22.11.2009, 10:16
год владею 4вд, пробег был 165000, за год наездил почти 20000км., 4вд взял случайно, не знал, что этот кузов (ZCT15) вэдовый, сперва растроился, а теперь мне кажется это плюсом
МИФЫ:
1. расход - мне кажется что от этого он не на много увеличивается, гораздо больше зависит от других факторов, у меня летом 7,5-9л, зимой 9-12 (14) литров на сотню (зависит от большого количества прогревов и малого километража пробега, в течении дня).
2. Выше стоимость запчастей: да действительно, многие детали подвески, а также двигатель, коробка, стоят дороже, так ведь ходовка и крепче, вся детали подвески намного мощнее, кстати про стоимость запчастей:мне еще за 20000 км. не пршлось ничего менять, а ведь в Иркутск ее пригнали своим ходом, а как гонят перегоны я думаю многие знают, а другие догадываются, ориентировочно узнавал стоимоость стоеек, напрмер задние мне предлагали от вэдовой висты 2500р. за штуку, да забыл менял гофры передних стоек в сборе, по 250 руб. за 1шт.
3. меньше резвость чем у переднеприводной, да наверно лишние 100 кг. веса дают о себе знать, но я думаю, что также это зависит от многих факторов, и полный привод в этом не главное.
Мой вывод:
о том, что взял 4 вд я не жалею, с какими то дополнительными расходами, по сравнению с передниприводными авто которые были ранее, я не столкнулся, зато какой кайф ездить, одно то, как мы спокойно ехали в гору во время гололеда,объезжая машины стоящие и буксующие по обочинам и ползущие сверху боком, запомнится надолго, поэтому я думаю при замене машины тоже будет выбор в пользу чего ни будь вэдового.
Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал
теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE