АТС
На счет победы над вибрацией, поделись..
koh
Смотрел на Эксисте фильтр на вариатор, не нашел...
Сибирячек @ 15.05.2006 - 21:36
АТС
На счет победы над вибрацией, поделись..
koh
Смотрел на Эксисте фильтр на вариатор, не нашел...
Так вот, при торможении на В движка перекрутит, она спрыгнет на Д и где оно , это торможение ?
zyrt @ 2.10.2006 - 09:14
естественно, что при отпускании газа происходит замедление, что я так понимаю не гуд для вариатора насилуется он при этом хотя может он на это и расчитан
Вообще я ждал от вариатора большего т.е. по городу он меняустраивает но вот при обгонах на трассе когда скорость более 130 уже неприятно тупит ревет движок а тяга начинается через 2-3 секунды что чревато последствиями поэтому много эксперементировал с тактикой разгона и пришел к выводу что рулит типтроник... жду коментариев
Shishkin @ 5.10.2006 - 12:16
To Vitalka
Магнитик стоит копейки. Ничего страшного не будет, если его поменять. Пусть стоит новый. Заказывал у себя и ценник очень красивый получился.
А по поводу замены, скорей всего в ТЦ Альпина (хотя честное слово толком еще не озадачивался).
TrAmp @ 3.10.2006 - 07:48
C типтроником я уходил со светофора, когда уезжал со слёта.
TrAmp @ 3.10.2006 - 07:48
мимо спокойно на ста километрах в час. У Опы есть ещё одна важная особенность - она выглядит , как семейная машина и от таких обычно не ждут прыти гаишники. Они, как бы, выпускают её из вида и тормозят стандартные автомобили, заточенные под скорость. Уже не первый раз такое наблюдаю. Даже определение придумано - "Волк в овечьей шкуре". Toyota Caldina GT-T из той же серии. Там вообще зверь.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0