Диски какого размера стоят на вашей Опе???

13 дюймов
0
14 дюймов
30
15 дюймов
157
16 дюймов
9
17 дюймов
7
 
Всего голосов: 218
Marko
????
Сообщений: 138
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

25.1.2006, 12:47

Хотелось бы понять, у кого какие диски стоят, в смысле какого размера??? Я видел Опы с дисками от 14 до 16 дюймов... Но какие чаще встречаются на Опах - не совсем понятно.

Так же интересно, какого размера стоит резина у Вас??? Что у Вас стояло ранее, что ставили сами (насколько поднялась машина?). Как изменилась управляемость? Какая максимальная резина (по высоте и ширине) по Вашему мнению возможна на Опе (и при этом не будет задевать)?

В общем, голосуем и делимся мнением...

С уважением, Марко

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

25.1.2006, 14:20

Хорошая тема !
Очень актуальная для меня. (в выходные ездил искал колёса очередной раз - не нашёл нужных)

Я ткнул галку напротив 14", что стоит сейчас. Покрышки 185/70
Это заводская комплектация для моей AL-pkg

Но я тоже хочу вставить побольше: для увеличения клиренса и для улучшения пропорций - 14-е колёса непропорционально маленькими смотрятся, как от другой машины. У Опы же крупные "черты лица", поэтому колёса должны быть покрупнее. И зазор между ним и аркой, соответственно, до безобразия большой - сантиметров 10-12 !

Так я тоже понаблюдаю тут, кто что ставит и как оно сказывается на ходовых качествах.

Что я сам планирую.
1 вариант. Диски 15 х 6...6.5...7. Покрышки к ним 195/65. Даст увеличение
радиуса примерно 10 мм (калькулятор шинный рулит, щас точно не помню)
2 вариант. Диски 16 х 6.5...7. Покрышки 195/60. Даст +12мм к радиусу

Вариант 1 более дёшев, легче реализуем (покрышек такаго соотношения размеров больше, чем узких - 195мм шестнашек).
2 вариант - все компоненты вырастают в цене очень намного : 15 покрышка Тойо будет 2600р, 16-я уже 3000 за штуку.

Как вариант на 15" покрышки 205/65. Но надо тут посмотреть, у кого такие стоят и не цепляет ли.

Насчёт литьё/не литьё.

Вообще-т понты - великая сила ! : ) Литьё - это круто ! Но я уже вижу, что нет у литых тех преимуществ, что были основными - вес литого НЕ МЕНЬШЕ веса стального штампованного немецкого диска KFZ !.
И выбор размерности на Опу (5х100, вылет 45, дырка 54) и так мизерный.. sad.gif
Поэтому для себя уже решил - ЛЮБЫЕ, какие попадутся по размеру, хоть стальные, хоть алюминиевые возьму.

Ещё для себя решил (бесполезно переубеждать, если чо : ) - я возьму строго с вылетом 45. Ну накрайняк 42. Меня ОЧЕНЬ радует поведение машины на 180 км/ч и я не хочу СВОИМИ РУКАМИ загубить это достоинство. Уменьшение вылета ИЗМЕНИТ радиус обката колеса относительно оси "шкворня" (ось поворота) - приведёт к передаче толчков от дороги на рули и нах мне это надо. И ещё возрастёт нагрузка на подшипники.

Ещё, возвращаясь к дизайну, решил, что для машины с крупными кузовными эдементами надо диски с широкими спицами - 5-6 штук чтоб было (ну или колпаки такого ж типа)

Т.е., рамки выбора и достаточно широки по одным параметрам и узки по другим. Поэтому и езжу эту зиму на лысых летних колёсах : )) Аккуратно езжу, но напрягает.

