Такая же беда на D, на перекрестках. Я пришел к выводу, что это подсос воздуха с участием вакуумного усилителя тормозов. Т.к. провел эксперимент: стоя на ручнике включал D и R без нажатия на педаль тормоза и о чудо, обороты оставались ровными не падали и никакой вибрации. Но как только нажимал на педаль тормоза на D или на R, обороты падали до 500 и начинало трясти. Я поменял вакуумный усилитель на контрактный, но мне эт не помогло. Да, и когда включаю габариты или обогрев заднего стекла (также на D или на R), обороты выравниваются. Куда дальше лезть, не разумею.
Цитата:
(dig @ 8.2.2015, 21:48) *
Поясни?
Как проверить заслонку.Снял копус воздушного фильтра,обязательно оставь подключенный датчик на корпусе воздушного вильтра.Заведи машину,подойди к заслонке и пальцем попробуй ее закрыть до конца.Если результат изменится и машина выравняет обороты значит заслонка виновата. проверьть датчик можно только заменив его на другой.
Клуб Любителей Toyota Opa - ссылка
Поясните поподробней, пожалуйста. Как проверить?