16.9.2008, 7:56
Добавляемс:
1. Лампочка Check Engine на высоких оборотах(при пробеге около 100.000км) - чистка ДМРВ! - один из очень простых способов решения данной проблемы.
2. Вибрация в моторном отсеке - вибрация корпуса воздушного фильтра: есть несколько решений: а) качественное топливо, б) укрепить упругим предметом, установив его между корпусом и стаканом левой передней стойки, в) укорачиваем втулки крепления.
3. Плавание оборотов двигателя при прогреве на холостом ходу - сюда можно отнести две операции: а) чистка дроссельной заслонки, б) чистка форсунок winns'ом в гаражных условиях!
4. Регламентная замена масла в АКПП - самостоятельная замена масла сэкономит достаточно средств, кроме того, это достаточно простая процедура!
5. УТТ - можно приурочить к чистке дроссельной заслонки, ведь там и происходит чистка клапана ХХ.
6. Поворот ламп H4 - адаптация к европейским условиям! Вдруг кто-то ещё не знает, как пройти техосмотр!
7. Непонятная гайка, Отвалилась на ходу :-) (создавал тему Masel) - очень актуально, если мы все же узнали откуда она! Только мне будет необходимо отличное фото её месторасположения.
8. Неисправность климатической установки - пути её решения!
9. Установка противотуманных фар - проводки для ПТФ у дешевой комплектации нет, но можно задействовать проводку для дополнительного оборудования, которая прикреплена к торцу усилителя бампера.
10. Биение тормозных дисков - Фединг иногда встречается на тормозных дисках, замена их на оригинальные недешевое удовольствие, поэтому их чаще всего протачивают, что решает проблему на длительный срок!
11. Шум из двигателя - не трогать цепь, меняем натяжитель ремня!
12. "япам на 5 лет, нам на одно лето, фильтр салонный" - помоему здесь совета особенно не дашь! Ну грязный - почистил или заменил! Или описать как просто его менять и чистить?
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают!