AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

14.2.2006, 20:11

Дак номер-то клёвый !! СС.. 88..
Дорого поди отдал за него ? ? wink.gif

Всё, ты в Базе данных, друг....

biggrin.gif
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

14.2.2006, 20:15

Данунах, ещё номера я не покупал... Детство...
Дали сами такой.

ссылкассылка

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

14.2.2006, 20:46

AndyTax,14.02.2006 - 19:53
alanar,14.02.2006 - 18:51Читаю всё это и думаю за что вы так не любите Опу.Не столько предаёте ей красоту сколько убиваете машину подставами и клиренсом.
Со временем все узлы начнёт рвать,ломать и выкручивать.
До Опы я много поездил на Советских машинах и повозил на них.
Как только и чем не подымал,усиливалась жёсткость,но все узлы быстро выходили со строя.

Всё делалось в пределах нормы не больше2-3см.
Слыхал об "РУССКОМ пакете", когда евромобиль нам поставляют на продажу ? Там пружины потолще ставят для нас или даже те ж проставки. При этом всё остальное  , все рычаги остаются теми же ! И когда читаешь об адаптации к России, там и говорится о 2 см и не более.

Поэтому для русских и поставляют.Нам нада ездить на танках которые у нас лучшие в мире.
2. Если не менять детали авто на самодельные, то мы никак не понижаем надёжность узлов.

Детали все ставишь самодельные не оригенал.
Про вред слишком больших колёс мы тоже обсосали тут.

Колёса всё в норме-заводом изготовителем предусмотрены.
PS Повторюсь. А то забыли поди : ) Низкий просвет тоже убъёт любимый автомобиль.

Для просвета поставил резину на 15.Поднялась смотрится прилично.Живу в сельской местности а там дороги сам знаеш какие.
Не то что в городе за два года не одной царапины на днище.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

Dima
????
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa

14.2.2006, 23:46

Чуствую жарко сегодня было на этой ветке. Ну ладно.
AndyTax
По поводу непостоянного сопротивления амортизатора по ходу штока - идея грамотная. На ровной трассе мягкая подвеска, на неровностях жесткая и устойчивая. Я у ОПЫ один задний амортизатор поменял, (стучал - машинка из Японии такая пришла) в гараже лежит. Так что время будет - возьму болгарку и разберусь с ним на предмет "непостоянного сопротивления", потом отпишу.
И еще на счет резинки под пружину. Интересно, на сколько проседает пружина подвески с течением времени и пробега, если нашим машинкам 4-5 лет. Так что вопрос об уместности 10мм проставки под пружину не однозначен.
А по изменениям, которые произошли после поднятия не знаю что сказать. Я клиренс поднял через месяц после покупки и не успел привыкнуть к штатному. Да еще амортизатор стучал т.е. был неисправен. Жесткость помоему не изменилась. И душа спокойна за картер двиг. и КПП и днище с порогами.
OPA 2000 1,8 ZCT10

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 0:35

alanar @ 14.02.2006 - 20:46
Слыхал об "РУССКОМ пакете", когда евромобиль нам поставляют на продажу ? Там пружины потолще ставят для нас или даже те ж проставки. При этом всё остальное  , все рычаги остаются теми же ! И когда читаешь об адаптации к России, там и говорится о 2 см и не более.


Поэтому для русских и поставляют.Нам нада ездить на танках которые у нас лучшие в мире.
.


Я не в укор, что нам поставляют, а про то, что завод на 1-2 см легко может позволить поднять машину.
Ещё раз. Речь не о Российских дорогах и о наших танках, а о допусках, в пределах которых безболезненно играют сами производители.



2. Если не менять детали авто на самодельные, то мы никак не понижаем надёжность узлов.


Детали все ставишь самодельные не оригенал.




Снова повторяю. НЕ МЕНЯЕМ рычаги, НЕ МЕНЯЕМ сайлентблоки. Меняем только болты И (акцентирую шрифтом; ) ДОБАВЛЯЕМ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ проставки (которые работают на сжатие и требования к ним ваще децкие - не сжиматься).
Ну уж извини, подобрать качественный болт из отечественных - это не проблема же! Я ж об этом сказал, что прочные берём болтики и все дела. Я купил от крепления двигателя ВАЗ2110 - весьма ответственный узел ! Да и запас у болта заложен несколькократный, даже с учётом отклонений по качеству.
Ты о чём, дорогой ? smile.gif Подумаешь, болты неоригинальные. Покрышки вон тоже неоригинальные и чё ? : ) Бояться ездить чтоль ?
Главное, чтоб болты были ПРАВИЛЬНЫЕ.


Про вред слишком больших колёс мы тоже обсосали тут.

