Значиться продолжение.
Не миновала и меня чаша лампы СЕ (Check Engine). Признаки: на паркинге при резком педалировании наблюдался провал по оборотам и потом раскрутка, на драйве прием с провалом. На динамике и расходе изменений вроде заметно не было. Ну и полез я значит ручки свои запускать. Датчик массового расхода воздуха - загрязнен - промыл спиртом и тампоном (датчик температуры всасываемого воздуха заблестел, термодатчики тоже явили свое блестящее лицо). Свечи - ну е мое .... за 9000 пробега умерли, причем не внутренний изолятор, а внешний, на лицо прорыв выхлопных газов и следы пробоя. Да у меня Уфимские на 15-шке ходили по 20 000 и нифига, а это типа NGK.... Гамно. Буду брать DENSO иридиевые. Т.к. вчера проверял с глиссера свечи (черные как ночь) искрят даже !!!! на 15 очках двления.
По поводу загрязнений ДМРВ - походу виноват фильтр, он мне еще при установке не понравился. Буду брать в другом магазине.
Результат промывки ДМРВ - провал ушел везде, СЕ не горит.
Да. Было же еще растройство. Какие то му-д-и-лы увели с авто эмблему тойотовскую, козлы. Поцарапали даже краску. Оставшийся скотч или чем там шильдик крепился я убрал дрелью и резиновым кругом, как стирательной резинкой. Теперь ищу чего присондалить.