Serega
????
Сообщений: 102
Регистрация: 13.2.2006
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa

26.10.2006, 4:11

Естественно, думаю, что первый вопрос будет об автомобилях. Было бы странно, если бы это было не так. Есть вопрос об автомобилях?

КАРАБЦЕВ В.С.: Есть. Добрый день, Владимир Владимирович.

ПУТИН В.В.: Добрый день.

КАРАБЦЕВ В.С.: Я Карабцев Владимир Сергеевич. На "КамАЗе" работаю 25 лет. Мне очень обидно, что в наши дни Южная Корея чуть ли не одна из ведущих автомобильных держав мира. А дело в том, что у них существуют запретительные меры и пошлины на ввоз готовых, собранных, автомобилей. У них разрешена только сборка. Что же касается России, то к нам и ввозятся, и продаются, как правило, подержанные автомобили, которые уже непригодны для эксплуатации в Европе. В связи с этим у меня возникает такой вопрос. Не пора ли и нам вводить жесткие запретительные меры по ограничению ввоза подержанной техники, не превращать Россию в свалку этой техники, а ездить на своих дешевых и конкурентоспособных автомобилях?

Спасибо за ответ.