Колёса всё в норме-заводом изготовителем предусмотрены.


Хорошо, когда в норме. Но не надо боятся поставить на размерчик побольше. (про отклонения в показаниях спидометра сказано, про процент понижения тяги - тоже, про то, что не должны задевать - все и так знают)

А про мой случай. У меня были 14 (штатные) , я поставил на 15 (тоже штатный размер), но просвет этим добавил 1 см.
То есть, всё по закону, но у меня замена сработала в плюс. А вот у кого в базовой комплектации 15 были, тем такой манёвр уже не прокатит - придётся за пределы заводских норм слегка продвигаться.. .


Для просвета поставил резину на 15.Поднялась смотрится прилично.Живу в сельской местности а там дороги сам знаеш какие.

Не то что в городе за два года не одной царапины на днище.


Ага , вырос и я в деревне глухой вообще-то. Поэтому речь у меня такая.. карявая... : ))

Мне не свезло, пока на 14 ездил летом. Примял люком торчащим порог неслабо : ) Главное, я ж знал, что там люк торчит. Но поехал через нек. время после парковки, да пассажиры заболтали.. И люк вне поля зрения был - перед мордой сбоку... Ну да ладно. Чё вспоминать..
Главное дело, 10 000 км проехал с Владика, дак 2-3 раза ТОЛЬКО чиркнул лонжеронами по глине (а это МЯГКАЯ субстанция) - до того аккуратно все тамошние колеи проезжал.
А потом нюх видно потерял и уже дома в городе прикладывался дном. А вот сумел бы как ты сразу на 15" колёса перейти, то конечно, другой разговор бы был.. Именно 1-1.5 см в основном самые недостающие. А подъём подвески - это уж типа некоторый запас, чтобы быть как на жигулях(по просвету), не более. "А больше и не надо", как по телеку повторяют.

В общем, я уже не знаю чё сказать. Уже всё сказал и цитировать уже самого себя нет смысла : )

Завязывая полемику итожу:
У каждого своё скромное ИМХО и свои опасения и предпочтения (кто-то на родном клиренсе так всю жизни и ездит и ему хорошо).
Я решил приподнять на немного за счёт подвески и немного за счёт колёс. Я думаю, что это правильный подход: везде понемногу.
Изложил подробно свои предостережения тем, кто ринется поднимать на 8 см и выше. Полюбому, это его машина и пусть он делает из ней хоть Биг Фут : ))
А сам я в своём подходе на 108 % уверен. А в моменты душевного подъёма и на все 110 !...
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 1:10

Dima @ 14.02.2006 - 23:46
Чуствую жарко сегодня было на этой ветке. Ну ладно.
AndyTax


И не говори. Лично я сёдня СЛИШКОМ МНОГО печатал в этом форуме ! Будто секретарь-машинистка какая : ))


Так что время будет - возьму болгарку и разберусь с ним на предмет "непостоянного сопротивления", потом отпишу.


Ага, любопытно...


И еще на счет резинки под пружину. Интересно, на сколько проседает пружина подвески с течением времени и пробега, если нашим машинкам 4-5 лет. Так что вопрос об уместности 10мм проставки под пружину не однозначен.


И это имеет место быть ! Согласен.
ТОлько есть такая мысль у меня, что материалы у японцев на порядок качественнее наших, и то, что авто ВАЗ проседает за 4 года, япономарка может лет 10 -15 проседать будет. Правильно ?
Есть даже пример у меня. Моя первая тойотка - Старлет. Ей уже 21-й год пошёл от роду. Щас у брата она. Дак там пружина задняя лопнула, остальные родные. И не просели.
Поэтому, я совсем выкидывать, конечно, не буду проставки под пружины. Но сейчас удалю их из организма.. Мало ли. Через года 3-4 осядет она малость, резина сотрётся, сайлентблоки усохнут, вот тогда можно будет освежить её этими проставками.


А  по изменениям, которые произошли после поднятия не знаю что сказать. Я клиренс поднял через месяц после покупки и не успел  привыкнуть к штатному. Да еще амортизатор стучал т.е. был неисправен. Жесткость помоему не изменилась. И душа спокойна за картер двиг. и КПП и днище с порогами.

Да, душевное спокойствие тоже не последнее дело при езде на авто.

Так же не факт, что хуже: испортить подвеску, вмешиваяст в неё со своими гаражными технологиями, как считает alanar, или побить катрер и днище.

Опять же моё ИМХО (естественно, чьё ж ещё)
Подвеску менее жалко даже, чем дно и агрегаты снизу. Резинки-пружинки - им и так достаётся в жизни. Это их участь. Это расходные материалы, в конце концов.
А биться дном об бордюры и полицейских - ... хм.. Дно гораздо сложнее заменить. Проще саму машину : ) А содранная мастика со дна у меня вызывает гораздо болшее сострадание, чем поломанная пружина.

