TSerg
????
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

17.11.2015, 8:44

С приходом холодов (в скором времени) появилась необходимость снимать аккум для подзарядки.
Настраивать заново магнитолу, обучать стеклоподьемники, устанавливать часы и т.д., как то не камильфо каждый раз.
Озадачился вопросом резервного питания на время отсутствия аккума. Есть парочка свинцовых аккумуляторов 6В. 1,2А. Думаю соединить их последовательно и вуаля.
В режиме охраны потребление на машинке примерно 0,07А.
Вопрос вот в чем...
Можно ли этот источник подключить просто воткнув в прикуриватель? Или не заморачиваться и подключать прямо на аккумуляторные клеммы в моторном отсеке?
Может кто занимался такой темой?
ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка

MotorAbakan
????
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa

17.11.2015, 19:06

Поставить хороший аккум и не заниматься порно, не?
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 4:06

за 3 года второй аакум поставил. первый топла был и от того что не прикручен был замкнул весной. сейчас поставил акком 55. с 6 вечера до 10 утра при -25 без прогревов заводит с сигналки со второго раза. и вообще не люблю таскать аакумуляторы со времен когдла у меня был москвич2141))там было 3 батарейки и один зарядник. и каждое устро носился с ними.
помог??? плюсуй!!!



dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.11.2015, 5:09

Бош - гамно! Еще скатина на гарантии, а заряд не держит. Летом было нормально. В гараже при -5 за неделю сдох. Есть AMG, но 75ка не влезит на 1,5 см длинее чем можно в Опу поставить. Вот щас думаю что делать. При этом у Боша мерил емкость, все в норме. Подозреваю что электролит слабый и замерзает. Но эта скатина необслуживаемая. Специально такой брал что-бы не заморачиваться. Короче не берите ни Бош ни Варту.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

TSerg
????
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 5:42

MotorAbakan @ 17.11.2015, 23:06
Поставить хороший аккум и не заниматься порно, не?


История старая...
Машинку взял в конце 2007 года. Впереди была зима, наша сибирская, аккум 35 ампер стоял с япии.
Решил сразу его заменить. Переворошил кучу инфы в инете и купил "Медалист". Хороший аккум, сразу скажу.
Прожил он у меня два года (разрядил в ноль пару раз), и потихоньку помер.
Потом было за четыре года еще пара аккумов(кореец 58А и другой, не помню какой).
В марте 2014 взял ECO.R. 52А 535А ударный ток. Шибко его хвалили. Разряда не было ни разу, не кипел, с машины не снимал.
Так как гарантия была 2 года, этой осенью поехал проверить его в их сервис (Аккумуляторный рай). При проверке электролита он оказался мутный как остывший чифирь, что значило круто посыпались пластины.
Аккум после "трудной" беседы по гарантии заменили на новый.
Резолюция сервисмена было о хроническом недозаряде. Померил напряжение зарядки при разных оборотах двигателя. Больше 14,2 вольта регулятор не выдает. А это значит аккум максимум может зарядится на 70%.
Особо сервисмен указал на то что хотя бы раз в месяц (особенно зимой) нужно снимать аккум и добивать его минимум до 90% внешним зарядником, при этом контролировать плотность электролита.
Вот по этой причине и создал темку, этот вопрос не поднимался здесь ни разу.

Кстати, замерял ток утечки. Потребление было порядка 0,1А, что многовато для зимы. Пришлось отказаться от услуг "Мультитроникса". Ток понизился до 0,06А, что уже норма.
ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 8:10

Тоже проскакивала мысль насчет резервной батарейки. Но пока не вникал в этот вопрос. За четыре года подохла вторая VARTA. Первую поставил предыдущий хозяин перед продажей, а вторую купил потому что в Саратовских магазинах больше ничего не нашёл, а надо было срочно. На эту зиму её точно уже не хватит...

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 8:30

Во всех поисковиках забанили?
ссылка
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

TSerg
????
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 8:55

константин71 @ 18.11.2015, 12:30
Во всех поисковиках забанили?
ссылка


Инет по этому вопросу "курил"...
Слишком много противоречивых ответов.
Одни говорят можно в прикуриватель воткнуть и вуаля, другие возражают что без ключа прикуриватель обесточен и куда в этом случае пойдет напряжение, одному богу известно (ну и автоэлектрику).

ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 9:17

В нашем случае прикуриватель действительно обесточивается. А оставлять ключ в замке в первом подожении тоже не вариант. Я недавно так с утра оставил. Вечером уже не завёл.. Кстати хочу вывести пару розеток прикуривателя напрямую. Одну для зарядки телефона, вторую на всякий случай. Регистратор уже напрямую (от салонного освещения запитал).

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.11.2015, 14:26

Артём Анатольевич @ 18.11.2015, 13:10
За четыре года подохла вторая VARTA.


dda @ 18.11.2015, 10:09
Короче не берите ни Бош ни Варту.


smile.gif За полтора года один бош. И хотя гарантия не кончилась, фиг че докажешь - он не обслуживаемый.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.11.2015, 14:31

TSerg @ 18.11.2015, 10:42
Резолюция сервисмена было о хроническом недозаряде. Померил напряжение зарядки при разных оборотах двигателя. Больше 14,2 вольта регулятор не выдает. А это значит аккум максимум может зарядится на 70%.

Это откуда такая фантазия? Про 14,2В и про 70%?

TSerg @ 18.11.2015, 10:42
Кстати, замерял ток утечки. Потребление было порядка 0,1А, что многовато для зимы. Пришлось отказаться от услуг "Мультитроникса". Ток понизился до 0,06А, что уже норма.

Мерил, мультик где то 0,01-0,02 добавляет но не 0,04. Хотя может конечно от модели зависит.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

PavelK
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 17.5.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 16:53

TSerg @ 18.11.2015, 9:42
История старая...
Машинку взял в конце 2007 года. Впереди была зима, наша сибирская, аккум 35 ампер стоял с япии.
Решил сразу его заменить. Переворошил кучу инфы в инете и купил "Медалист". Хороший аккум, сразу скажу.
Прожил он у меня два года (разрядил в ноль пару раз), и потихоньку помер.
Потом было за четыре года еще пара аккумов(кореец 58А и другой, не помню какой).
В марте 2014 взял ECO.R. 52А 535А ударный ток. Шибко его хвалили. Разряда не было ни разу, не кипел, с машины не снимал.
Так как гарантия была 2 года, этой осенью поехал проверить его в их сервис (Аккумуляторный рай). При проверке электролита он оказался мутный как остывший чифирь, что значило круто посыпались пластины.
Аккум после "трудной" беседы по гарантии заменили на новый.
Резолюция сервисмена было о хроническом недозаряде. Померил напряжение зарядки при разных оборотах двигателя. Больше 14,2 вольта регулятор не выдает. А это значит аккум максимум может зарядится на 70%.
Особо сервисмен указал на то что хотя бы раз в месяц (особенно зимой) нужно снимать аккум и добивать его минимум до 90% внешним зарядником, при этом контролировать плотность электролита.
Вот по этой причине и создал темку, этот вопрос не поднимался здесь ни разу.

Кстати, замерял ток утечки. Потребление было порядка 0,1А, что многовато для зимы. Пришлось отказаться от услуг "Мультитроникса". Ток понизился до 0,06А, что уже норма.

по поводу работников аккумуляторного рая тоже есть история) осенью 2011 году купил у них самый простой тюменский аккум 62А за 2000руб, в зиму 2012-2013 машина стояла 2 дня при -35 на улице, когда потеплело до -30 пошел заводить, во время заводки аккум умер. занес его домой на несколько часов, поставил обратно и завелась. летом 2013 принес его в аккумуляторный рай на даигностику. спецы что-то там посмотрели, померили и сказали что я на нем уже завтра не заведусь и срочно надо новый покупать. ИТОГ-езжу на этом аккуме до сих пор. за все время не завелась только в выше указанном случае, аккум пережил 4 зимы, сейчас 5 началась, машина всегда на улице, без ночных прогревов. ни разу ничего в него не доливал, не заряжал-просто из принципа хотелось узнать на сколько его хватит. ВЫВОД-в аккумуляторном рае постоянно разводят на покупку нового. но боюсь на эту зиму его уже может и не хватить(

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.11.2015, 17:13

Тюменцы классные акумы, сколько сталкивался всегда только плюсы, но есть один недостаток, который мне совсем не нравиться - потеют, притом сильно. Я одного тюменца вообще в круглый ноль разрядил. На Ниве в большой ливень заехал в гараж и там на неделю машину оставил. Машина была мокрая везде. Когда пришел, акум вообще признаков жизни никаких не подавал. Выкатил машину из гаража, прикурил, и поехал. Правда глушить боялся, часа три. Но после этого да-же не заряжая еще года три на нем отъездил и все вери гуд было.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

