Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

14.9.2009, 20:27

Меня собственно ничего не убивает в этом вопросе, а большая колесная база позволяет очень комфортно ездить на большие расстояния.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

15.9.2009, 3:58

Зато есть один большой плюс - свесы. Нефиг ездить по буграм, а ямы любые на ура проходятся.

Сергей08
Зад без проставок, поэтому на перед их ставить не хочется и в Красноярске я их найти не могу, что-бы в комплекте с болтами.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Сергей08
????
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.9.2009, 6:21

Я поставил простые болты с шестигранной головкой, немного поизвращался, когда затягивал. Проставки на зад делал сам. Попался кусок текстолита 17мм (кому надо у меня остался), дрель, сверло, шарошка, напильник, ножовка по металлу, 1,5ч на изготовление, 2ч установка.
У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

15.9.2009, 10:27

Я как-то по лугу ездил, более менее ровная поверхность, но её не видно - трава по пояс.
Опа перла как трактор, впечатления супер biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Опа конечно не джип, но гидромуфта позволяет ехать там где на МКПП делать нечего. wink.gif
Регистрация: 22.10.2007

Comandante
????
Сообщений: 219
Регистрация: 25.8.2008
Город: Нн-Мск
Авто: Toyota Opa

15.9.2009, 17:37

меня очень сильно порадовала зимой кнопочка антибукса, т.н. режим SNOW. если бы еще немного задрать морду и добавить привод на заднюю ось - можно было бы парковаться в любом месте... а так теперь приходится искать полноприводную замену нашей любимой Опке.
Corolla Comfort, 2007, 2WD, 1ZR-FE, MT, LHD, Silver

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

16.9.2009, 3:33

Comandante @ 15.09.2009 - 17:37
меня очень сильно порадовала зимой кнопочка антибукса, т.н. режим SNOW. если бы еще немного задрать морду и добавить привод на заднюю ось - можно было бы парковаться в любом месте... а так теперь приходится искать полноприводную замену нашей любимой Опке.

Ну так купи вэдовую Опу! И будет тебе счастье. Или поди накопил на какой нибудь "кукурузник"?!:-D
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

16.9.2009, 20:08

Какая то не обижайтесь, но ахинея. О какой проходимости вы тут пишите, да ОПА на "ровном" месте шлифует, там где люди на девятках пролетают, опа бампером чиркает, и не при чем тут разные модификации бамперов выше ниже, даже если бампер снять все равно низкая, а растояние между осями, она на любой бугре виснет, нет у нее проходимости, машина для асфальта!
megapazl
Не когда АКПП не правосходила по проходимости механнику

Сергей08
????
Сообщений: 433
Регистрация: 13.4.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое

17.9.2009, 5:22

"Какая то не обижайтесь, но ахинея. О какой проходимости вы тут пишите, да ОПА на "ровном" месте шлифует, там где люди на девятках пролетают, опа бампером чиркает, и не при чем тут разные модификации бамперов выше ниже, даже если бампер снять все равно низкая, а растояние между осями, она на любой бугре виснет, нет у нее проходимости, машина для асфальта!"

Дело было не в бобине... а в опыте водителя.
У 633 РЕ 54, Новосибирск, Дзержинский ОПА продана.
Куплена Хонда HR-V, левый руль, 2005

Aleksavvin
????
Сообщений: 216
Регистрация: 8.9.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 6:15

Поставьте проставки! Я поднял машину на 3 см. Причем проставки: спереди ВАЗ 2109, Сзади класскика ВАЗ 2106 (самые выскокие), плюс резина на 15 и всё. Но Опа не внедорожник, хотя все перечисленные Вами (наподобие) препятствия я проезжал спокойно, там где Калдины Премио и Аллионы садились на брюхо, либо буксовали (может их не поднимали?).

Draven
zoom-zoom
Сообщений: 2987
Регистрация: 19.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое

17.9.2009, 7:24

Экстремалы!!!. cool.gif Лично я не проверял, и не буду. Это машина для асфальта, жалко ее. cool.gif Да и забота о следующем хозяине... laugh.gif
Toyota Opa 12. 2004 чёрная - продано
Mazda3 , АT 1.6 , 2013, седан, белая

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 13:31

Я, передний бампер, даже уже не хочу ремонтировать.. Но переносить машину на руках тоже не собираюсь.
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 17:25

Езжу по лесам на рыбалку, ни разу не застревал. Лежачие полицейские ни разу не дотягивались до пуза. Никаких проставок. Резина 205/65 R15.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

AlexanderV
?????
Сообщений: 17
Регистрация: 15.5.2008
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Opa

20.9.2009, 8:48

Приветствую всех. Собственно обсуждение "бездорожных" качеств нашего авто закончилось наверное. Проходимость на 99,9% зависит от водятла, при прочих более-менее равных условиях, конечно. Но поднимать машину не советую. Получите изменённую развесовку по осям, особенно при торможении, Увеличенные боковые крены и, как следствие, увеличение вероятности сноса задней оси. Лифтинг я проходил минимум на двух авто (Carina & Prado 80) вернул Carinu на место, Прадик до сих пор как холодец на дороге у другого владельца. Мы ведь авто не для того берем, чтобы "исправлять ошибки" самурайских инженеров, а пользоваться плодами их творений. Проше купить УАЗ. Ну и по теме: по сравнению другими авто( японских конечно, других у нас нет) проползаемость по "говнам" и буеракам ничем не хуже, чем у других.
Кто такой AlexanderV, не знал даже сам...

