Предистория-авария,удар сзади в левое переднее крыло,при выкрученнои до упора колесе(на разворот шел). Итог:на поворотном кулаке оторвано ухо,где крепится рулевая тяга;погнута стойка(вдавлена была в подкрылок).Рулевая тяга вроде не пострадал,из крепления не вырвало.Было заменено:поворотный кулак,тяга с наконечником,стойка,шаровая,потом ещё и ступичный подшибник.Привод вроде тоже целый,не погнут,пыльники целые.Линки тоже выжили. После замены всего этого,верхняя часть колеса стало немного выходить из под крыла. При поднятии на подъемнике колесо стоит немного не ровно,как-бы отклоняясь от кузова вправо верхней частью(если смотреть спереди).На развале сказали,что будет уводить в право и немного есть резину. Вправо уводит,резину пока ест. Немного поведена железяка к которой крепится шаровая,примерно на 1см в сторону кузова.
Проблема:при выкручивании колеса влево до упора,колесо как-бы перекручивается и машина постоянно едет влево,хотя руль должен сам выкручиваться в ровное положение. При выкручивании вправо такого нет.
Поиском такой проблемы не нашел,на СТО хочется ехать с более менее понятными объяснениями и чтобы не парили всякой фигней. Так, что, хэлп товарищи..