21.2.2014, 21:08
Всем привет. Набрался терпения и перечитал всю тему. Не нашел четкого ответа на свой вопрос. Проблема у меня в том, что при работающем движке слышны периодические шумы, их период
прямопропорционален оборотам двигателя. На холодном громкий звук, на прогретом тише, но слышно. когда ослабляю натяжку ремня при работающем моторе- этот звук вродебы исчезает (немогу
точно сказать, т.к. прослушиванию начинает мешать свист от проскальзывания ремня. У кого какие версии на счет этого? Может ли это быть от ремня? История такова: в2008г. пришла машина, сразу решил поменять
ремень (родной в трещинках был), купил не ориг. поставил и появился этот звук, мне не понравилось это и я поставил старый-проблема ушла, новый бросил в багажник про запас. Так отьездил до лета 2013г. Летом делал полное ТО и решил ремень заменить, уж больно он стар да и подсвистывать стал. Купил какой-то корейский, поставил всё окей, откатал месяц, решил заменить втулки на натяжителе, т.к. там был люфт (было замечено ранее). Выточили втулки из фторопласта поставил всё тихо и хорошо. Кайф был недолгим. Спустя 3 месяца появился стук (то постучит-то перестанет). Ябыл уверен, что это втулки. Решил поставить обратно родные, снял весь натяжитель, заменил
смазку в подшипнике и в оси вращения, поставил родные втулки (из фторопласта действительно были подраздавлены) всё собрал накинул ремень и поехал сразу на дольняк. 200км. проехал, встал поссс-ть, слышу какой-то шелест под капотом, открыл, заглушил - смотрю от ремня от места стыка сантиметров 6 одного слоя залупилось и при работе всё вокруг задевает и шелестит, ну я взял нож да отрезал этот конец заподлицо и поехал дальше (ремень говно корейское 3000 не отходил). Потом, когда встал обратил внимание, что опять слышу тот звук который был 5 лет назад при замене ремня. Какоето время поездил, надо что-то делать. Решил поменять этот подрезаный ремень на тот
"новый", который в своё время я снял и возил в багажнике. Скинул ремень, одел новый, прокачал амортизатор. Завожу-стало чуть лучше(не такой явный звук, но он присутствует и очень напрягает). Сейчас так и езжу и ломаю голову что является истинным источником этого звука, даже и незнаю на что грешить.
Так для информации:
Если отпилить длинный болт крепления натяжителя до начала резьбы, то спокойно можно снять в дальнейшем натяжитель без поддомкрачивания движка.