PavelK
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 17.5.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 17:23

dda @ 18.11.2015, 21:13
Тюменцы классные акумы, сколько сталкивался всегда только плюсы, но есть один недостаток, который мне совсем не нравиться - потеют, притом сильно. Я одного тюменца вообще в круглый ноль разрядил. На Ниве в большой ливень заехал в гараж и там на неделю машину оставил. Когда пришел, акум вообще признаков жизни никаких не подавал. Выкатил машину из гаража, прикурил, и поехал. Правда глушить боялся, часа три. Но после этого да-же не заряжая еще года три на нем отъездил и все вери гуд было.

потеют ты имеешь ввиду из под пробок подтекает? у меня была такая штука с ним. и клеммы окисляются сильно. а так вообще отличный аккум за такие деньги. за зиму я обычно двоих-троих прикуриваю с #крутыми# аккумуляторами. кстати соврал. было что еще в мае 2014 раз не завелась, оставил на 5 дней стоять с включенной лампочкой в салоне. умер вообще в ноль. прикурил и поехал без всяких подзарядок)

MotorAbakan
????
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa

18.11.2015, 17:56

Аккумы давно уже не те )
Сейчас чем дешевле, тем лучше. Что за 7 т.р. максимум на две зимы хватит, что за 3 т.р., одинаково.
Насчет Тюменского поражен, честно. Купил авто с таким, не первой свежести аккум. Все лето серьезной музыкой (Пионер процессорный, 4 динамика на 16 см, усилитель, моноблок, дуал саб (2х600Вт)) мучал его, сейчас при -20, с утра маслает движок бодро.
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.11.2015, 18:33

PavelK @ 18.11.2015, 22:23
потеют ты имеешь ввиду из под пробок подтекает? у меня была такая штука с ним. и клеммы окисляются сильно.

Да. А окисляются как раз из-за того что выходит из пробок.

З.Ы. Есть AMG год назад куплена за 10 тыщ. Хоть в багажник ставь, как у бэхи.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

TSerg
????
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

19.11.2015, 6:14

dda @ 18.11.2015, 18:31
Это откуда такая фантазия? Про 14,2В и про 70%?


Напряжение мерил сам на клеммах аккума при отключеных потребителях на заведенной машине. При увеличении оборотов напряжение практически не меняется 14,1-14,2V.
Про 70% информация с различных сайтов и форумов. Например здесь ссылка
Плюс собственные измерения плотности электролита. После практически восьмичасовой езды на авто (из потребителей только ДХО 2х3Wt.), плотность была 1,22, что соответствует примерно 70%.
Напряжение на клеммах аккума заглушеной машины после 2 часов простоя было 12,5V.

dda @ 18.11.2015, 18:31
Мерил, мультик где то 0,01-0,02 добавляет но не 0,04. Хотя может конечно от модели зависит.


Мультики мы по моему в одно время покупали, через Григория. Показания снимал примерно через минуту после постановки на охрану.
А у тебя какой ток утечки общий?
ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

19.11.2015, 6:19

Насколько помню 0,07 было, в прошлом году мерил, когда Бошина первый раз замерзла и я акум зарядил. То-же думал где-то утечка появилась. Все что до 0,09 это нормально.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

19.11.2015, 6:35

TSerg
По моему тебе просто надо было плотность поднять до 1,25. 12,5В это норма, только оно и после 2х суток должно примерно такое оставаться smile.gif. Про 14В не соглашусь, т.к. есть еще сила тока и если при 14В падения напряжения не происходит, значит либо акум заряжен, либо тока на его зарядку в системе хватает. Вон у меня за спиной зарядник, 12,5 В и 15А выдает, так он и 175ку в ноль посаженную без падения напряжения заряжать будет, вопрос только хорошо ли от этого будет 175ке.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

TSerg
????
Сообщений: 550
Регистрация: 23.8.2007
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

19.11.2015, 6:38

dda @ 19.11.2015, 10:19
Насколько помню 0,07 было, в прошлом году мерил, когда Бошина первый раз замерзла и я акум зарядил. То-же думал где-то утечка появилась. Все что до 0,09 это нормально.

У меня с мультиком было от 0,093 до 0,1. В качестве перестраховки на зиму пока снял.
ссылка
Опа 07.2002 AL ZCT-10 1ZZ-FE золото.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0