Свершилось чудо, после покупки авто, мне не удавалось выехать и проверить в действии все агрегаты, а тут , наметилась командировка в область, в город Канск ( Куйбышев) 350 км туда и 350 км обратно и того в активе 700 км.
Перед поездкой проверил масло, на всякий случай запас взял, заправил 92 бензином, и в путь...
Хотелось -
- реальный расход
- будет ли жрать масло
- как ведет себя в дороге
- нештатка
- и вообше ...
4.30 утра Новосиб, погода -20, ветер небольшой, поземка.. поехаааалиии, ехал с другом, два человека, командировка, есть командировка. Попетляв ночью по Ленинскому району выползли на Станционную и поперли в Толмачево, а оттуда на Чик , на Омскую трассу. Шел снег, дальний не включишь, шел н ближнем, разгоняться больше 80 не позволяла дорога. Фуры, дальнобойщики и перегонщики еще спали.
Коченево, первая остановка, прошли 40 км, последний осмотр, все чики поки, поехали.... Дорога ужасная, ухабы и выбоины, намерзлость, подвеска жесткая, чувствуются только хороший выбоины цляконьем инструмента в багажнике ( надо найти паралон и проложить ... так для себя на будущее). Двигался не больше 80... видимость минимальная из-за снега, приходилось включать подогрев щеток, снег на стекле замерзал, когда все надоело, переключил обдув от стекла, и уменьшил температуру в салоне до 22-23 градусов, стало кайфово, лед сошел, ехать стало приятнее.
За Каргатом снег перестал идти и поменялся на моросящий.... попал во время когда светает и фарами не поможешь и так еще не фига не видно, появились фуры на дорогах, за которыми из-за снега не чего не видно...
До Барабинска добрались без проблем от него до Куйбышева ... 350 пройдено не торопясь за 4 часа с остановками покурить и мальчики налево ... девочки направо.
Два часа командировки в Куйбышево и обратный марш бросок до Новосиба, трасса гололед, ветер, снег, фуры, длиномеры, перегонщики и просто гонщики и еще одна долбаная категория - ЭТО ТЕ КТО НЕ ВКЛЮЧАЮТ ФАРЫ !!!
Из за одного такого умника, при обгоне пришлось сделать кик-даун ...обороты до 5 тысяч и повезло.... Люди, относитесь серьезнее.
Ехал 100-120... больше не насиловал движок да и не хотел, так как при 3000 начинает шуршать движок своим звуком, и вообще комфортная езда- 100-110 км, или 2000-2500 оборотов... выше уже не интересно. Да и не ставилось такой задачи.
Обратно путь тоже занял 4 часа, хотя бензина схавала чуть больше. Итого что получилось:
Приятная посадка водителя, но на далекие расстояния немного затекает шея, подголовники не спасают, еще косяк у меня был с педалькой газа... нога в коленке сбоку стала болеть.. наверно мой косяк с посадкой и настройкой сиденья, что в городе, что на трассе надо подстравивать. По бензину получилось 100-110 - 7 литров на 100 км, обратно при 120 получилось порядка 8-10 в связи с частыми обгонами и стартами из-за фур. Не понравилось то, что чтобы поменять диск в магнитоле, поменять при скорости 110 км\ч , добавить громкости, или еще чего- проблематично, попасть с первого раза не посмотрев на магнитолу не получится.. Все таки не хватает управления магнитолой на руле. В остальном все довольно успешно...
Запотевание стекол задних боковых дверей мне так и не удалось устранить )) Но это не мешает движению. Проверил уровень масла с утра, как было, так и осталось , и это радует. В остальном OPA рулит )
ИТОГО
700 км, 50 литров бензина, 8 часов движения, куча перевертышей с дороги гонщиками, наличием ментов на трассе с радарами!!!! ВЕЗДЕ!!