза промыл инжектора. Также за время эксплуатации поменял датчик системы VVTi, чек загорелся, поменял передние колодки, подушку двигателя и недавно ремень навесных агрегатов. Вот и все за 3,5 года.
Вывод. Хороший автомобиль, наверное очень семейный, предназначен для езды по городу и по трассе. Подходит людям, кот. уже не рвут со светофора и не доказывают никому, что у него самый крутой автомобиль., зато очень любят свою машину и для них она как дом на колесах, в котором есть всё. Автомобиль стоит своих денег и делает ровно столько же.
Будут вопросы пишите… всем удачи на дорогах.