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

20.9.2009, 9:48

Женек @ 16.09.2009 - 20:08
megapazl
Не когда АКПП не правосходила по проходимости механнику

Женек
Имхо, на нашей АКПП гораздо легче тронутся на скользкой или вязкой поверхности,
момент передается через гидромуфту плавно и легко дозируется, при этом никакого механического износа.
А на МКПП - всего три варианта
- заглохнуть
- сорвать колеса в букс
- спалить сцепление


зы на ракетных тягачах массой 40-80т, 70-х годов с 4-6 осями стояли гидромуфты
Регистрация: 22.10.2007

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

20.9.2009, 16:33

Проходимость на 99,9% зависит от водятла

не, проходимость в первую очередь зависит от резины, вида протектора и его состояния, а уж потом все остальное
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

20.9.2009, 16:45

kolega
Когда едешь по мокрой глине, протектор не имеет значения, забивается любой. Поверь на слово, только цепи.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

20.9.2009, 17:39

dda
но в любом случае, согласись, новая снежно-грязевая грести будет лучше в хлам истасканной шоссейки
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

20.9.2009, 17:47

kolega
Скорее ДА чем НЕТ. smile.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

20.9.2009, 17:53

biggrin.gif У нас с вами наверное разное понятие проходимости biggrin.gif Я тоже езжу иногда на ОПЕ на рыбалку и за грибами, но тем не менее проходимость у ОПЫ дерьмо. Когда то давно нашими производителями был выпущен первый в мире кроссовер biggrin.gif двухмостовая победа и еще были мелкие партии двухмостовых газ-21, но они не пользовались спросом у руководителей (частникам такие тогда машины не продавали). Когда нами в училище был задан преподу вопрос ПОЧЕМУ? Мы получили ответ, проходимость машины (не считая мотора) зависит от трех , показателей - наличие полного привода, растояние между осями (чем меньше тем проходимость лучше), углом между нижней частью колеса и нижней частью свеса (у нас получается бампером) чем этот угол больше тем проходимость выше. Если вы посмотрите на свои машины то вы увидете что у нас это все в точности наоборот, длинная база (передняя ось проехала кочку и начала спуск, а задняя ось еще за кочкой и вы цепляетесь брюхом) на некоторых военных внедорожниках например БРДМ что бы такого не было по середине машины устанавливаются дополнительная пара колес, маленький угол переднего и заднего свеса (непомню я как это по научному) у нас он очень маленький т.е. не каждую кочку машина может преодолеть. Так что вы можете восхищаться "проходимостью" сколько угодно, но против научно доказанных фактов применяемых при конструировании внедорожников не попрешь, и ВАЗ -2109 по этим показателям привосходит нашу машинку (слава богу что только по этим).

megapazl
Даже не знаю что тебе ответить biggrin.gif назови хоть один нормальный проходимец с АКПП (только хамеры и чирики не называй про них разговор отдельный у них функций столько что механника отдыхает)), зайди на сайт внедорожников или 4х4 и почитай кто нибудь из тех кто любит покататься по говнам хочет себе поставить АКПП, я допустим нет, элементарный пример машина на АКПП (наличие дополнительных режимов как и у нас 0) иногда в грязи чтобы выехать нужно "понасиловать" машину и газовать на одной какой нибудь скорости на механнике какую воткнешь на той и газуешь, на АКПП наступает идиотский момент обороты большие коробка переключается, на более высокой передаче АКПП понимает что это не ее и переключает опять вниз и вместа букса и выезда на нужный участок. машина стоит и "щелкает". Насчет сорвать колеса в букс, я думаю у нас с тобой опыта побольше и на газульку давить умеем.

Ребят еще раз говорю каждый судит о внедорожных качествах машины исходя из того где он предпочитает эти качества испытывать, я сужу по своим местам где иногда газ-69 садится и приходится идти за трактором, ведь как говорят "Чем круче проходимец - тем дальше шлепать за трактором" вот в июне я 15 с лишним км и отшлепал biggrin.gif

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

20.9.2009, 18:48

Женек
Вот свесы, то у Опы как-раз и нормальные(не 4х4 не в счет), в ямы можно нормально нырять, а вот бугры с такой базой уже проблема. Ты еще расскажи что на механике в раскачку обычно из ям и вылазишь. wink.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Вернуться в “Отзывы владельцев Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0