ДимасМ @ 1.12.2011, 20:21
При прикуривании соединил клема +- нечайно. Машина не едит, на газ давишь, она в захлеб, в чем причина, кто подскажет?
Юрасик @ 1.12.2011, 14:10
Не совсем понятно. Ты подключил со своей работающей машины плюсовую клемму к минусу молчащей, или закоротил свой + и - на работающей, или ты сам не пускался и ... Короче, неясно. В каждом случае свой путь поиска. Если ты работал и закоротил +и -, то смотри цепи генератора и регулятора напряжения ( а прежде всего бортовое напряжение. Если же ты подал переполюсовку на свою неработающую машину - ставь свечку за то, чтоб малой суммой обойтись, ибо не все схемы имеют защиту по питанию в виде встроенных стабилизаторов.
ДимасМ @ 2.12.2011, 15:22
Машина не глохнет, на холостых работае ровно, замкнул по запарке +с - при работающем двигателе. Чек не горит, машина едит, но не хватает тяги, в гору копец не подняться.
dda @ 2.12.2011, 17:44
Скинь клемму минут на 15, а лучше на ночь.
30 @ 2.12.2011, 15:33
а после "капиталки" нормально ехала?
ДимасМ @ 1.12.2011, 20:21
При прикуривании соединил клема +- нечайно. Машина не едит, на газ давишь, она в захлеб, в чем причина, кто подскажет?
ДимасМ @ 2.12.2011, 22:22
Машина не глохнет, на холостых работае ровно, замкнул по запарке +с - при работающем двигателе. Чек не горит, машина едит, но не хватает тяги, в гору копец не подняться.
ДимасМ @ 3.12.2011, 13:16
После капиталки была идеальна, бесшумна и послушна.
ДимасМ @ 4.12.2011, 23:20
Сделал диагностику, вроде все обошлось, оказалось форсунки грязные.
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0