Serg Привет, смотрю ты на связи уже, какая разница во времени Новосиб- Иркутск, часа 2 наверное?!
.
Если будешь разбирать БДЗ, то в принципе ни чего сложного там нет, так пара тонкостей: 1. не снимай датчик положения дроссельной заслонки; 2. при снятии 2х шлангов от системы охлаждения прольется немного антифриза (ни чего страшного , при сборке как правило ни чего не воздушит. Можно просто заткнуть их чем нибудь подходящим); 3. прокладку, номер см. выше, в паз под нее необходимо заложить силиконовый герметик (самый лучший белый совдеповский с голограмкой
) заложить таким образом чтобы его не выдавило при сборке; 4. Наверное этот пункт нужно было обозвать №1
. Проверь целы ли все опоры двигателя. Есть или нет провал при нажатии на педаль газа. Субъективно, насколько долго задумывается коробка перед кикдауном. Желательно найти хорошего диагноста, парня который не просто может распечатать на принтере кривые с компа и почесав в затылке сказать, что нужно менять трамблер в сборе
, а парня который реально разбирается в авто электроннике и знает какой датчик какой сигнал должен выдавать и что на что влияет, знаю одного такого но к сож он в Иркутске... Так вот, я бы перед тем как лезть куда нибудь сделал бы диагностику, под подозрением МАФ, система холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. 5. Проверь состояние воздушного фильтра и свечей зажигания.
ИМХО: свечи лучше брать НЖК или Бриск Платин (200 р/шт у нас) у официальных поставщиков и опрессовать перед установкой атмосфер на 13, есть такие стенды в некоторых сервисах и магазинах. Свои свечи очень внимательно просмотри, выкидывай те у которых будет бурый поясок между изолятором центрального электрода и металлич корпусом (сверху, где одевается подсвечник), такое чувство, что из корпуса что-то вырывалось... Если они визуально в нормальном состоянии, но есть бурый налет на изоляторе (внизу) замочи свечи в силите на ночь
, кроме шуток.
Втыкаешь свечи задницей вверх в какой нибудь пенопласт или поролон и шприцом заливаешь силит - отъедает красный налет на изоляторе центрального электрода, промываешь водичкой сушишь и на место.
Надеюсь не очень утомил.
Удачи! Отпиши по результату.