В продолжение темы, так сказать...
Машину тоже тянет вправо, на момент получения это было не сильно заметно, но теперь приходится постоянно подруливать, что бы куда-нибудь не въехать. Достал меня этот факт изрядно и решил я, что пора принимать меры.
Съездил на диагностику ходовой, сказали, что все гуд, далее развал/схождение - уже другой мастер опять посмотрел на ходовую, сделал диагностику на стенде и выдал, что у меня все в норме, а тянет возможно из-за резины. Отбалансировал колеса (все четыре) , замерил износ протектора
(он равномерный, грыж нет, резина с Японии стоит), передние поменял слева направо местами, а в итоге-как тянуло вправо, так и тянет. Ну,думаю, надо повторить процедуру развала/схождения, т.к. был повод усомниться в первых замерах - от того мастера здорово разило перегаром.
Сегодня, по совету одного товарища, который теперь мне совсем не товарищ, съездил в один очень пафосный автосервис. Объяснил суть проблемы, говорю , ходовую бы посмотреть, руль покрутить, да усилие на нем померить - может там что не так, а они меня опять на развал. Ну думаю, черт с вами, стенд вроде бы не плохой - хуже не будет. Развал делали час, из которого двадцать минут машина стояла на подъемнике в гордом одиночестве, пятнадцать минут собственно сама процедура и остальное время ушло, видимо, на обработку данных на крутом ламповом компьютере
. И ведь пошевелить-то некого - в ремзону не пускают, стоял, смотрел через окно...Выдали результат: опять все в норме (пьяный мастер был прав!), сказали: мы вам сделали тонкую регулировку, покатайтесь, и, если не поможет, мы вашу машину протрясем на вибростенде. В ответ на вопрос:" А зачем? Ведь в подвеске ничего не стучит", мне ответили: " А вдруг?". В общем, ничего конкретного они мне не сказали, а ждали от меня готового решения, типа, меняем вот это и это. Про ценник за подобного рода услуги я вообще умолчу, зато мастера-приемщики все в галстуках и море секьюрити - видимо отбиваться от назойливых клиентов... Забрал я машину, проехался - ну стало чуть лучше ( видимо на величину тонкой настройки
), но как вело вправо, так и ведет... И вот, размышляя по этому поводу, я зашел в тупик и прошу помощи у уважаемого сообщества. Скажу сразу, что все сказанное по существу вопроса на этом форуме я читал. Версию с суппортами тормозов не отрицаю, но считаю, что если суппорт подклинивает, то диск перегревается, а в силу сырости нашей погоды, его давно бы повело, и на руле ощущалась бы вибрация . Но ревизию проведу обязательно. Что еще проверять?