PS В эти выходные поеду опять кое-какие шинные магазины объеду и скорее всего куплю. Поэтому пишите быстрее свои варианты ответов - потом мне будет поздно ! : )
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

25.1.2006, 17:14

Летом - литье КиК Канкан на 15, 6,5 ЕТ 38.
Так вот, это ЕТ38 косяк ohmy.gif надо хотя бы 42-43(если 45 не найти).
Тут я с AndyTax полностью солидарен.
Сейчас штамповка родная на 14. Поведение авто лучше, не намного, но
заметно. На литье руль на кочках больше дергает в стороны.

Резина летом - Goodyear Eagle Ventura 195x65x15, типа дождевая.
Шумит намного больше чем зимняя липучка Brigestone WS-50 195х70х14(сейчас стоит, новая)
и катится намного хуже. Соответственно расход бенза больше, при практически
одинаковом внешнем диаметре. Разница 2-3 мм. В дождь супер, в остальном ерунда.
Так как я из гоночного возраста уже вышел(почти), то для меня важнее комфорт и расход.
Для меня оптимальный размер 195х65х15, и выбор резины больше, и не слишком
низкопрофильная( по нашим то колдобинам). )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   77.jpg
ссылкассылка

Dima
????
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa

25.1.2006, 22:28

Я своей на зиму вот такие колеса справил. Самый бюджетный вариант из достойных. 205/70R14 Brigestone Blizzak без шипов, очень тихая и мягкая, плюс высокая.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   CIMG0888.gif
OPA 2000 1,8 ZCT10

Dima
????
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa

25.1.2006, 22:30

и вот

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   CIMG0887.gif
OPA 2000 1,8 ZCT10

Sergey66
????
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 10:04

У меня стандартное фирменное литье на 15"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   _______________.jpg

Sergey66
????
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 10:17

Меняю только покрышки, а так зимой и летом на литье.

Летом - Brigestone B-390 - хорошая, малошумная и цепкая резина.
Зимой - отечественный Amtel Nord Master заводской ошиповки - был приятно удивлен хорошим качеством этих шин. В меру шумная для шиповки, мягкая в морозы, хорошая управляемость, не Норд Фрост 3 конечно, но мое субъективное мнение, что это достойный бюджетный вариант.

Jeka555
??????????
Сообщений: 64
Регистрация: 26.1.2006
Город: Irkutsk
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 11:21

Когда моя приехала с забугра стояли на 18!!! blink.gif
Но дороги заставили на стандартные 15 дюймовые перейти.

SBSB
????
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 23:21

у меня пришла на бриджиках полу лысых и на стандартном 15 " литье,
на зиму одел тожи приджики ICE CRUISER 5000 шиповка, шумная правда до безобразия особенно на 50-60 км, до этой и после отметок более менеее.. а в этом пределе 50-60, как на реактивном самоолете, зато гребёт бодро smile.gif

сейчас вот тоже перед делемой ставить на 16 , но диски есче нужно найти и резина не такая по цене, и есть вариант купить бриджики туранзу за 7 рублей - 4-е колеса. слегка б\у

вот и ломаю голову, кто что может посоветовать ?
1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 1:57

SBSB @ 26.01.2006 - 23:21
сейчас вот тоже перед делемой ставить на 16 , но диски есче нужно найти и резина не такая по цене, и есть вариант купить бриджики туранзу за 7 рублей - 4-е колеса. слегка б\у

вот и ломаю голову, кто что может посоветовать ?

На 16 копай в сторону Т-Авенсис - ближайший родич Т-Опа
У неё и вылет 45 и дыра 54 и тд.
Мона "Реплики" поискать к Авенсису (Реплики - диски, сделанные другими фирмами для конкретной модели и по её образу и подобию, Реплики делает и Красноярск в т.ч.)

Ещё VW (немец). Там 5х100 и вылет 45, но дыра под ступицу 67 кажись.Но эту можно проставочным кольцом заткнуть.

