Итак по порядку:
1.Что было (симптомы ) - несколько раз останавливался двигатель бензонасоса (лечилось постукиванием по его крышке); постепенно появляющийся шум в салоне (чаще и громче) -типа вибрации. По началу думал, что этот шум от подушек( две были порваны ) - поменял, или еще хуже -( хуже только Джеки
)- внутренний шрус, шум не пропал, стал тише. Последние пару дней двиг и корпус стало подколбасивать; машина шла "внатяг", не хватало своевременной подачи топлива, иногда плавали обороты ХХ на горячую, звук вибры исходил аж из-под центр. консоли, причем когда звучок стал шумнее при повышении оборотов то в куче с остановкой моторчика насоса был поставлен диагноз - "скоро пи*да бензонасосу".
2. Сделано- заменен бензонасос на контрактный аналог (внешне, на корпусе маркировка отсутствовала). Тут отдельное спасибо AndyTax за мануал по топл.фильтру - реально помог быстро управиться. Цена вопроса - 1300р. - магазин, 1000р. - со скидкой. Давление купленного насоса не проверял, некогда было, надо от 3.1 кг/см.кв. Т.к. фильтр был менян весной ( в чем я убедился сам - боялся сервисмены накололи ), то все оставлено без изменений, кстати в баке как и у AndyTax - лягушек не обнаружено.
3. Последствия - виброшум исчез полностью, в салоне на ХХ практически тишина, машина просто "покатилась" легко и свободно, обороты при плавном наборе скорости не прыгают вверх, повысились динамика. Про экономичность пока не скажу - сделал только сегодня. Но судя по тахометру при движении - полагаю, что расход должен снизиться.
З.Ы. У меня остается открытый вопрос по утреннему запуску - полагаю, что если также как было-с 4-5 стартов, то значит бежит(бегут) форсунки.
2 wd 1AZ-FSE 2001г. TV, DVD