Интересная статья про D4, в основном про топливную систему( с фотками)
Статья скачивается сразу ( размер 5,30 МВ)
ссылка
ivan danko @ 26.6.2011, 23:37
Спасибо, Ромео, брат, огромнейшее!!! Жил бы ты в Питере, обязательно бы тебя "отпивасил" в благодарность! )))
Alex330 @ 11.11.2011, 12:26РОМЕО @ 11.5.2010, 20:24
Расскажу о способе промывки топливной системы D-4, но данный метод подойдёт для обоих систем, поскольку принципиальных различий нет.
Принципиальные различия есть:
РОМЕО @ 11.11.2011, 14:33
Принципиальные различия есть:
Принципиальных различий, данным методом, в промывке обеих систем! Читайте внимательно!
artyu-dima @ 11.11.2011, 16:02
Самый лёгки способ промыть инжектор ссылка
dda @ 14.3.2012, 7:58
свечи
LS128 @ 14.3.2012, 15:35
свечи хоть и не написал, что менял, но конечно первым делом их заменил.
Ещё опаводы, кто мыл по тому-же способу. С обратки у меня практически ни чего не бежало, из 4л жидкости слилось максимум 50гр. и только при прогазовке до отсечки. Так и должо быть? или неисправен клапан обратки( или как он называется)
LS128 @ 13.3.2012, 20:21
На следующий день поехал в сервис чистить инжектор, раскоксовку.
WadiMen @ 15.3.2012, 8:29
С этого места поподробнее. Как в сервисе промывали инжектор? Важно!!!
LS128 @ 15.3.2012, 9:35
Смущает - то, что на холодную рывков нет, ну или практически нет в движении, но при прогреве обороты скачут от 1000 до 2000. И чувствуются небольшие толчки.
WadiMen @ 15.3.2012, 8:57
Аналогичная ситуация была. Но не на ОПЕ.
Даже пришлось головку разбирать. Собрали 3.14здец, такая же беда. Начали второй раз разбирать и случайно решил весь бензин слить с форсуночной рампы. Вытек бензин и примерно с ложку воды.
Причем симптомы одинаковые. На холодную все ОК но только начинает прогреваться и вода соответственно таить - ВСЕ туши свет. Рывки и подергушки. Не езда, а мондражирование.
Слили воду. Заменили фильтр. Поперла машина и с обратки бенз попер тоже.
LS128 @ 15.3.2012, 10:20
походу придется все таки снимать впуск. Дорого, да лижь бы толк был.
РОМЕО @ 15.3.2012, 17:12
1. Не предпринимаете пока никаких действий! Тут соглашусь с WadiMen, скорее всего в баке вода, которая не сгорает и заливает свечи. После того, как начинается тряска, выкрутите свечи самостоятельно и посмотрите - скорее всего они будут мокрыми, или даже замасленными, ибо при сгорании воды с бензином вперемешку, остаётся маслянный налёт.
2. Залейте в бак жижу расщипляющую воду, выкатав её, залейте хорошего 95-го бензина на проверенной заправке. Скорее всего проблема решиться положительно.
Удачи!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0