На лето я б посоветовал 16 найти и шинку 195/60 (60-65 оптимальная высота профиля для лета, для трассы - чётче управляемость)

На зиму или то ж самое (чтоб взаимозаменяемость была - тоже плюс), или 15 (тут дешевле и резина и диски, зато профиль мона 65...70 высотой - лучше для зимы, непробиваемость на зимних ледяных торосах.)
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 20:20

Сибирячек @ 25.01.2006 - 17:14

Для меня оптимальный размер 195х65х15, и выбор резины больше, и не слишком
низкопрофильная( по нашим то колдобинам). )

Слава ! Напомни ещё разик (забыл где ты отвечал уже на это), какие шины начинают цеплять за арки ?
205 любые или 205 - 16" ??

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

27.1.2006, 20:37

AndyTax

Андрей, я на ВЛ тебе написал, повторю.
205х65х15 впритык, а 205х65х16 уже не пойдет.
Можно еще 195х70х15, но помоему такую резину вообще сложно найти.

И еще, у разных производителей, один и тот же размер может отличатся по высоте.
Ненамного, но на 1-2-3 мм может. Как в большую, так и в меньшую сторону.

ЗЫ: Поздравляю с двумя лычками!!!user posted image
ссылкассылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 20:49

ага, понял !
сенкс !
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 21:38

Родная резина стояла на-14.простые диски,колпаки.Эта резина стоит летом с апреля по октябрь.С ноября по март ставлю зимнею резину которую приобрёл на Востоке при покупке машины.Диски новые на-15 купил за 12200р. комплект Б/У можно было взять по500руб за шт.Резину взял зимнею Б/У в отличном состяние чисто Япон. по смешной цене5200р. за комплект.Вот что на ней написано TOYO195/65R91Q M+S OBSERVE GARIT STUOLESS miCRObIT.В дождь,снег, гололёд,сухая дорога:бесшумная,не плавает,дорогу держит хорошо,в салоне не гудит.Машина на ней поднялась по сравнению с дисками на14.Смотрится более представительно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   ___________012.jpg
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

30.1.2006, 2:02

У меня ОБНОВКА !!!!!!!!!

Вчера купил, обул, покатался, вечером сфоткал! Свежачок !!

Итак.
С осени изучал, прикидывал.... на зиму диски побольше и резину зимнюю, но всё откладывалось. Так на лысой летней ползимы и проползал..
На резину запал на TOYO GARIT G30. (я приверженец НЕШИПОВАННОЙ). Эта модель очень похожа на Бридж WS50, которая была на предыдущей тачке и мне очень нравилась. Сибирячок вон знает - такая же у него. Но брать то ж самое не хотел, т.к моделька уже года 3 -4 выпускается. Хотел посвежее разработку. Как прочёл в "За рулём" , что она высшее место заняла у них на испытаниях, да ещё и на Бридж походит, так всё -- TOYO - моя шина !

Диски для зимы любые решил брать, даже железные немецкие. Если литые, то не дороже 3000-3500 за импортный и 2500 за наши.

Проблема найти 5х100 с вылетом 45. На дырку под ступицу (54) даже и не смотрел - такое полное совпадение вообще редкость.

Выписал на бумажку 2-х продавцов шин (у которых TOYO есть) и 2-х - дисков с хотя бы 5х100 и вылетом 42...45 (не получалось, чтоб в одом всё было ).
Цены на шину TOYO195/65 15" в обещали быть 2560р за шт.
За диски планировалось.. 1950р за железный немецкий и см. выше за литьё.

Вчера поехал.
По дороге получилось не туда свернуть, решил развернуться.. и.. я оказался у какой-то шинной лавки-шиномонтажки. Хотя у меня были адреса конкретные - решил глянуть чё тут.
Шин моих не было. Но с продавцом нашли в каталоге 5х100 - 15" (правда вылет 42), заманчивые по цене и приличные по дизайну Диски "СКАД-Парадиз"! Вообще-то я хотел с 5-6 крупными спицами, а у этих 10 узеньких.. Но они до того сходились по стилю с машиной (гранёные спицы тоже, как и сама Опа), что даже хором с продавцом сказали - ОНИ !. Ширина тоже самый оптимум - 6 узковато было б, 7 - широковато. 6.5 - самый нормуль!

