Привет честной компании. Случайно заглянул, решил немного отчитаться.
Сразу - интриги не будет, езжу так же на L200 и менять не собираюсь, разве что на новый, но это неподъемно.
По машине, расходам и ремонтам:
сразу после покупки не включалась блокировка заднего моста, оказалось порван шланг, по которому компрессор закачивает воздух в мост, шланг поменял, но пневмопровод уже внутри моста забит грязью, и до блокировки воздух не доходит. чинить-разбирать мост и дифференциал - не хочу. потому как в говны машину не гоняю - меня это не парит.
поменял верхние шаровые - порвались пыльники, так же и внутренние пыльники на передних приводах. передние стойки поставил каябу. больше по передней подвеске не делал ничего, и не требуется по сей день.
сзади сдохли аморты, поставил от газели, они подходят, ход у них немного побольше. пока на дохлых амортах ездил сломался 3 лист в левой рессоре. рессора в оригинале только в сборе, по листам не продается, но русские мастера освоили рессоры для пикапов, продают и в сборе, и усиленные, и отдельно по листам, и по комплектухе - стремянки скользуны и тд. короче купил один лист, сам поменял. подмокал сальник хвостовика заднего моста - поменял. больше ремонтов не было.
Еще поменял аккумуляторы, их 2, устали. отходили 7 лет! поставил 2 варты серебрянные по 65 Ач
Нежданчик. 2 года назад. лето. стою в пробке. последним. прилетел мне в задницу грузовичок. сильно. задний борт, правое крыло в хлам, стекло кунга в крошку, вообще у кузова целая осталось только передняя стенка. кузов от удара припечатало в кабину, остались вмятины. ну и в целом я влетел в задницу икстрейлу. такому же как у меня был. а в икстрейле водитель, так же как и я до икстрейла ездил на Опе!!!, и на клубе тусовался! в общем спереди и сзади битый, спереди интеркулер пробил, до радиаторов не дошло 2мм. получил страховку + растряс виновника по экспертизе, ремонт сделал у придворного дилерского кузовного сервиса, дорого, но денег хватило, по запчастям только оригиналы, сделали качаственно и за 2 года косяков от ремонта нет. ушло на ремонт - 248 тысяч!!! докризисных!
А так машиной доволен, верный надежный конь. так же как и на Опе - не подвел ни разу, когда я хотел ехать на машине - я ни разу не пошел пешком. расход солярки скромный для 2тонной машины, масло не жрет. поставил подогрев - дефу в систему охлаждения, 500Вт, всю зиму машина в гараже стоит включенная в розетку, завел -стрелка на минимуме, ждать греть не надо. кроме теплого движка теплое все под капотом, все агрегаты, жидкости, и что немаловажно зимой аккумуляторы - они легко отдают ток на запуск двигателя и легко берут зарядный ток. за электричество за холодный сезон выходит около 1300-1400руб. это меньше полбака солярки. на улице стараюсь не вымораживать машину, если на работу - провод от дефы с собой беру и удлинитель на улицу.
по ТО все делаю сам, единственное ТО90 я поехал к дилерам - много замены, все жидкости + ГРМ. под всю эту канитель у дилеров попал в акцию по привлечению к техобслуживанию старых клиентов - вместо 40 тыс заплатил 27.
что там еще у джипов дорогое? масло - в движок надо 8 литров. лью мобил синтетику турбодизельную. сам меняю через 7500 км + крестовины карданов шприцую.
резина. сразу после покупки купил через инет - магазин максис таиландский зимний. отдал 22 с доставкой. проездил 4 года круглый год, сносил до индикаторов, купил опять в интернет-магазине, на этот раз маршалл(кумхо для европейского рынка), те же 22 тыс. у старой резины износ абсолютно ровный на всех 4, продал ее за 4 тыс. по мне так резина обходится недорого, осаго намного дороже.
Еще немного из дизельных мифов. мол мерзнуть будешь. у меня не было ни одной настолько теплой машины - а они были все бензиновые. отопление в машине супер, в -30 можно пуховик снять запросто
вроде все. кому что интересно - спрашивайте
и еще. 2 года ездил так и не привык ездить задним ходом, назад ничего не видно. поставил камеру заднего хода и мониторчик
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)