1zz @ 10.10.2008 - 22:23
зимой пришлось менять аккамулятор . клеймы переходники 55р .зегнул крепление аккамулятора со стороны двигателя.всю зиму ездил на одном креплении.когда потеплело сделал второе удлинив родную тягу крепление.
manyak79 @ 11.10.2008 - 09:16
Я поставил на 60 амперчас от топбат он не стандартной формой поэтому влез как там и должен быть,музыка много жрет вот и надобыло чаво помощнее,хотя мне и этого мало :-)
QWER @ 29.10.2008 - 17:57
но не стоит забывать господа, что акб большей емкости требует более долгой зарядки, и если зимой режим юзанья авто дом-работа-дом, то можно получить неприятный сюрприз, с утра в виде мертвого акума
у меня год отходил, ни одного нарекания
КАН24 @ 31.10.2008 - 06:01
Мало того, японцы на автомобили, официально поставляемые в Россию ставят АКБ большей емкости, другие термостаты, усиленную подвеску и т.д. Короче адаптируют.
manyak79 @ 5.11.2008 - 11:14
и увеличил длину шпилек которым он крепится и все ок!...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0