Т.е, я так приоритеты расставил.

Да, возможно я всё наврал и подвеске моей будет пипец wink.gif . Но зато я смогу ездить по нашим обычным дорогам обычным образом : )
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 1:33

Сибирячек @ 14.02.2006 - 18:30
[Саш, вот глянь на мою. Я там приклеил полоску мягкого молдинга, под хром.
У нас разную продают и по ширине, и по цвету(самоклейка), метрами.

Поолезная наводка ! Сенкс !

У меня самая нижняя кромка бампера тоже чёрная - травой и всякими вещами ежё японец покоцал... Ну и я не застрахован.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 4:58

Ох блин!!! Знал бы что я своим вопросом такой накал страстей вызову и не спрашивал-бы! ВЕДЬ ЧУТЬ НЕ ПЕРЕДРАЛИСЬ ВСЕ!!! rolleyes.gif laugh.gif biggrin.gif
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 12:10

а пусть первый драться не лезет !!!!!!!!

biggrin.gif

Да намана.
Во-первых, никто неикого не переубеждает.
Во-вторых, кто какую сторону хочет, ту и выбирает.
В-третьих, у кого-то вообще свой подход к этому

smile.gif
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Solo
????
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 12:32

2 AndyTax

Я был бы дико благодарен если бы ты нарисовал проставки вперед и взад и указал их размеры или бы выложил фотографии в маштабе 1:1, хочу заранее сделать и сразу поставить.

Заранее спасибо rolleyes.gif
2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 13:22

AndyTax,15.02.2006 Хорошо, когда в норме. Но не надо боятся поставить на размерчик побольше. (про отклонения в показаниях спидометра сказано, про процент понижения тяги - тоже, про то, что не должны задевать - все и так знают)

О резине реч не идёт.
Разные размеры предусмотрены заводом изготовителем.На машине есть наклейка вот она.
Что касается подьёма машины.Нет указаний на какую высоту можно подымать.
Называется изменение конструкции машины.Заводом изготовителем не предусмотрено.Изменяя клиренс поступает на своё усмотрение.
Каждый останется при своём мнение.
Ага , вырос и я в деревне глухой вообще-то. Поэтому речь у меня такая.. карявая... : ))

Тема была о машинах а не о том где кто вырос.
И деревня не совсем глухая даже интернет есть с народом пообщаться.Цивилизация и к нам дошла.
У нас деревеньки совсем маленькие,как у вас города по кольцевой вокруг Москвы.
Это тема другая.История нашего государства.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   Изображение_022.jpg
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 13:32

AndyTax Поэтому идём на здоровый компромисс, когда все сыты и целы

Быть более точным.
Когда волки сыты и овцы целы.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 17:37

alanar @ 15.02.2006 - 13:22
О резине реч не идёт.
Разные размеры предусмотрены заводом изготовителем.На машине есть наклейка вот она.

Дак это мы уж все знаем, что там 2 размера и плюс докатка.
Я речь вёл о тех, что там не указаны.


Что касается подьёма машины.Нет указаний на какую высоту можно подымать.
Называется изменение конструкции машины.Заводом изготовителем не предусмотрено.Изменяя клиренс поступает на своё усмотрение.
Каждый останется при своём мнение.


Именно. Каждый сам решает.



Тема была о машинах а не о том где кто вырос.
И деревня не совсем глухая даже интернет есть с народом пообщаться.Цивилизация и к нам дошла.
У нас деревеньки совсем маленькие,как у вас города по кольцевой вокруг Москвы.
Это тема другая.История нашего государства.


Ну почему б о деревне не помянуть ? Мы ж не на консульском приёме, чтоб по протоколу излагать мысли. : )

Я в Зауралье в деревне вырос. А не под Москвой. Там асфальт тока возле сельсовета 5х10 м , остальное - колеи из глины : )


Быть более точным.
Когда волки сыты и овцы целы.


Не, есть две версии пословицы. Ещё шутлоивый вариант: "Овцы сыты и волки целы". А я упрощённо выразился: "чтоб все были сыты и довольны" : ))
Тут точность при подсчёте волков и овец не нужна smile.gif) Это алегория. Лирическая вставка, отступление ; ))


Да не напрягайся ты против меня спорить ! Я уже своё высказал, ты своё высказал. Дальше я готов тока стебаться, т.к. по теме уже всё сказано : ))
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 18:00

Solo @ 15.02.2006 - 12:32
Я был бы дико благодарен если бы ты нарисовал проставки вперед и взад и указал их размеры или бы выложил фотографии в маштабе 1:1, хочу заранее сделать и сразу поставить.


