Женек твои примеры, как бы абстрактны
я тебе еще раз объясню различие физики СУХОГО и МОКРОГО сцепления между двумя валами и без всяких "баранов".
Гидромуфта, которая выполняет роль сцепления, передает момент от мотора на колеса плавно при разноскоростном вращении валов.
При этом нагревается только ЖИЖА. Заглохнуть вообще невозможно!
Если колеса срываются в пробуксовку, на "L" переключения на 2-ю нет.
Плавность момента позволяет сдвинуть машину хоть на 1 см. Далее нажимает тормоз и включаем R,
после чего плавно сдвигаем машину на 3 см назад. Опять тормозом фиксируемся и переключаем L и проползаем 10 см вперед.
И так далее, пока не выползем. Вот это я и называю раскачкой, и не раз мне помогало.
Но как я понял ты привык выползать на ТРЕТЬЕЙ передаче
, а колеса по ось закапать у тебя не получалось при этом
тоже рассмешил до посинения.
Сухое сцепление передает момент рывком при этом идет износ диска сцепления из-за сухого трения и большой нагрузки. Именно поэтому в говнолазки добавляют пониженные передачи, чтоб иметь возможость тронутся плавнее.
Про 2109 я ничего не говорил - ты к чему её приплел?
Про паренька и 92 бензин, тоже не ясно к чему эти абстракции?
Но тем не менее у моего отца Турбофорь 6 лет ездит на 92 и не на эвакуаторе , а сам!
Литературу почитай, совет не корректный!
Но помню, как тебя читал, про то как ВЫКЛЮЧЕННЫЙ сотовый телефон имеет излучение - даже не смешно.