4.3.2009, 17:11
Раньше ездил на "Маrk-II", после него сильно шумно. Крепился 6 месяцев, летом решил делать шумоизоляцию. В магазинах "Автозвук" присмотрел материалы, закупил на все имеющиеся деньги и вперёд. Снял всё кроме передней панели, посмотрел ужаснулся объёму работ и подумал:"Накой тебе этот геморой?" Но отступать было поздно. Был удивлён наличием толстого слоя войлока и пенопласта на полу, т.к. днище от любого камешка звенело как консервная банка. Горбатился три дня, заклеил всё кроме задних дверей(не хватило материалов) и щита моторного отсека. Там стоит своя виброизоляция под капотом и звукоизоляция в салоне. Снимать в салоне изоляцию показалось геморойно, проклеил только там, куда рука залезла. О чём жалею... Слышно шум из под колёс на плохом асфальте, да и движок можно было бы приглушить посильнее. Летом добавлю ещё слой под ноги, заклею задние двери и моторный щит.
Стоит ли этим заниматься? Согласен с товарищем, который говорил об эффекте привыкания-это есть. Но стоит сесть в машину не проклеенную и сразу понимаешь, что работал не зря. Но для кого-то это и не важно...
Убрать шум легче, чем вибрацию низкочастотную. Нужно виброизоляцию помощнее делать. После первых 2 листов , когда понимаешь как и что нужно делать, работа идёт легко. Потом остановиться трудно-хочется ещё улучшить что-нибудь. нет предела совершенству :-)