Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

8.9.2009, 20:53

0030

Не томи, скажи откуда у меня УТТ в сырую погоду cool.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

8.9.2009, 21:32

dda Дружище, про какие шланги ты говоришь - чтоб не сдёргивало, я тя умоляю.
Откуда там такому давлению взяться! Там максимум 5 бар. (бутылка кока-колы)
У нас на D-4 120 бар. и ничё не сдёргивается.

Я те про топливную магистраль и твержу.
Нах тебе надо знать откуда берётся воздух в баке? huh.gif зачем ты к баку прицепился?

Ну, открою я крышку бака - пущу туда воздух, и, что от этого у меня перестанет двиг заводиться.
Или вообще, загерметизирую я бак наглухо, и накачаю его как шарик (создав давление) и, что он тоже не заведётся?

При падении давления в магистрали - не будет заводиться двиг, пока насос не создаст его по новой.

Лана поехал на отдых! rolleyes.gif
Разбирайтесь, и ссылка. Правда Тазовская схема, но суть от этого не меняется.

ЗЫ: При чём тут насос, я про него вообще ничего не говорил. cool.gif
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

технарь
????
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa

8.9.2009, 23:01

РОМЕО

Ты не правильно меня понял. Я говорю про саму схему и алгоритм заводки движка в сильные морозы (сам попробуй). Это ни как не касается качества топлива и чистоты топл. тракта. УТТ- это болезнь от грязи и никакие доп. приблуды не нужны.
ссылка
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

9.9.2009, 10:04

РОМЕО
Ты выложил фото разобранного бензонасоса и стрелкой показал на клапан сброса лишнего бензина. На холостых потребление бензина 0,7 л\час а на ходу 7,7 л\час вот эти лишние семь литров через этот клапан обратно в бак и сбрасываются. Производительность бензонасоса постоянна и не зависит от потребления топлива двигателем. Я тебе-же объясняю физику процесса: падение давление в топливной магистрали обусловлено не тем что давление в топливной рампе маленькое изначально(иначе двигатель вообще бы не завелся), а тем что когда он начинает работать это давление не может быть сразу нормально поддержано бензонасосом, из-за воздушного разряжения в баке. И ХОРОШЕГО отдыха. wink.gif

Вообще что такое УТТ. Это приходишь утром заводишь машину, а обороты секунд 10, стоят на уровне 600, это при том что двигатель холодный и поэтому работает через раз и при этом страшно дергается. Лечиться просто до гениальности, когда заводишь машину с ключа просто чиркаешь стартером, и все! Тут же заводишь и двигатель сразу выходит на прогревочные обороты. Но обычно заводят с брелка, приятно прийти на стоянку сразу сесть и поехать, а не ждать пока машина прогреется.

0030
Я бы с тобой согласился, но причем напряжение батарейки если на заведенном двигателе питание идет от генератора, а напряжение в бортовой сети около 14 Вольт. А перепад в 20 градусов, на объеме в 60 литров должен дать хорошую усадку.

технарь
Я тебя прекрасно понял, и про то что ты говорил то-же, но повторюсь. У меня все вычещено и поменяно!!! А УТТ возник при полном баке и большом перепаде температур, при остальных равных условиях.

И последнее, сегодня перед тем как завестись, открыл бензобак и уровнял давление с атмосферным. УТТ НЕБЫЛО! smile.gif Вывод: нормально не работает система регуляции давления в баке!
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

9.9.2009, 10:24

dda
напряжение на заглушенном двигателе после ночи стоянки не больше 12.8 вольта, на заведенном подходит к 14 и то не сразу, вот и разница.
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

9.9.2009, 11:10

0030
Ну сразу туда и не надо смотреть, как двиг прогрелся так уже и можно. smile.gif У меня только раз так совпало, что верхняя риска вновь загорелось после 15 проеханых километров и двухчасового стояния в гараже. smile.gif Расскажи лучше про адсорбер где стоит и что к нему подходит. Вообще есть идея разобрать крышку бензобака и проткнуть предохранительный клапан иголкой, думаю этого хватит что-бы давление с атмосферным выравнивать и ничем другим не заморачиваться.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

11.9.2009, 13:05

Вставлю свои наблюдения, может пригодятся.
у меня стоит тумблер отключающий бензонасос

Иногда я его забываю включить,
если прошло не много времени (час) - заводится и секунд 10 работает как обычно, потом начинает подчихивать и я спохватившись включаю. На УТТ это не похоже!
если прошло часа 4, то не заводится

также пробовал:
- выключить при заведенном моторе и дождаться пока заглохнет ( ждать пол минуты)
- выключить подождать момента когда начинает глохнуть, после чего включить.