Я снимать буду на след. неделе. Мне принесли пластины из тексталита по 5мм. Дак по фанерным прям я буду обводить и выпиливать заново.

Естественно, могу обвести на листок и сфоткатть в лоб рисунок. Потом надпишу основные размеры на нём (в граф. редакторе уже) и всё.

Пойдёт ведь ?

Если надо срочно, то есть просто силуэт фланца уже сфотканый и 2 размера его. Я его высылал братану, чтоб по ним текстолита мне отпилил.
Плохо то, что в силуэте не нарисовано внутреннее отверстие (под стакан опоры). Я его не помню, сколь оно...

Спереди надо купить передние же от ВАЗ 08-09. И отверстия рассверлить.
Высота бывает разная. Я взял на 17 мм.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

nik555
????
Сообщений: 1538
Регистрация: 22.1.2006
Город: Томская Обл. с.Подгорное
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 19:48

AndyTax

А сзади насколько планируеш поднять?
Неплохо бы точный трафарет задних подставок заполучить, а то я подставки не по всему рельефу пластины делал. Хотя площадь прилегания почти полная
OPA 2000г. 1.8 1-ZZ Мы были вместе с 9 мая 2005г. по 31 января 2009г.
OPA 2002г. 1.8 1-ZZ рейстал Были вместе с. 31.01.2009г по 10.09.2014.
NISAN MURANO 2010г. 3,5л. 249л.с. 12.09.2014г.
ссылка

SBSB
????
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

15.2.2006, 22:56

а аморты у нас стоят только оригинал, или можно че нить типа коябы поставить.. заежал на тест аммов кажут 30-40 % живости... думаю придется менять по весне.. счас вот упорно исчу чего можно поставить.. а то у нас в магах оригинал тока под заказ sad.gif
1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000

Dima
????
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa

16.2.2006, 0:01

.
OPA 2000 1,8 ZCT10

Solo
????
Сообщений: 128
Регистрация: 23.1.2006
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

16.2.2006, 5:28

AndyTax @ 15.02.2006 - 18:00
Естественно, могу обвести на листок и сфоткатть в лоб рисунок. Потом надпишу основные размеры на нём (в граф. редакторе уже) и всё.

Пойдёт ведь ?


Пойдет rolleyes.gif

И обязательно укажи высоту, передних и задних исходя из твоего опыта, как считаешь лучше. Вообще не к спеху, поднимать планирую недели через 2 - 3, когда друг уедет и будет теплый гараж на пару дней свободен
2000г, Toyota OPA@ ZCT10 1ZZ-FE, 2WD , моя красавица

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

16.2.2006, 14:24

nik555 @ 15.02.2006 - 19:48
А сзади насколько планируеш поднять?
Неплохо бы точный трафарет задних подставок заполучить, а то я подставки не по всему рельефу пластины делал. Хотя площадь прилегания почти полная

Solo и nik555

Да, я как раз пока трафарет покажу. Хотя б заготовку чтоб можно было искать вам.


И обязательно укажи высоту, передних и задних исходя из твоего опыта, как считаешь лучше. Вообще не к спеху, поднимать планирую недели через 2 - 3, когда друг уедет и будет теплый гараж на пару дней свободен


Да, я уж накололся с задними (поднялось на все 4 см, вместо задуманного), поэтому на мои грабли можете больше не ступать cool.gif

Раз передние у меня получились 17 мм проставки (вообще, если найдётся на 15 или поменьше - лучше их, жадничать тут не стоит, джип свё равно из Опы плохой будет..), то зад на 17-20мм буду исправлять.

Т.к. зад вычислить сложно (хотя можно попробовать промерить рычаги и поделить / помножить длину плеч и т.д..), то лучше практически подобрать и дать уже окончательный размер.
У меня будут 4 пластины из текстолита по 5мм. Сдаётся мне, что выкинув проставки под пружины, эти 10 мм под фланцем и дадут 15-17 мм на колёсах. Посмотрим.

Я буду делать тоже через неделю в выходные. За 2 дня сделаю, т.к обшивку багажника не устанавливал (как знал, что придётся переделывать : ) и у меня будет предыдущая фанерная проставка - быстрее выпиливать новую, когда есть образец ...

Как сниму старые, так сделаю чертёж по ним и опубликую.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Dima
????
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa

16.2.2006, 23:01

Вот шаблон, по которому я сделал проставки назад. Согласен, 15-20мм оптимальный размер. Из под сканера.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   шаблон.jpg
OPA 2000 1,8 ZCT10

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0