У нас с вами наверное разное понятие проходимости
Я тоже езжу иногда на ОПЕ на рыбалку и за грибами, но тем не менее проходимость у ОПЫ дерьмо. Когда то давно нашими производителями был выпущен первый в мире кроссовер
двухмостовая победа и еще были мелкие партии двухмостовых газ-21, но они не пользовались спросом у руководителей (частникам такие тогда машины не продавали). Когда нами в училище был задан преподу вопрос ПОЧЕМУ? Мы получили ответ, проходимость машины (не считая мотора) зависит от трех , показателей - наличие полного привода, растояние между осями (чем меньше тем проходимость лучше), углом между нижней частью колеса и нижней частью свеса (у нас получается бампером) чем этот угол больше тем проходимость выше. Если вы посмотрите на свои машины то вы увидете что у нас это все в точности наоборот, длинная база (передняя ось проехала кочку и начала спуск, а задняя ось еще за кочкой и вы цепляетесь брюхом) на некоторых военных внедорожниках например БРДМ что бы такого не было по середине машины устанавливаются дополнительная пара колес, маленький угол переднего и заднего свеса (непомню я как это по научному) у нас он очень маленький т.е. не каждую кочку машина может преодолеть. Так что вы можете восхищаться "проходимостью" сколько угодно, но против научно доказанных фактов применяемых при конструировании внедорожников не попрешь, и ВАЗ -2109 по этим показателям привосходит нашу машинку (слава богу что только по этим).
megapazl Даже не знаю что тебе ответить
назови хоть один нормальный проходимец с АКПП (только хамеры и чирики не называй про них разговор отдельный у них функций столько что механника отдыхает)), зайди на сайт внедорожников или 4х4 и почитай кто нибудь из тех кто любит покататься по говнам хочет себе поставить АКПП, я допустим нет, элементарный пример машина на АКПП (наличие дополнительных режимов как и у нас 0) иногда в грязи чтобы выехать нужно "понасиловать" машину и газовать на одной какой нибудь скорости на механнике какую воткнешь на той и газуешь, на АКПП наступает идиотский момент обороты большие коробка переключается, на более высокой передаче АКПП понимает что это не ее и переключает опять вниз и вместа букса и выезда на нужный участок. машина стоит и "щелкает". Насчет сорвать колеса в букс, я думаю у нас с тобой опыта побольше и на газульку давить умеем.
Ребят еще раз говорю каждый судит о внедорожных качествах машины исходя из того где он предпочитает эти качества испытывать, я сужу по своим местам где иногда газ-69 садится и приходится идти за трактором, ведь как говорят "Чем круче проходимец - тем дальше шлепать за трактором" вот в июне я 15 с лишним км и отшлепал