При всех экспериментах подобия УТТ получить не удается, имхо.
Регистрация: 22.10.2007

Колхозник
????
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa

11.9.2009, 13:21

megapazl
а для чего нужен этот тумблер?
дополнительная противоугонка?
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

11.9.2009, 13:26

ну да, от "пионеров"
Регистрация: 22.10.2007

технарь
????
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 5:56

dda

Кто то писал, что он разбирал крышку бака и чистил-вроде бы УТТ прошло. Видно соединение бака с атмосферой у нас идёт через крышку. В своё время у меня товарищ 200 км ехал домой на "шестёрке" и периодически останавливался и открывал бензобак- засорилась трубка сдувки.
ссылка
ссылка

bok
????
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое

18.9.2009, 12:58

После чистки форсунок народным методом (кнопка+карбклинер) УТТ как ветром сдуло...на пару месяцев,потом опять началось. Вторая чистка была ультрозвуком,эффект тот же - пару месяцев и вот оно я УТТ - здрасте! Вывод - дело наверно всё таки в топливе.Заправлялся всю жизнь на Сибнефти, попробую сейчас Лукойл.
P.S.Ну а схему с запуском насоса слабал для успокоения души..
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.9.2009, 19:09

РОМЕО @ 8.09.2009 - 09:42
технарь
2. Прочистил форсунки-УТТ стал маловыражен, 25-я ошибка погасла.
3. Почистил дроссельную заслонку-УТТ пропал совсем.
4. Последним заменил топливный фильтр.


Ну, в общем, как я и предполагал - это всё таки на 80% - форсунки.
Поскольку, чистка дроселя должна быть регламентом (я чищу регулярно, при каждой смене масла)



Про прочистку газульки (заслонки), кстати, да, очень удобно совмещать с заменой масла. Препарат впрыскивают, прогазовывают и рекомендуют масло слить - как раз что доктор прописал.



T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.9.2009, 19:20

Хм.. не всё так просто.
Мы с РОМЕО посудачили и я думал всё причина в том, что из шланга, подающего бензин, за ночь давление уходит (в форсунку или в бак - уже детали), но...

(сразу напомню, что у меня 2л и утт тоже нету, но потеоретизировать могу)

Это надо со всех сторон пробовать: открывать, закрывать бак, много-мало бензина оставлять, в 6, в 9 утра заводить.. ( smile.gif )

и вот тут dda наверное приблизился к разгадке. Если ещё кто-то бы открыл бак перед заводкой и подтвердил тем самым научное открытие

dda

И последнее, сегодня перед тем как завестись, открыл бензобак и уровнял давление с атмосферным. УТТ НЕБЫЛО!  Вывод: нормально не работает система регуляции давления в баке!


и вот это

dda

Вообще что такое УТТ. Это приходишь утром заводишь машину, а обороты секунд 10, стоят на уровне 600, это при том что двигатель холодный и поэтому работает через раз и при этом страшно дергается.


Если в шланге нет бензина, то он заполняется мгновенно (объём шланга мизерный). А тут говорят, что движок колбасит некоторое время, будто ему бензопровод перекрыли, но не совсем.

Значит, теоретически (умозрительно) представляю такую картинку.
1. Бак герметичен в целях экологии. Есть абсорбер , есть забор бензина.
2. Когда мотор работает, бензин забирается, а в бак состороны двигателя (возможно через абсорберный шланг улавливания паров, а может и есть шланг дренажный - чисто подавать воздух в бак, ведь в бак идёт пучёк трубок, а не 2 всего) поступает воздух. Он очищенный, возможно из впускного тракта (восле воздухофильтра)
3. Если подача воздуха в бак забита или клапан , регулирующий это давление, зависает (залипает), то забор бензина не компенсируется подачей воздуха - бензина не хватает.
4. В пользу версии о наличии такой системы подачи воздуха в бак говорит и описанная коллегой работа абсорбера - его вакууммирующая способность должна же как-то компенсироваться - вот этим дренажом как раз.

Возможно сей дранеж совмещён с абсорбером и они работают в одном блоке.

Когда клацают замком зажигания, то происходит какое-то дёргание в клапане и он отлипает и начинает работать

Эту схему я сам щас придумал, как бы я сделал : ) , но надо смотреть в книжке - наверняка схема есть
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.9.2009, 19:43

технарь @ 18.09.2009 - 05:56

Кто то писал, что он разбирал крышку бака и чистил-вроде бы УТТ прошло. Видно соединение бака с атмосферой у нас идёт через крышку. В своё время у меня товарищ 200 км ехал домой на "шестёрке" и периодически останавливался и открывал бензобак- засорилась трубка сдувки.