Итак. Подбиваю бабки , оставленные в этом ларьке:
1. "СКАД-Парадиз" R15 ЕТ 42 D57.1(под ступицу)
4 х 2049р = 8 196р
2. Гайки закрытые хромир. 12х1.25 "В" (под ключ на 19 sad.gif - нужен др. балонник)
16 х 75р = 1 200р
3. серетки (ключ на 21 для них sad.gif - придётся и штатный балонник возить)
525р за 4шт

Сдаётся мне, что диски я ОЧЕНЬ дёшево урвал !

Шины брать ехал целенаправленно. по дороге думал, 195/65 или 205/65 ? Обе нормально влезут, но.. я сторонник не "улучшать" авто в худшую сторону сразу по всем параметрам, какие возможны. Если не вышло взять диск с вылетом 45, а на 3 мм меньше... А люди вон на 38мм вылете уже чувствуют ухудшение.. Ну, думаю, нахрен эти лапти на 205 ! Широкая шина не дай бог будет более чувствительна к неродному вылету. А 195-я вроде как доктор прописал - штатной является для некоторых Оп. Да и цена ! 205-е 3120р у них, а мои.. Считаем бабло :

1. TOYO GARIT G30 195/65 R15 91Q
4 х 2560 = 10 240р
2. на шиномонтаж (в магазине, но платно отдельно ! гады ) : помывка и упаковка старых колёс, 4 блестящих вентиля ! wink.gif , монтаж и балансировка
1 300р

И че на первых покатушках до дома почувствовал, спросите ?
Стала чуть жестче : (
По сравнению с летней лысой - небо и земля ! И это естественно! Блин, я много потерял положительных эмоций, пока мучися на тех. : ) .
Стала повыше ещё на 15 мм (у новой протектор 8 мм, у старой 3 мм - прирост только на нём 5 мм ! : )

В гараже сфоткал красавицу в новых туфельках..
Померял манометром = ВЕЗДЕ по 2.5 ОЧКА надуто ! А я им говорил 2.2..
Понятно, почему жесткая стала на ходу.
Наверное, мужики спецом перекачали, чтоб шинки плотнее сели куда надо - я не в претензии. Убавил пока до 2.2, т.к не помню, вперёд или назад 2.0 должно быть.. Подспущу потом какие надо.

Вспомнил!
Балансировали когда - я смотрел "скока вешають граммов"
На одно 30 г на прищепку к закраине обода и 20г внутрь на клей
на другие по 15..20 туда и туда.
Т.е. у двух худших 40-50 , у лучших - 20-25г
Это много или мало для литых колёс и зимней резины, кстати? У кого сколько дисбаланса было ?

Извините, что по 4 колеса написал почти как "войну и мир" smile.gif Сократить написанное не могу - жалко : )

Вот она теперь на таких колёсиках:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   PICT3376.jpg
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

30.1.2006, 2:08

просвет теперь самый опоимальный для меня. Уже по бордюру спокойно объезжал .. двух уродов. : )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 59 )
Прикрепленный файл   PICT3378.jpg
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

30.1.2006, 2:12

А вот на таких я ковылял всё лето.

КСТАТИ ! Надо в продажу объяву дать... Короче, там их ловите.
Может кому сгодятся.
Я имею в виду диски - японские, на 14" Были всегда под колпаками, поэтому в отл. состоянии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   pict0003_800.jpg
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

30.1.2006, 18:33

AndyTax

Машинка преобразилась. Диски - 50% красоты авто.
biggrin.gif
ссылкассылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

30.1.2006, 19:43

дак на старых ещё будто приплюснутая мешками с цементом : )
А ща на Лексус похожа.. который джип biggrin.gif
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Sergey66
????
Сообщений: 269
Регистрация: 23.1.2006
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa

3.2.2006, 11:58

AndyTax
А, здорово у тебя машинка приподнялась после лифтовки, на 15 - х колесах особенно заметно, смотрится нормуль!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0