BolikSU @ 9.8.2012, 10:40
Друг, объяви что за колодки? Может одно "Г" поменял на другое "Г", я имею ввиду продаваны могли подсунуть что-угодно, как получилось у меня.
Действия:
1. По совету выше, проверить правильность сборки, проверь сам, часть СТО только думает, что компетентны.
2. Я смазал смазкой ЛиквиМоли, все, кроме поверхности колодок, кстати стало заметно тише, остался чистый скрип.
3. Если скрип от колодок, потерпи, может пройдет. У меня прошел почти через 2 мес., или около 1500-2000 км. Колодки Кошияма, индийские (или Индонезия), в смысле которые "Г".
85% - скрипят колодки
10% - скрип от перекоса колодки, из-за неправильной сборки
5% - трущиеся части механизма
Больше там скрипеть нечему.
P.S. Сразу не обратил внимания -"Звук появился через несколько дней опять " - стопудово некачественные колодки. У меня те же симптомы, именно через несколько дней заскрипели. Неправильная сборка - сразу бы объявилась. Вероятная причина (почерпнул из Net, пока сам скрипел) - при торможении поверхность колодок нагревается и из них выделяются смолы, добавляемые при производстве, они накапливаются на рабочей поверхности и издают скрип (это одна из многих причин скрипа, еще посторонние вкрапления, не качественные добавки и т.д. и т.п.), так вот пока эти смолы не испарятся и не сотрутся, будет скрип.
Спасибо за развернутый ответ!
Звук- не скрип, а какой-то скрежет, гул, буд-то что-то трет при торможении, сзади, особенно на малой скорости, на спуске.
Колодки стояли MASHUMA, скрежет появился через месяц. Потом поставил колодки JNBK- колодки хорошие, многие советовали их.
Вот и вчера, спускался с крутого спуска и появился этот неприятный звук.
В общем, поезжу еще некоторое время- посмотрю, попробую воспользоваться смазкой, которую ты посоветовал.
Да, кстати, когда был на диагностике- обратил внимание, что оба тросика ручника имеют протертость, там, где они соприкасаются с ушком, в районе задних колес. Говорят, если пользоваться ручником- может заклинить. Но вряд ли скрежет из-за этих тросиков...