дак трубка сдувки под крышкой, но она не смотрит на улицу ! Крышка герметична. Трубка там просто как в самой верхней точке бака - где никогда не бывает бензина а только воздушный "пузырь"

Вроде как через неё выходит воздух, когда пистолет плотно вставлен в пластмассовую воронку.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.9.2009, 19:51

заметил, что пишем по-разному и оба варианта правильные

Я на автомате пишу аБсорбер, даже не заметив, что остальные - аДсорбер

-----------
Абсорбция БСЭ
Поглощение, точнее извлечение из жидкости какого-либо компонента жидкостью ранее также называлось А.; ныне такой процесс именуют экстракцией. При А. абсорбент поглощает всем своим объёмом…
Абсорбция. Естественные науки
Абсорбция - один из видов сорбции, при которой поглощение веществ происходит во всем объеме поглотителя (абсорбента).

------------
Адсорбенты БСЭ
Адсорбенты, искусственные и природные тела с развитой поверхностью, которая хорошо поглощает (адсорбирует) вещества из газов и растворов, окружающих А. Адсорбционные свойства А. зависят от химического …
Адсорбент Безопасность
Адсорбент — искусственное или природное тело с пористой поверхностью, которое хорошо поглощает (адсорбирует) газы и растворы. Применяется для очистки газов и жидкостей от вредных веществ…
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

TRAP
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2009
Город: Смоленск
Авто: другое

21.9.2009, 21:34

Ещё в тему: Если УТТ(утренний трабл ...), то у меня НеУТТ, т.е. не утренний , а с точностью до наоборот. Утром , вжик и готово, а днем(на горячий мотор) начинается УТТ. Ездил два года-в носу ковырялся rolleyes.gif , а в июне началось. Решается пока, как уже и писали тут: первый раз на секундочку чик - насос пожужжал, второй-и ... завелись. Но, блин, почему на горячую-то, тогда?

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

22.9.2009, 4:12

TRAP
Попробуй днем перед заводкой крышку открыть.

Борьба продолжается, но попробывал тут при +6 с открыванием крышки(25 литров в баке), УТТ был, а при +15 без открывания и 19 литров не было. Посмотрел этот адсорбер вроде как у него только две трубки, одна из бака, вторая из воздухана. Где клапана ХЗ. Свечи смотрел, визуально все в идеале. Крышка не должна быть герметичной полностью, иначе она была-бы неразборной, там что-то есть. Вот только отпуск кончился. sad.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

VETTER
????
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

22.9.2009, 11:08

Мужики, долго теоретизировать не буду... Только информация к размышлению.

1. Клапана адсорбера включаются после пуска двигателя, во время прогрева.
2. Во время его работы мозги меняют состав смеси (!).
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

23.9.2009, 10:23

dda @ 22.09.2009 - 04:12
Борьба продолжается, но попробывал тут при +6 с открыванием крышки(25 литров в баке), УТТ был, а при +15 без открывания и 19 литров не было.

Ну раз открытие-закрытие крышки ничего однозначного не дало, значит делаю вывод, что дело не в давлении(вакууме) в баке, которе мешает засасывать бензин по утрам.

Либо влияние на состав смеси всё-таки этого самого адсорбера, как говорит VETTER. Но я так не считаю, т.к. паров бензина, поданных во впуск, настолько мало для работы двигателя, чтоб влиять так, что мотор практически не хочет крутиться. Эт что, машина едет В ОСНОВНОМ "пердячим паром" (как сказал бы мой покойный батя : ). ТОгда бы и сделали испарительный карбюратор - бак с огромной площадью испарения. wink.gif

Либо всё же за ночь вытекает топливо из шланга подачи.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

23.9.2009, 15:22

AndyTax @ 23.09.2009 - 10:23
Либо всё же за ночь вытекает топливо из шланга подачи.

я уже печатал
у меня тумблер отключающий бензонасос.
можно при работающем двигле выключить и дождаться пока он сам не заглохнет и оставить на ночь.
Утром щелкаю тумблер, завожу - УТТ нет, только заводится не с пол оборота, а с оборота (точнее с 3/4 оборота).

Читая УТТ-шников и кто как борется, все больше и больше склоняюсь, что причина бензин. Надо найти нормальную заправку... БиПи или Лукойл, или где мэр blink.gif заправляется biggrin.gif, это может быть самая дорогая АЗС ...
Регистрация: 22.10.2007

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0