Артём Анатольевич @ 30.5.2014, 22:29
Предохранители на сигнализации в первую очередь проверь
Chibisoff @ 18.11.2014, 11:55
Ситуация такая: начал барахлить бендикс. Поскольку с деньгами была полная жопа, ездил пока заводилась. Начала появляться ошибка 21 - Кислородный датчик (P0135). Ладно, денег заработал, бендикс заменили. Приехал домой, пару часов постояла машинка на улице при температуре воздуха -10. Нажимаю на брелке сигнализации запуск двигателя - заводится секунд на 5-7 и глохнет. Вышел, завелась с ключа нормально. Прогрел двигатель, заглушил. Завелась с брелка нормально. И вот такая ерунда второй день - на холодную заводится с брелка на 5-7 секунд и глохнет. На теплый двигатель заводится с брелка нормально. В чем проблема, подскажите кто знает!
P.S. Опа, 2001 год, 1ZZ-FE
ВАЛЕРЬЯН @ 18.11.2014, 20:47
Сига какая?скорей всего контроль заведённого двигателя не видит на холодную.,а попытки запуска продолжает делать?Сделай следующее:После того как не заведётся с брелка заведи с ключа и нажми кнопку опрос состояния на брелке,если контроль двигателя видит, должен показывать дымок на брелке.
ВАЛЕРЬЯН @ 18.11.2014, 20:47
Сига какая?скорей всего контроль заведённого двигателя не видит на холодную.,а попытки запуска продолжает делать?Сделай следующее:После того как не заведётся с брелка заведи с ключа и нажми кнопку опрос состояния на брелке,если контроль двигателя видит, должен показывать дымок на брелке.
Chibisoff @ 19.11.2014, 10:30
Вы были абсолютно правы! Что теперь с этим делать?
Chibisoff @ 19.11.2014, 10:30
Вы были абсолютно правы! Что теперь с этим делать?
константин71 @ 19.11.2014, 18:04
А чё так сложно то?Перепрограммировать сигналку разве не получится?У меня такая хрень была,когда контроль был на гене.
Переставил контроль по давлению масла и всё прошло.
З.Ы....или наоборот.....давно это было,забыл уже..
Вернуться в “Автозвук & Электроника”
Пользователей: 0