Roux
????
Сообщений: 224
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.5.2010, 16:27

Решил попробовать раскоксовать двигатель водой.
Читал здесь ссылка

Мотор начал много кушать масла. Я думаю капиталку, как ни крути все равно придется делать. Но очень интересно посмотреть на эффект от такой раскоксовки и если придется разбирать, то не так много отковыривать нагара.

ссылка
Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota LC150

Roux
????
Сообщений: 224
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое

24.5.2010, 16:28

ссылка

ссылка
Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota LC150

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

24.5.2010, 19:22

Roux ты в капельницу хоть физраствор налил или простой воды из под крана. biggrin.gif

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

24.5.2010, 19:25

А ты вообще это от куда придумал? Вообщето чтото в этом есть. И еще вопрос. С этой установкой надо ездить или просто на холостых маслать? Гидроудара не будет?

Димон81
????
Сообщений: 247
Регистрация: 17.4.2009
Город: Камень-на-Оби
Авто: другое

24.5.2010, 19:48

Года 3 назад по телеку показывали мужика так он с водой уже лет 5 ездит, говорит расход намного меньше,и для двигателя лучше.Хотя по телевизору и не то могут показать laugh.gif

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

24.5.2010, 20:03

вот это хорошая тема для творчества, про втулку натяжителя, замену колец, масло, и т.д., надоело читать.
ссылка

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

24.5.2010, 20:45

Roux. Чёт я маленько офигел от прочитанного. Хоть это и напоминает уринотерапию(только без обид), в том плане, что когда надежды нет совсем..... Но как обладателю маслообжоры, тема очень интересна. Напиши потом о результате.
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

24.5.2010, 20:51

ссылка

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

24.5.2010, 21:10

WadiMen @ 24.5.2010, 20:51
ссылка

Ребята там углубились шибко...... У нас всё проще- поможет мертвому припарка или все таки препанация?
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

25.5.2010, 5:55

Вообще тема не нова. И у нас на форуме раскоксовка водой обсуждалась где-то году в 2006-2007.
Но насколько я помню тогда никто не стал экспериментировать.
Что ж очень интересен будет результат.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

ArS
????
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

25.5.2010, 6:38

Ждём результатов!! wink.gif

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

25.5.2010, 7:36

Хрен знает, по моему проще кольца поменять, риска куда меньше. Он же тоже денег стоит wink.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

25.5.2010, 9:28

Roux @ 24.5.2010, 17:28
ссылка

ссылка

Мне кажется,при таком способе подачи воды,её больше окажется под крышкой клапанов и в картере.Разве что при больших оборотах и нагрузке будет попадать в цилиндры.Хотя хрен его знает,тема для меня новая
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.5.2010, 10:12

я конечно верю всем научным дебатам, и понимаю отчаянный шаг Roux, не в обиду сказано мне это напоминает реанимацию анкобольного в последней стадии-дайте хоть что нибудь лижбы выжить

TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

25.5.2010, 13:15

Читал я о данном способе в каком-то из журналов - года 3 назад. Тазоводы этим делом активно занимались.
Гидроударов тогда народ нахватался - будь здоров, после чего эксперимент признали неудачным, хотя некоторым вроде как помогло.
Но вот, что именно помогло - непонятно. Поскольку, народ непонятно с чем боролся. То ли почистить движок, то ли просто за компанию.

Но если поразмыслить по этому поводу, то можно сделать следующие выводы:
Теоретически, пары воды, при высоком давлении могут растворить кокс, но это при небольшом количестве кокса, как правило образующийся на стенках цилиндров и поршней. Но с поршневых, наглухо залёгших колец - сомнительно. Не говоря уж о мск для которых пар будет, как мёртвому припарка.

Есть тут ещё и другой аспект. Как известно, реакция паров с СО образует кислоту, которая неминуемо приведёт к сжиранию глушака изнутри.
Примером тому, являются кислотные дожди, которые образуются при высокой концентрации автомобильных газов в атмосфере.

Может ли пар очистить цилиндро-поршневую группу? Очевидно, да, может! Но не более того.
Но чтобы освободить колечки - это вряд ли.
С риском получить гидроудар, и съеденный глушак кислотой, эта затея выглядит более чем сомнительной. И при маслоложоре уж точно не поможет, а может и ухудшит ситуацию.
А как мы уже знаем, что даже замена колец, даёт эффект далеко не однозначный. Что уж там говорить про раскоксовку, которая даёт скорее профилактический эффект, но никак не лечебный.

ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

25.5.2010, 16:20

Добавлю свои результаты...
Я, bvik и Васян поменяли колечки прошлым летом... сначала, пока они притирались, показалось, что результат положительный... Но в ходе длительных испытаний положительный результат все же не подтвердился... и расход если и сократился то совсем не значительно, а если ещё и крутить двигатель, так вообще масло продолжает улетать в трубу!
Есть, конечно, и успешные операции (0030) но, видимо, они сделаны на ранних стадиях(при относительных малых пробегах).. Почему у нас не увенчались успехом?! Возможно имеется все тот же, набивший оскомину, эллипс в блоке цилиндров... который появляется после 100.000 км пробега, если им верить...
Прилично пробежавшему 1ZZ-FE выпуска до мая 02 года, замена колец вряд ли поможет.. а вот замена блока цилиндров, поршневой, и колечек.... думаю Вы вернете ему вторую жизнь! Но стоит ли эта сумма того?
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

Goode
????
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое

26.5.2010, 3:41

TOH @ 25.5.2010, 16:20
Добавлю свои результаты...
Я, bvik и Васян поменяли колечки прошлым летом... сначала, пока они притирались, показалось, что результат положительный... Но в ходе длительных испытаний положительный результат все же не подтвердился... и расход если и сократился то совсем не значительно, а если ещё и крутить двигатель, так вообще масло продолжает улетать в трубу!
Есть, конечно, и успешные операции (0030) но, видимо, они сделаны на ранних стадиях(при относительных малых пробегах).. Почему у нас не увенчались успехом?! Возможно имеется все тот же, набивший оскомину, эллипс в блоке цилиндров... который появляется после 100.000 км пробега, если им верить...
Прилично пробежавшему 1ZZ-FE выпуска до мая 02 года, замена колец вряд ли поможет.. а вот замена блока цилиндров, поршневой, и колечек.... думаю Вы вернете ему вторую жизнь! Но стоит ли эта сумма того?


замена двигателя поможет ему rolleyes.gif , а интересно если на машину 2000г. воткнуть движок 2005г.\в подойдет?
Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

26.5.2010, 4:08

Ну у меня вобщем-то тоже результат замены колец положительный был.
Жор не был полностью устранен, но от замены до замены масло достигало середины диапазона МИН-МАХ.
Замену колец делал при пробеге 160 тыс. и жор был литр на 1000 км.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

vlad86
????
Сообщений: 150
Регистрация: 1.4.2008
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

26.5.2010, 6:21

to Roux:

Мужик!!! все таки решился на эксперимент!!! ждем фоток продолжения!!! Поршня не фоткал до начала эксперимента???

ЗЫ Удачи тебе в борьбе с жором масла!

Roux
????
Сообщений: 224
Регистрация: 5.2.2007
Город: Нижневартовск
Авто: другое

28.5.2010, 16:19

WadiMen @ 24.5.2010, 19:25
А ты вообще это от куда придумал?

ссылка
WadiMen @ 24.5.2010, 19:25
С этой установкой надо ездить или просто на холостых маслать? Гидроудара не будет?

Можно ездить, можно стоять. Я катался по городу и по трассе с водой. Я сомневаюсь, что гидроудар модет случиться... Соколько там воды попадает через сечение иголки... Я двигателю уже 10 литров воды скормил и ни какого гидроудара не произошло.

Димон81 @ 24.5.2010, 19:48
Года 3 назад по телеку показывали мужика так он с водой уже лет 5 ездит, говорит расход намного меньше,и для двигателя лучше.Хотя по телевизору и не то могут показать

Про уменьшение расхода ничего сказать не могу, не заметил я этого. Может потому что во время этой процедуры я торопился и быстро мотался целыми днями по городу.

Alexey77 @ 24.5.2010, 20:45
Roux. Чёт я маленько офигел от прочитанного. Хоть это и напоминает уринотерапию(только без обид), в том плане, что когда надежды нет совсем..... Но как обладателю маслообжоры, тема очень интересна. Напиши потом о результате.

Согласен, напоминает уринотерапию... или клизму... Перед тем как кормить машину водой я не делал ни замеры компрессии, ни фотографий поршней через свечные колодцы. Так что зезультатом для меня будет если машина начнет меньше поглощать масла или чистые поршня. Как вернусь домой, сфотографирую.

Masel @ 25.5.2010, 7:36
Хрен знает, по моему проще кольца поменять, риска куда меньше. Он же тоже денег стоит

Да согласен проще. Но это денег стоит и времени. А щас пока не хочется на машину деньги тратить. хочу отложить ремонт до конца лета.

фат
фат @ 25.5.2010, 9:28
Мне кажется,при таком способе подачи воды,её больше окажется под крышкой клапанов и в картере.Разве что при больших оборотах и нагрузке будет попадать в цилиндры.Хотя хрен его знает,тема для меня новая

Откручивал пробку заливную никаких признаков воды не видел, я думаю если она туда и попадет, то она сразу испариться.

Валера
Валера @ 25.5.2010, 10:12
я конечно верю всем научным дебатам, и понимаю отчаянный шаг Roux, не в обиду сказано мне это напоминает реанимацию анкобольного в последней стадии-дайте хоть что нибудь лижбы выжить

Да так оно и есть. Я в начале так и написал, что знаю капитального ремонта мне не избежать при таком жоре масла (6 л за 8000 км). Просто вот думаю, стоит ли вобще его делать? Как правильно подметил господин TOH, не всем, кто поменял колечки на двигателях до мая 2002 года выпуска, это помогло избавиться от потребления масла. Так что я еще рассматриваю покупку свежего, контрактного двигателя.
Toyota Opa i, 2001 г, 1zz-fe, 4wd. Была...
Toyota RAV4 (LWB) 2010 г.; 2AZ 2,4i; 170 л. с..Был...
Toyota LC150

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0